Наян
Старейшина
- С нами с
- 22/02/08
- Постов
- 3 917
- Оценка
- 1 464
- Живу в:
- Спб, г. Сестрорецк
- Для знакомых
- Вадим
- Охочусь с
- 1990
- Оружие
- Иж-12,ТОЗ-БМ
- Собака(ки)
- рг Наяна и рос Витта в стране вечной охоты.Сейчас рпг Вешка
Часть первая
Сподвигло меня на написание этой темы,вот эта тема Антона http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=91679
Здесь напишу о всех косяках автомобиля с самого начала ее покупки.
Грустно расставаться с автомобилем,на котором откатал с 2006 года. Который возил мою пятую точку(да, и не только мою) во все уголки, труднодоступные укромные уголки нашей и близлежащих областей тоже .
Тему буду потихоньку наполнять.Поэтому придется запастись терпением.
Желающие могут вставлять свои пять копеек,но по существу.Лишнее буду тереть, по другим авто тоже буду тереть.
Итак. Куплено авто было в 2006 году. Двигло 1,7 л. ГУР отсутствует.Штатная резина ВЛИ-10 В первые 200 км открутилась гайка плюсового провода на стартере. С гарантии ушел сразу. ТО делал сам. Масла в редукторах , КПП ,РК сменил на Кастроловские .В двигло стал заливать Elf 15w40. Так всю ее жизнь эти масла и заливал.
Первая проблемка возникла на 22000 км. Зима,Охота Мороз под тридцатник и глубокие лесные ручьи.. Ловлю гидро удар волной от впереди идущей карбюраторной нивы На середине ручья.Вода закрывает сиденья поверху.Мужики в болотниках сидят на сидениях на корточках. Короче... Отбуксировали.. Оттаял горячей водой в автомойке . Высушил мозги. Продул цилиндры двигла от воды .Завел.Троит. Доехал до сервиса,где вскрыттие показало загнутые шатуны.Капиталка.
До 22000 км я проблем с ней не знал. Ни одной поломки,ни одной замены запчастей. Только подтяжка подшипников ступиц каждые 5-7 тыс.км и своевременное ТО..
....
В отступлении от темы,скажу ,почему выбрал для покупки именно этот автомобиль... У меня на тот момент был свой фургон ЗИЛ Бычок. Но на охоты и в город стало проблематично ездить на нем. На охоты не везде проедишь,а в город нужен был дорогостоящий пропуск,который ко всему прочему не разрешал въездав центр города. Поэтому на семейном совете решено было купить авто,чтоб и в город и в лес.Я настаивал на УАЗике,а супруга на обычной Ниве.А на авто иностранного присхождения не хватало финансов. На семейном совете нашли консенсус-длиннобазаня Нива. и в город,и вещей можно много загрузить,и в лес. Взяли в кредит.Вот такая предыстория.
.....
В скором времени,после капиталки двигателя и полной сушки автомобиля, Ниву украли от дома . Это было в феврале..Далее все банально-милиция,страховая,поиски через всех знакомых и знакомых знакомых.....
До выплаты страховой оставалось совсем немного,и машину нашли.В лесу ,недалеко от Сестрорецка,разобранную почти в ноль. Опять длительные бодания со страховой,еще более долгий период восстановления автомобиля в автосервисе..В сумму указанную страховой автосервис не укладывался.А мне приходилось бегать от одного к другому с бумажками и подписями.
На выходе имел,полностью измотанные нервы,собранный автомобиль из бэушных запчастей,разными колесами,закрытым делом в страховой, бешенным очередным годовым каско в 80 000 руб. (я его правда не платил,а пошел в другую страховую,где и сменил страховую,на свой страх и риск,ибо в кредитном договоре была указана страховая обязательным условием) .. Авто был на ходу но в плачевном состоянии. Даже рулевые тяги были гнутыми
Вложив энную сумму в минимум запчастей ,купив колесные диски Fondmetal с вылетом -40 и новую резину Медведь Я-569 235/75 R15
......
Я купил передние пружины от ШевиНивы ,обрезал их на четверть витка и внедрил в переднюю подвеску.Поставил новые колеса и получил вот такой вариант
........
Передние колеса цепляли за арки при поворотах руля,а задние цеплялись за арки при выезде на неровную дорогу.
Пришлось назад покупать пружины от Нивовских инкассаторских броневиков ,тогда они были в продаже,пружины были усиленными. А для высоты я купил резиновые вставки под пружинывысотой если не ошибаюсь 5 см
вот такого плана
Для резки передних арок нужно было ехать в сервис.сварочного оборудования ,да и условий для этого у меня не было.
Но отсутствие нужного денежного накопления привели к тому,что я взяв в руки болгарку принялся за дело.
Резка,загибание внутрь.Обработка мастикой. Далее прикручены были резиновые расширители арок,обычными саморезами.
..............
На капот поставил пластиковый воздухозаборник,ибо вся хрень с дороги и деревьев сыпалась сверху на фильтр салонной печки
Система забора воздуха мне тоже не нравилась. С завода на инжекторной Ниве воздухозаборник выведен в район бампера . Мне не хотелось больше ловить гидроудар и поэтому я сконструировал воздухозаборник из сантехнических труб и вывел его под капотом к верху аккумулятора,в надежде в будущем его вывести наружу. Покупные были дороги и не по-карману. Фото предоставлю позже,когда сделаю фото.
...............
Еще один моментик вспомнил. На Нивах 21310 до 2005 года в конструкции кузова не были вварены усилители кузова. С 2006 года,усилители были вварены под передними сидениями. У одного знакомого авто было до 2005 года,и кузов стал прогибаться как раз посередине. Ну, а мой авто, да же нулячий ,был изначально вывешен в диагонали Так задние двери и дверь багажника на новом авто уже заедали в диагональном вывешивании .
