• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Игрушечные вертолеты в России приравняли к беспилотникам

  • Автор темы Автор темы Khazar
  • Дата начала Дата начала
вы даже не заметите когда вам запретят в тёмное время суток выходить на улицу, для вашей же пользы...
Ну, это противоречит конституции на 100%.
Только в чрезвычайной ситуации можно ограничивать право граждан свободно перемещаться.
Например, недавно во Франции мы это наблюдали.

Но по сути - согласен с автором. У нас и в бизнесе так же - палок в колёса натыкают, вроде всё можно, а на деле...
 
Следуя Вашей логике
Жаль, что логику отменили в школе:ag:
Моя логика предельно простая (для облегчения понимания некоторые моменты сознательно гипертрофированы) - пока человек не научится двигаться в управляемом заносе с закрытыми глазами, прав он не должен получить. Пока человек не начнет выбивать 99 тарелок из 100, ружья ему не давать.
Пока не научится отличать кроншнепа от улита за 100 метров - охот билета не давать.
К Вашему сведению то же правительство на каждом углу узких кругов говорит об управлении рисками.
Так вот риски надо предотвращать техническими мероприятиями для технических изделий и профотбором по видам деятельности для людей.
 
Проблема не стоит выеденного яйца. Даниил уже писал, что сейчас в коптерах прописываются запретные зоны на уровне неснимаемой прошивки. Я сам лично в прошлом году согласовывал данные с московскими диллерами по продаже коптеров по всем объектам СПБ и ЛО над которыми запрещены полёты, а это: центр города, гражданские аэропорты (включая 3хкм-е зоны глиссады посадки), все военные аэродромы и аэродромы ДОСАФ, атомная станция и резиденция в Стрельне. Мало этого?
Разделите модели и авиацию по высоте. Дайте чоткое определение БПЛА. Считаю, что радиоуправляемая модель (самолёт,вертолёт,коптер) в зоне видимости и контроля пилотом не может называться беспилотником - она пилотируется по радиоканалу пилотом с земли. К беспилотникам без сомнения следует отнести все аппараты осуществляющие полёт в автоматическом режиме по заданному маршруту, а также аппараты управляемые пилотом с земли по камере, так как контроль обстановки сужается до угла обзора камеры. Сделайте для беспилотников и малой авиации уведомительную процедуру согласования полётов на современном уровне - если маршрут и высота полёта БПЛА не пересекаются с другими ВС, то в компьютере зелёный свет, если пересекаются - меняй, естественно с приоритетом маршрута и высоты малой авиации.
Все фирменные коптеры имеют номер, сделайте автоматическую регистрацию при покупке в магазине или самостоятельно по интернету с получением ИН на каждую модель.
Зачем же загонять всех в одно стойло?! И ягнят и баранов...
Этим убивается не только детское авиамодельное творчество, но и взрослое желание быть (а главное мочь) законопослушным!
 
Я в прошлом году искал в р.Карповке квадрокоптер. Ребята-владельцы расстроились, что потеряли его. Я когда его нашел-удивился его размерам и весу батарей (кг с лишним)..Я представляю, если бы такая штука упала бы кому-нибудь на голову или на крышу очень или не очень дорогого автомобиля.
Я это и сказал ребятам, что им очень-очень-очень повезло, что он просто упал в речку без причинения вреда кому-нибудь...
 
Зачем же загонять всех в одно стойло?! И ягнят и баранов...
Этим убивается не только детское авиамодельное творчество, но и взрослое желание быть (а главное мочь) законопослушным!
Готовая петиция. Согласен подписаться.
 
Последнее редактирование:
Пока человек не начнет выбивать 99 тарелок из 100, ружья ему не давать.
Пока не научится отличать кроншнепа от улита за 100 метров - охот билета не давать.
Смешно
У меня сын дважды Чемпион России по пилотажу на радиоуправляемых вертолётах в классе F3N (аэробатика - сложнейшие фигуры) И что? Это даёт ему право управлять своим коптером? Нет! Он не может получить ни разрешение на полёты, ни свидетельство пилота! Я Вам больше скажу, фирма где он работает и облётывает коптеры (государственная структура с юридическим адресом) не может получить разрешение на полёты и свидетельство пилота для него...
И это сейчас, а что будет потом?!

--- Добор поста---

Готовая петиция. Согласен подписаться.
А вот это не смешно!
Зайдите на сайты авиамоделистов (например "Планета Хобби", там всё уже обсуждено и разложено по полочкам людьми, которых это касается и все находятся в печальном ожидании...
Потому что людей то никто и не спрашивает.
 
Чего только на дорогу не выбегает... Куры, утки, гуси, козы, индюки, лошади, коровы, собаки, коты - и что, всех регистрировать?

главное всех лосей зарегистрировать, при ДТП с ними гибнет больше явно народа чем от дронов)))
 
Я представляю, если бы такая штука упала бы кому-нибудь на голову или на крышу очень или не очень дорогого автомобиля.
Ну как же объяснить каждому, что есть два понятия - полный запрет (по факту) и полная ответственность.
Если коптер зарегистрирован и упал на ваш автомобиль то вы заходите на сайт и находите владельца коптера, затем официально предъявляете ему претензии через свою страховую компанию. Это правильно? Это так должно быть.
Если чудак на Хундае въехал в вашу машину вы тоже решаете проблемы через страховую компанию? Правильно?
Почему же в не выступаете за полный запрет эксплуатации Хундаев по всей стране, со словами: "Он же и убить может!"
Убить может всё, даже косточка от праведно добытой утки...
Разделите запреты, ответственность, цивилизованную эксплуатацию, здравый смысл и тогда всем будет хорошо - и моделистам и пострадавшим.
 
Уважаемый NeVa либо не хочет понять, что мы говорим об одном и том же, либо делает вид, что не хочет:ai:
Поэтому из темы вышел - оставляю поле для профессионалов:styd:
 
Уважаемый NeVa либо не хочет понять, что мы говорим об одном и том же, либо делает вид, что не хочет
Я прекрасно понимаю, что мы говорим об одном и то же: "За жизнь"
А все прфессионалы на эту тему находятся в Кремле и Думе, поэтому нам нечего копья ломать - тему можно закрыть.
С уважением. Валерий.
 
сегодня стал свидетелем новой забавы - к вертолету привязываются шарики и по ним фигачится компанией из ружей
 
никакие законы не повлияют на количество дураков и дибилов
никогда
 
Вроде эту дурь отменили:

В понедельник Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла законопроект, отменяющий обязательную сертификацию беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 30 килограммов.
https://rg.ru/2016/06/22/bespilotniki-vesom-do-30-kilogrammov-osvobodiat-ot-gosregistracii.html

Как я понял
 
Назад
Сверху Снизу