• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Чудо спасло...

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
Повезло, поздравляю! Хорошо то, что хорошо кончается! Этим летом водила, который возил нашу бригаду тоже потерял колесо после шиномонтажа. Только это было на кольцевой и на скорости около 100 км/ч! Тогда тоже все обошлось без жертв и особого ущерба.
 
Регулярно такое происходит. Не скажу, что повезло - я всегда замечал до того, как колесо открутилось, тьфу-тьфу, протягивать тож надо, и болты изредка менять, а то я ночью закручивал болты три из 4х сорвал, пришлось ждать, когда новые привезут (с других колесьев не подошли).
 
Владимир,я извиняюсь,может не в свое дело лезу ,но подобное очень часто случается если после штампованых дисков ставишь литье но НЕ МЕНЯЕШЬ болты.
Т.к болты на литье отличаются от болтов на штамповку (длина ,угол конуса) и как правило не обеспечивают достаточный контакт при затяжке.
 
Однажды на Волге ремонтировали мне задний мост, после ремонта гонял целый день, подъезжал к дому вечером - отвалилась полуось.... До сих пор поминаю мастера нехорошим словомююю
 
Дык,кто ж спорит -то ! Этих горе-механиков в жизни насмотрелся "выше крыши". Всякое бывает. Просто с болтами столкнулся сам ,а так тоже вначале на сервис грешил.
 
Прошу прощения за оффтопик...
Анекдот: [size=-1]Штирлиц упал с балкона с 5-го этажа! Чудом зацепился за балкон 3-го этажа! На следующий день ''чудо'' распухло и болело! ...
[/size]
Свое мнене я уже выразил предыдущим постом. Плюс к этому посоветовался со знакомыми автомобилистами. Говорят они, что подтягивать "колеса" нужно очень регулярно. Назывались цифры от 50 до 200 км.
Если закрутить "как положено", то это пневмогайковерт с динамометром. Поменять колесо на запаску в дороге в этом случае очень трудно. Не открутить.
 
Валера! Ну ты уж загнул! от 500-200 кэмэ. Закрутил, через 10 кэмэ проверил - если нормально - езди до замены, если протянуть пришлось - еще 10 кэмэ едь. каждые 50 кэмэ я бы задолбался колеса крутить. гугу!
 
Володя, второе день рождения.... свечку в обязательном порядке.... и стопку, кстати, тоже....
 
подобное очень часто случается если после штампованых дисков ставишь литье но НЕ МЕНЯЕШЬ болты.
Родные литые фордовские диски и болты тоже. Этото и обидно, что диска я лишился. И если не найду ему аналог, то и со вторым придется растаться :ak:
 
К вопросу про затяжку

У меня есть отличный шведский динамометрический ключ до 150 нм, проверял настройку - точность идеальная. Так вот, то что делают с колесами даже на фирменных сервисах - это пипец. Для литья, в принципе указан верхний предел затяжки момент- 90-100 нм, я никогда не мог открутить колеса после питер-лады даже при 150 нм, а ведь это не семечки, а реальная деформация диска от такого момента и возможный срыв резьбы.
icon9.gif
 
Согласен, даже на разных литых дисках очень часто разные болты.
Только что этим занимался , родственник ( при замене резины) по не знанию воткнул болты от старых дисков, а на новых длина резьбы в два раза должна быть больше и не поставил центровочные кольца :( .
 
Еще одна беда. Ржавеют эти фирменные болты, зараза, как гвоздь под дождем. Сколько не ставил и фирменные и суперфирменные. Из чего их делают, не пойму. А на штамповке стояли, соль, сахар все по-хрену -))
 
Не знаю как сейчас а сов. время ( на СТО в Красном Селе ) были любители заворачивать гайки пневмо ключем - как правило не дотягивали , а один раз сорвали резьбу на ступице. Прижлось ездить на трех болтах - дефицит :6: .
 
Сам терял левое заднее, но знал, что что-то не то, ехал медленно. Слава богу, что обошлось! За это надо выпить! :az:
 
Воффка, это тебя конкретно сверху предупредили.
Как видишь, такое случается часто, а то что обходится без трагедий - действительно чудо.
"На Бога надейся, а сам не плошай."

Советы от Воблы:
1. Всегда со мной в машине (в салоне) обрез трубы с полметра, внутренний диаметр позволяет использовать его, как рычаг на баллонный ключ, наружный - позволяет использовать его, как успокоительное для придорожных хулиганов и не вызывает вопросов у ментов.
Этим рычагом отдаются самые закипевшие болты, а при определённой снаровке сам почувствуешь правильный докрут.( И не нужно прыгать, как пингвин на баллоннике :9: )
2. Лучше перебдеть, чем смотреть свысока на траурную процессию.
 
Вези диск на посрелушки, посмотрим, что там случилось, думаю на Балтийском заводе сделают.
 
Токашто ходил в магазин за молоком - исчо одного парня чудо спасло: ехал на девятке, стал объезжать открытый люк с выездом на встречку, и тут бам - левое переднее у нево укатилося. Он канешна фстал как вкопаный - скорость маленькая была, тока нафстречу ему Камаз хорошо так летел - чудом девятку эту не снес - дороги-то мокрые, ладно камазист опытный - на поребрик заскочил, а то переехал бы эту девятину. Парень вылез - глаза ромбиком, чёта перед камазом изниняецца, да пошёл калесо своё искать.
Такшто не такой это и редкий случай.
А свечки ставить нада регулярно, раз в неделю хотяб - штоб калеса не откручивались. Ну и болты конешно проверять - бережёнова бох бережёт.
 
Если разбиты отверстия под шпильки, а как я понял так оно и есть, то диск-УМЕР (однозначно) и делать его нельзя (даже на Балтийском заводе). Так что, уважаемый Бурнас, если диск не найдёшь-пиши, может помогу.
А так, в общем-хорошо отделался.
 
Прими и мои поздравления! Вот уж действительно в рубашке родился!

Как-то Шумахера спросили чего он больше всего боится. И он ответил: Больше всего боюсь, если у меня на скорости 200км/ч отвалится переднее колесо.
Вот.

По поводу колес. Опишу признаки указывающие на открутившееся колесо. Сам их уже никогда не забуду. Не дай Бог.

1. При медленной езде небольшое биение. Иногда даже чувствовалось на руле.
2. При торможении биение усиливалось.
3. При разгоне и на скорости вообще пропадало.

Мне сказали, что это типичные признаки. Хотя, когда я их описывал на сервисе, мне в ответ только жали плечами!
 
Назад
Сверху Снизу