• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мицубиси паджеро пинин -помощник на охоте?

  • Автор темы Автор темы новак
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

новак

Пользователь
С нами с
20/03/12
Постов
84
Оценка
5
Живу в:
Псков
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1975
Оружие
ИЖ-27.АТА ARMS NEO-12
Собака(ки)
Лайка
Доброго времени суток/Хочу прикупить Мицубиси паджеро пинин для охоты.Если у кого-то есть опыт эксплуатации ,просьба поделиться своими соображениями.
 
Как то были на охоте на двух авто ,пажерик спорт и пинин 3-х дверка право рукая.От спорта не отстовал ,не на трассе ;не по полям , была Осень ,грязь дорога была не легкой, показал себя с хорошей стороны.Сам о нем думаю.
 
У него с кузовней могут трудности возникнуть,проблематично найти.
 
кузовня и детали привода дороже обычного, остальное как на паджеры
 
У него с кузовней могут трудности возникнуть,проблематично найти.

тоже слыхал. у знакомого уехал в утиль после далеко не самых страшных аварий именно изза отсутствия кузовни (или по космо-ценникам)
ну и еще слыхал о проблемах с GDI-моторами. вроде пинины с такими бывают
 
Маленький он ...
 
Для моего охотничьего снаряжения вполне сойдет.Вот только найти его с механикой и двигателем MPI 1,8 ПРОБЛЕМА.
 
А судзуки джими?
 
А судзуки джими?
мосты не слишком прочные , и в серьезную грязь лучше не лезть ! хотя проходимость нормальная и если с умом то проедешь почти везде но двигатель надо крутить
 
У знакомого отслужил верой и правдой лет 10 ..
Вопрос в другом ..
Он уже достаточно давно снят с производства , могут быть с этим проблемы ..
Хотя у Сашки запчасти были дешевле чем на Паджере ..
Ну и ЖЕСТКОЙ эксплуатации я бы не советовал ,проще Ниву купите ..
Хотя там и супер селект стоял ,но в абсолютные г...овна такую машину жалко ..
Мне даже Дефа жалко ..
 
Джимми еще меньше,чем пинин.На новую Ниву нет бюджета,да и нежные они(я имею ввиду шевроле).У меня есть родственник .Он пендант,да еще с экономическим образованием.В свое время у него был пинин,а у его друга-Нива.Так вот,он вычислил,что эксплуатация пинина обходится дешевле эксплуатации Нивы.
 
Нива ,это не только ШЕВИ ..
Шеви в лесу ,с ее пластиковыми бамперами, это скорее извращение для СУПЕРпрофи ..
Обычная НИВА в лесу то что нужно ..
 
Он уже достаточно давно снят с производства , могут быть с этим проблемы ..
это про какую тачку? Jimny до сих пор на конвеере и на продаже, а Pinin сняли с пр-ва окончательно в 2015
 
Райн,откуда такие данные по пинину?По инфе в инете,он выпускался по 2006 год включительно.
 
Маленький он ...
вот уж точно.....

.На новую Ниву нет бюджета,да и нежные они(я имею ввиду шевроле).
одно дело когда нет финансов, а другое - нежность....которая в принципе надуманная. Кстати говоря пластик довольно легко снимается....ну это если совсем "беСМоск" кататься, хотя народ и без этого вполне нормально ездит по дебрям.

он вычислил,что эксплуатация пинина обходится дешевле эксплуатации Нивы.
50/50....кататься может и дешевле, а вот ремонтироваться скорее всего нет. :) А если куда-то за лазить, то ремонтироваться когда-нибудь по любому придётся ;)
 
У знакомого в Маскве были постоянно проблемы с коробкой (автомат) -- хватало на год (в г..на не залезал). В остальном проблем не было
 
У нас в охотколлективе у многих Нивы,и старые,и Шевроле.так вот,ИМХО,конечно,по проходимости старая даст фору новой.Частенько меняют крестовины.Что касается дебрей,так на то и покупаются такие авто,чтобы кататься не только по асфальту.Плохо,что нет отзывов от владельцев пининов.Неужели у питерских охотников нет такого малыша-трудяги?
 
выпускался по 2006 год включительно
а в Бразилии?:ad: значит запчасти по инету заказывать можно ...

Annual production

[TABLE="class: wikitable"]
[TR]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"]Year[/TH]
[TH="bgcolor: #F2F2F2, colspan: 3"]Production[/TH]
[/TR]
[TR]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"][/TH]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"]Japan[/TH]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"]Italy[/TH]
[TH="bgcolor: #F2F2F2"]Brazil[/TH]
[/TR]
[TR]
[TD]1998[/TD]
[TD]54,262[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]1999[/TD]
[TD]51,516[/TD]
[TD]9,587[/TD]
[TD]-[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2000[/TD]
[TD]24,783[/TD]
[TD]18,626[/TD]
[TD]-[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2001[/TD]
[TD]13,799[/TD]
[TD]12,150[/TD]
[TD]-[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2002[/TD]
[TD]8,959[/TD]
[TD]11,300[/TD]
[TD]1,380[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2003[/TD]
[TD]9,016[/TD]
[TD]8,313[/TD]
[TD]3,180[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2004[/TD]
[TD]8,136[/TD]
[TD]8,579[/TD]
[TD]6,090[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2005[/TD]
[TD]3,592[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]5,280[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2006[/TD]
[TD]2,564[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]6,060[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2007[/TD]
[TD]505[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]9,300[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2008[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]9,108[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2009[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]8,337[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2010[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]11,409[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2011[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]8,991[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2012[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]8,900[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2013[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]9,061[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]2014[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]7,400[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
 
Назад
Сверху Снизу