• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чудо спасло...

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
Сделать можно ФСЁ! Даже калаш из куска рельсы напильником выпилить. Само главно определицца - есть ли смысл в ремонте. Чисто теоретически могу предположить, што разбитые дыры под шпильки можно рассверлить и раззенковать под бОльший конус, и выточить на токарном соответствующие переходные конуса. Восстановленный диск ставим на шпильки, на них же надеваем точёные конуса, наружный соотв. раззенкофке диска, а внутренний - конусу гайки. Потом сами закручиваем гайки, не доверяясь разным мальчикам. На фсякий случай ставим свечку - и удачи на дорогах!
 
Угу, а еще точно такие же признаки указывают на наполадки с рычагом подвески и т.д.
 
Доверяй но, проверяй!

Да уж! действительно чудо спасло!!! Всю жизнь стою над головой мастера, во время шиномантажа. От начала, до конца!!!
Володя, в рубашке родился! 100 лет проживешь.
 
А что делать будете с потерей жесткости? (т.к отверстия большего диаметра будут очень"рядом" с отверстием под ступицу). И на фордах ,по моему болты?
 
Да все можно сделать и диск прокатать и трещины заварить и отбаллансировать-но это уже будет не диск а аварийный резерв. Лично я бы себя ему не доверил. Стоит ли овчинка выделки? фОРДЫ то где-то у вас под ПИТЕРОМ делают,и город у вас столичный -значит и диски добыть не проблема! Или я не прав?
 
Нее паря, до таких размероф разбило врядли, эт неделю-другую без гаек ездить нада, а такое даж буратина заметит, не то што Бурнас. Можна еще дырки аргоном наварить и потом под родные размеры разделать, ну эт если аргонщик хароший в наличии есть. Што не фсегда к сожалению. Про фордофские болты - низнаю, написана было про шпильки, а вабщето разницы нет, с болтами даж проще - тачнуть новые болты с увеличенным конусом под развёрнутые дырки.
 
На фордах, тем более на Форде Бурнаса - шпильки. Разбить диск ими тяжело совсем.
 
Ну про конус-более менее согласен. А вот аргоном -это лишнее ( нагрев приводит к появлению внутренних напряжений ,если вы только не намерены после наплавки провести отжиг) но повторюсь "стоит ли это того?" (ездить и думать,как скрытая трещина начинает развиваться и медленно соединяет крепежные отверстия-я бы не смог так!),наверно слишком часто сталкиваюсь в последствиями вот таких чудо-ремонтов,и отлично представляю к чему приводят ,даже незначительные ,изменения в геометрических параметрах стандартной детали.
 
  • Like
Реакции: LOS
Володь,не расстраивайся, " Кабы знал где упадешь соломку бы подложил ".
А так хороших тебе дорог и без поломок!
Удачи, Удачи, Удачи!!!
 
По долгу службы, каждый день приходится подобными вопросами заниматься.
Так, что не хвастаясь могу сказать, что уже "собаку съел".
 
Назад
Сверху Снизу