Продолжение следует...
Сподвигло меня на написание этой темы,вот эта тема Антона http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=91679
Здесь напишу о всех косяках автомобиля с самого начала ее покупки.
Грустно расставаться с автомобилем,на котором откатал с 2006 года. Который возил мою пятую точку(да, и не только мою) во все уголки, труднодоступные укромные уголки нашей и близлежащих областей тоже .
Тему буду потихоньку наполнять.Поэтому придется запастись терпением.
Желающие могут вставлять свои пять копеек,но по существу.Лишнее буду тереть, по другим авто тоже буду тереть.
Итак. Куплено авто было в 2006 году. Двигло 1,7 л. ГУР отсутствует.Штатная резина ВЛИ-10 В первые 200 км открутилась гайка плюсового провода на стартере. С гарантии ушел сразу. ТО делал сам. Масла в редукторах , КПП ,РК сменил на Кастроловские .В двигло стал заливать Elf 15w40. Так всю ее жизнь эти масла и заливал.
Первая проблемка возникла на 22000 км. Зима,Охота Мороз под тридцатник и глубокие лесные ручьи.. Ловлю гидро удар волной от впереди идущей карбюраторной нивы На середине ручья.Вода закрывает сиденья поверху.Мужики в болотниках сидят на сидениях на корточках. Короче... Отбуксировали.. Оттаял горячей водой в автомойке . Высушил мозги. Продул цилиндры двигла от воды .Завел.Троит. Доехал до сервиса,где вскрыттие показало загнутые шатуны.Капиталка.
До 22000 км я проблем с ней не знал. Ни одной поломки,ни одной замены запчастей. Только подтяжка подшипников ступиц каждые 5-7 тыс.км и своевременное ТО..
....
В отступлении от темы,скажу ,почему выбрал для покупки именно этот автомобиль... У меня на тот момент был свой фургон ЗИЛ Бычок. Но на охоты и в город стало проблематично ездить на нем. На охоты не везде проедишь,а в город нужен был дорогостоящий пропуск,который ко всему прочему не разрешал въездав центр города. Поэтому на семейном совете решено было купить авто,чтоб и в город и в лес.Я настаивал на УАЗике,а супруга на обычной Ниве.А на авто иностранного присхождения не хватало финансов. На семейном совете нашли консенсус-длиннобазаня Нива. и в город,и вещей можно много загрузить,и в лес. Взяли в кредит.Вот такая предыстория.
.....
В скором времени,после капиталки двигателя и полной сушки автомобиля, Ниву украли от дома . Это было в феврале..Далее все банально-милиция,страховая,поиски через всех знакомых и знакомых знакомых.....
До выплаты страховой оставалось совсем немного,и машину нашли.В лесу ,недалеко от Сестрорецка,разобранную почти в ноль. Опять длительные бодания со страховой,еще более долгий период восстановления автомобиля в автосервисе..В сумму указанную страховой автосервис не укладывался.А мне приходилось бегать от одного к другому с бумажками и подписями.
На выходе имел,полностью измотанные нервы,собранный автомобиль из бэушных запчастей,разными колесами,закрытым делом в страховой, бешенным очередным годовым каско в 80 000 руб. (я его правда не платил,а пошел в другую страховую,где и сменил страховую,на свой страх и риск,ибо в кредитном договоре была указана страховая обязательным условием) .. Авто был на ходу но в плачевном состоянии. Даже рулевые тяги были гнутыми
Вложив энную сумму в минимум запчастей ,купив колесные диски Fondmetal с вылетом -40 и новую резину Медведь Я-569 235/75 R15
......
Я купил передние пружины от ШевиНивы ,обрезал их на четверть витка и внедрил в переднюю подвеску.Поставил новые колеса и получил вот такой вариант
........
Передние колеса цепляли за арки при поворотах руля,а задние цеплялись за арки при выезде на неровную дорогу.
Пришлось назад покупать пружины от Нивовских инкассаторских броневиков ,тогда они были в продаже,пружины были усиленными. А для высоты я купил резиновые вставки под пружинывысотой если не ошибаюсь 5 см
вот такого плана
Для резки передних арок нужно было ехать в сервис.сварочного оборудования ,да и условий для этого у меня не было.
Но отсутствие нужного денежного накопления привели к тому,что я взяв в руки болгарку принялся за дело.
Резка,загибание внутрь.Обработка мастикой. Далее прикручены были резиновые расширители арок,обычными саморезами.
..............
На капот поставил пластиковый воздухозаборник,ибо вся хрень с дороги и деревьев сыпалась сверху на фильтр салонной печки
Система забора воздуха мне тоже не нравилась. С завода на инжекторной Ниве воздухозаборник выведен в район бампера . Мне не хотелось больше ловить гидроудар и поэтому я сконструировал воздухозаборник из сантехнических труб и вывел его под капотом к верху аккумулятора,в надежде в будущем его вывести наружу. Покупные были дороги и не по-карману. Фото предоставлю позже,когда сделаю фото.
...............
Еще один моментик вспомнил. На Нивах 21310 до 2005 года в конструкции кузова не были вварены усилители кузова. С 2006 года,усилители были вварены под передними сидениями. У одного знакомого авто было до 2005 года,и кузов стал прогибаться как раз посередине. Ну, а мой авто, да же нулячий ,был изначально вывешен в диагонали Так задние двери и дверь багажника на новом авто уже заедали в диагональном вывешивании .
Продолжение следует...
Последнее редактирование: