• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ПивМаг. СПБ.

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Антох, это ты, типа, голосование решил устроить?))))
не-е-е...это он по "обороту" вычислил

Парни, какие ещё будут версии?)) Всё гораздо проще. Это сорта-дублёры.
Т.е. сорта, которые ничем не отличаются от аналогичного, но пользуются в разы мЕньшим спросом...
А вот что вместо них поставить - тут непочатый край дегустаций и оооочень сложный выбор:ag:
 
Антоха ,лови бизнес идею ..
Тебе пора задуматься о скидочных картах для "ОСОБО отличившихся" ,перефразирую VIP клиентов ..
Сначала маленький ВИП ,потом просто ВИП ,потом совсем большой ВИП ..
Из них создаешь а-ля "совет старейшин и знатоков" ,скорее всего они дают тебе 30-40-50% оборота и именно их мнением стоит дорожить ..
Прислушиваться к приходяще-уходящим смысла большого нет ..
Они как проститутки сегодня здесь завтра там ..
И если они тебе поют сегодня дифирамбы ,это совсем не значит что они не делают того же завтра твоему конкуренту ..

--- Добор поста---

Это будет называться картой ЛОЯЛЬНОСТИ ..
Опущу прочие маркетинговые хитрости ..
 
Тебе пора задуматься о скидочных картах для "ОСОБО отличившихся"
Толя, это было задумано с самого начала))
И очень активно используется.
У нас 3 вида карт: 5%, 7%, 10%.
В зависимости от выбранного объёма.
Т.к. у нас цены (как и наценка) ниже городских, то и процентовка карт - соответствующая.
Самое интересное - что это действительно работает. И покупатель, с той же "семеркой" с удовольствием идёт к нам в гости и делится впечатлениями.



и именно их мнением стоит дорожить ..
Очень спорно:
Сколько к нам приходит "постоянников" - у всех абсолютно разные вкусы и, соответственно, пожелания.
Если бы я "прислушивался" к их мнению, то у нас стояло бы более 100 кранов)))
Но рекомендации принимаем - и активно используем))
 
у всех абсолютно разные вкусы и, соответственно, пожелания.
Антоха ,Питерхант тебе дает хорошее эхо ,но местные завсегдатаи могут помочь еще больше ..
В любом розничном бизнесе ОГРОМНОЕ внимание уделяется именно лояльности клиентов ..
100 сортов ??:ag::ag::ag:..
Просто в идеале ,для того чтобы начал продавать "бренд" ТВОЕГО магазина ,а не просто сорта какого то пива - нужно работать именно с ПОСТОЯННЫМИ покупателями ..
Тогда ты сможешь поменять сорта - и клиенты останутся при тебе ..
 
перефразирую VIP клиентов ..
н-е-е ВИП-выпивох :agg:

--- Добор поста---

Сколько к нам приходит "постоянников" - у всех абсолютно разные вкусы и, соответственно, пожелания.
носы!!! носы должны быть - ЕДИНЫ!!! КРАСНЫЕ!!!!

--- Добор поста---

Если бы я "прислушивался" к их мнению, то у нас стояло бы более 100 кранов)))
какая разница сколько "поилок"??? главное пивопровод потолще!!!!
:ag:
 
сколько "поилок"??? главное пивопровод потолще!!!!
Не ,Серега ,главное - покупательная способность ..
Пивопроводов потолще много найдется , если на халяву ..
 
Просто в идеале ,для того чтобы начал продавать "бренд" ТВОЕГО магазина ,а не просто сорта какого то пива - нужно работать именно с ПОСТОЯННЫМИ покупателями ..
Тогда ты сможешь поменять сорта - и клиенты останутся при тебе .

Толяныч, старина, давай пообщаемся на эту тему)) Она мне оч близка и креатив я люблю)
Итак,
1) БРЕНД, как таковой, ставится на качестве. Изначально.
Т.е. как бы я его не раскручивал, но если кач-во низкое, то второй раз ты ко мне не придёшь. Что, в принципе, логично.
2) Позиционирование. Это не бар, а придорожный магаз "на вынос". Соответственно, должно быть быстро, удобно, доступно (в плане передвижений).
3) Целевая аудитория. Вот тут всё горааааздо сложнее. Маленький пример:
у нас очередь, заходит алкаш, который берет баклашку Крепкого из холодильника. И очень о чём-то увлечённо рассказывает, как сбежали у него куры, как достала его жена и что вчера была некачественный стекломой Марат, после которого он и опохмеляется.
И тут же заходит молодой человек, приличного вида, просто, но дорого одет и т.д. Мельком глянул в камеру (белая А5). Спрашивает крафтовое.

И тот и другой - постоянники. Один всегда берет из холодильника, второй всегда - на разлив.
Обоих я просил: почему к нам? Ведь за стеной находится продуктовый магазин.
Ответ ошеломил.
Алкаш: а мне нравится к вам ходить - поболтать, и пиво даже в баклахе лучше, чем в магазе по соседству (знаток, понмиает, что ассортимент 2 раза в неделю обновляется).
Парень: а мне нравится, что не пахнет, как в пивнухах. Пиво не скисшее (ясное дело, когда берем по 1-2 кеги и у нас 4 раза в неделю привоз свежака), рыба вкусная, чисто, не стандартное оформление.

По сути - запросы у всех разные, но мы стараемся максимально расширить работу, по всем трём пунктам.
Если говорить сухо и без эмоций, с практической точки зрения - это первая пивная точка, на Ропшинском шоссе, после съезда с КАДа.
Поэтому надо стараться, чтобы не просто за пивом заезжать, а именно хотелось приехать.

Есть только одно, но очень большое "НО": продавец, каким бы он хорошим и талантливым не был - не будет так стараться так, как собственник.
Мы это понимаем. Поэтому я стараюсь с пятницы вечера - всё время проводить на точке.
И всё чаще звучат вопросы: а в городе у Вас есть ещё магазины? А планируете открыть?
Это приятно.
 
Virtual DJ, Антон, извини. В этот раз не смог заехать. Выезжал из города в пятницу уже после 22-00. А в субботу обратно также возвращался. Ни чего, найду время заехать.
 
Последнее редактирование:
Бурнас, Володя, ничего, ещё увидимся! Я заметил, что многие в субботу поздно рванули обратно. Не стали вскр. дожидаться.
До встречи!
 
Дамы и Господа!
Вот мы и доросли до доставки!))

Крайние 2 недели показали, что это действительно востребовано и актуально.
Доставка функционирует в тестовом режиме, поэтому время - плавает (после 19 и до 23).

География:
Юго-Запад, Ломоносов, Петергоф, Стрельна, Красное Село, Гостилицы, Гатчина

Стоимость:
при заказе от 2500руб. - БЕСПЛАТНО (в данному случае скидки на продукцию - не действуют)

Предварительная 100% оплата заказа мне на карту. Весь ассортимент скидываю на почту/ммс/ватсап.

П.С.: Возможна и дальняя "заброска" в др. районы. Стоимость будет оговариваться индивидуально. Аналогично и с мЕньшей суммой заказа.
 
это первая пивная точка, на Ропшинском шоссе, после съезда с КАДа

Антон, не всё так просто, ты просто привык к такому движению... для некоторых (и меня) это последняя перед КАДом...
(это так, для анализа...)

А вот доставка - это хорошо...:beerchug:
 
Антон, не всё так просто, ты просто привык к такому движению... для некоторых (и меня) это последняя перед КАДом...
(это так, для анализа...)

Сергей, спасибо!

Согласись, что пятничные пробки от КАДа на Ропшинском шоссе - нам только на руку, они нас и информируют.

Мы уже думали, как себя обозначить, ведь на пути к КАДу - нас закрывает здание большого магазина.
Сначала выставили стритлайны(раскладушки) по обе стороны обочины, но через 2 недели нам погрозили пальцем и сказали "ата-та! убрать!".
Глянули законодательство...и убрали:ag:

Поэтому тут только надежда на то, что первый раз проедут мимо, но заметят)) Ну, а далее - уже остановятся.
 
Друзья! Поможем раскрутить нашу группу!
Она пока в стадии заполнения, но мы стараемся)))

Все, кто был, и пока ещё не доехал - http://vk.com/pivmagn1
 
Вступил. С тебя пузырь:ag:
 
вадон, свежайший привоз Российского Крыма ждет тебя!))
 
Эх, если тока в воскресенье
 
sboy, старина, опять мимо...Сегодня уезжаю на выходные. Наконец-то выходные:ch:
На раздаче будет мой старинный друг, который по паролю Питерский Охотник подгонит какой-нибудь вкусный презент))
 
Назад
Сверху Снизу