Просто в идеале ,для того чтобы начал продавать "бренд" ТВОЕГО магазина ,а не просто сорта какого то пива - нужно работать именно с ПОСТОЯННЫМИ покупателями ..
Тогда ты сможешь поменять сорта - и клиенты останутся при тебе .
Толяныч, старина, давай пообщаемся на эту тему)) Она мне оч близка и креатив я люблю)
Итак,
1) БРЕНД, как таковой, ставится на качестве. Изначально.
Т.е. как бы я его не раскручивал, но если кач-во низкое, то второй раз ты ко мне не придёшь. Что, в принципе, логично.
2) Позиционирование. Это не бар, а придорожный магаз "на вынос". Соответственно, должно быть быстро, удобно, доступно (в плане передвижений).
3) Целевая аудитория. Вот тут всё горааааздо сложнее. Маленький пример:
у нас очередь, заходит алкаш, который берет баклашку Крепкого из холодильника. И очень о чём-то увлечённо рассказывает, как сбежали у него куры, как достала его жена и что вчера была некачественный стекломой Марат, после которого он и опохмеляется.
И тут же заходит молодой человек, приличного вида, просто, но дорого одет и т.д. Мельком глянул в камеру (белая А5). Спрашивает крафтовое.
И тот и другой - постоянники. Один всегда берет из холодильника, второй всегда - на разлив.
Обоих я просил: почему к нам? Ведь за стеной находится продуктовый магазин.
Ответ ошеломил.
Алкаш: а мне нравится к вам ходить - поболтать, и пиво даже в баклахе лучше, чем в магазе по соседству (знаток, понмиает, что ассортимент 2 раза в неделю обновляется).
Парень: а мне нравится, что не пахнет, как в пивнухах. Пиво не скисшее (ясное дело, когда берем по 1-2 кеги и у нас 4 раза в неделю привоз свежака), рыба вкусная, чисто, не стандартное оформление.
По сути - запросы у всех разные, но мы стараемся максимально расширить работу, по всем трём пунктам.
Если говорить сухо и без эмоций, с практической точки зрения - это первая пивная точка, на Ропшинском шоссе, после съезда с КАДа.
Поэтому надо стараться, чтобы не просто за пивом заезжать, а именно хотелось приехать.
Есть только одно, но очень большое "НО": продавец, каким бы он хорошим и талантливым не был - не будет так стараться так, как собственник.
Мы это понимаем. Поэтому я стараюсь с пятницы вечера - всё время проводить на точке.
И всё чаще звучат вопросы: а в городе у Вас есть ещё магазины? А планируете открыть?
Это приятно.