• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правительство поддержало отмену обязательного техосмотра в России.

  • Автор темы Автор темы Ronnie
  • Дата начала Дата начала
Все правильно там, написано. Я же вам это и привел в выдержке из проекта закона. Что должна быть действующая ДК, если она действует, но авто расколбашен, то этот факт не аннулирует срок действия ДК. По крайней мере в текущей редакции проекта закона. То текст что вы подчеркнули в тексте проекта закона отсутствует.
Если, что я это не для поспорить пишу, интересно разобраться.
 
Верно, аварийную машину или восстанавливает владелец (гарантия, страховка итп) или идет на утилизацию, последний вариант у нас для пост-гарантийных машин более распространен. Цель избегать некачественно сваренных из 2-3 машин красивых гробов без подушек итп, которые в авариях разрываются пополам.
 
Коллеги, законно техосмотр можно пройти хоть на битом, хоть на не битом, "битость" (тут надо еще понимать что считать под этим термином) регламентом техосмотра не проверяется, по крайней мере текущим, действующим.
ок , пример, вы вьехали во впередиидущую машину. Разбита вся морда. хотите продать и взять новую. А вот хрен вам , надо проити ТО

--- Добор поста---

Верно, аварийную машину или восстанавливает владелец (гарантия, страховка итп) или идет на утилизацию, последний вариант у нас для пост-гарантийных машин более распространен. Ц
Да зачем владельцу то восстанавливать , многие вообще не ездят на когда то битых.

--- Добор поста---

идет на утилизацию, последний вариант у нас для пост-гарантийных машин более распространен.
Ну да, крыло капот фару помяли надо точно в утиль
 
Все правильно там, написано. Я же вам это и привел в выдержке из проекта закона. Что должна быть действующая ДК, если она действует, но авто расколбашен, то этот факт не аннулирует срок действия ДК. По крайней мере в текущей редакции проекта закона. То текст что вы подчеркнули в тексте проекта закона отсутствует.
Если, что я это не для поспорить пишу, интересно разобраться.
авто надо переоформить в течении 10 дней, естественно приехать своим ходом и с действующей ДК, битую под восстановление станет сложнее покупать ( о чем и говорит юрист), других проблем вроде бы пока не выявлено.

--- Добор поста---

Ну да, крыло капот фару помяли надо точно в утиль
без фар, мятая, отсутствие бамперов, трещины на стеклах эксплуатация таких авто и сейчас запрещена, просто пока на это закрывают глаза. Screenshot (5).jpg


Да зачем владельцу то восстанавливать , многие вообще не ездят на когда то битых
не хочешь восстанавливать сам сдавай в утиль или продавай без даты в договоре на свой страх и риск в чем проблема то?
 
без фар, мятая, отсутствие бамперов, трещины на стеклах эксплуатация таких авто и сейчас запрещена, просто пока на это
при чем тут эксплуатация ? Вы читать умеете ? продать нельзя
 
Разбита вся морда. хотите продать и взять новую. А вот хрен вам , надо проити ТО
Вот я лично не вижу такого в проекте закона. Можете процитировать проект какая статья, пункт? Написано что должна быть действующая ДК и все. Машина продается по ДКП, новый владелец вписывается в ПТС, все как обычно.
Нигде не написано что ДК перестает действовать при ДТП. Возможно закон поправят, но пока, по проекту, это так.

естественно приехать своим ходом и с действующей ДК
Машины на эвакуаторах и на веревке привезенные тоже регистрируют, это факт. а ДК да должна быть, менять ДК при смене владельца не требуется:

В соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":
Цитата:
Если в течение срока действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, изменился владелец транспортного средства (приобретение в собственность, получение в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобное), данная диагностическая карта считается действующей до момента истечения указанного в ней срока.

Выходит дырка в законе очередная.

 
продать можно, поставить на учет не получится пока не отремонтируешь, а это не одно и тоже
 
Если нельзя поставить на учёт на нового владельца то и нельзя снять сс учёта со старого.
 
Reiziger,
сейчас такого порядка нет, так, чего гадать.

Надо посмотреть, что в итоге примут и как это обернется через 3 года,
когда все включая власти шишки набьют и откорректируют.

Ничего плохого в этом не вижу.
 
Пока нет, потому что окончательного проекта закона нет, это вычитал из обсуждений юристов в разных источниках. Подождем что примут из предложенного.

--- Добор поста---

Reiziger,
сейчас такого порядка нет, так, чего гадать.

Надо посмотреть, что в итоге примут и как это обернется через 3 года,
когда все включая власти шишки набьют и откорректируют.
Ничего плохого в этом не вижу.
согласен, сама идея давно реализована в других странах и работает без проблем.
 
Надо посмотреть, что в итоге примут и как это обернется через 3 года,
когда все включая власти шишки набьют и откорректируют.

Ничего плохого в этом не вижу.
Ясен пень... МРЕОшники чутка подзаработают.. Решалы-посредники по квартирке, дачке, тачке купят.. Что ж в этом плохого...
 
Из ленты новостей
Включили заднюю: власти не отменят, а только упростят техосмотр


Как известно, в России вроде бы планируют отменить техосмотр для автомобилей, которыми владеют физлица, оставив обязательным ТО только для грузовиков, автобусов и такси — во всяком случае, такой законопроект был внесен на рассмотрение депутатам Госдумы перед выборами. Однако всенародное голосование прошло и власти включают заднюю: Минтранс предлагает не отменять, а только упростить процедуру.

По замыслу ведомства, при проведении техосмотра оператор не должен проверять целостность тормозных трубок, подтеки двигателя, коробки передач, мостов и кондиционера, а также оценивать работоспособность стеклоомывателя и измерять уровень шума. Более того, наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки хотят оставить на совести водителя.

В свою очередь, МВД предлагает пойти дальше, исключив из списка проверку чистоты выхлопа. Кроме того, есть идея игнорировать трещины на стекле, не проверять замки дверей и регулировки сидений, плюс оставлять без внимания системы обогрева и обдува лобового стекла.

Проект поправок сейчас опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов, так что до окончательного решения вопроса еще далеко. Но можно предположить, что отменять ТО никто не будет, ведь выборы прошли, а значит, заигрывать с избирателями больше не нужно…
https://www.avtovzglyad.ru/obshestv...asti-ne-otmenjat-a-tolko-uprostjat-tehosmotr/

Трудно так просто отказаться от "платной" услуги.
И опять-таки эти предложения Минтранса не совпадают с требованиями ТС на которые сейчас все оглядываются.
На трещины на стекле не обращать внимание, но при этом машину с трещиной на лобовухе на учёт "честно" не поставить.
На той неделе регистрировал авто, так передомной было два человека которых наконуне отправили переклеивать стекла.
 
Последнее редактирование:
отправили переклеивать стекла.
Ну в целом то правильно отправили, трещина в зоне обзора видимость не улучшает.
изображение_2021-09-24_082135.jpg



По замыслу ведомства, при проведении техосмотра оператор не должен проверять целостность тормозных трубок, подтеки двигателя, коробки передач, мостов и кондиционера, а также оценивать работоспособность стеклоомывателя и измерять уровень шума. Более того, наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки хотят оставить на совести водителя.
- Ничего из этого в опубликованном проекте поправок не перечислено кстати.
 
Ну в целом то правильно отправили, трещина в зоне обзора видимость не улучшает.
- это так, правда никак не должно относится к регистрационным действиям.

Т.е. если при имеющейся неисправности движение не запрещено, то можно двигаться своим ходом к месту регистрации.
Если запрещено, то на эвакуаторе, но на учет должны поставить, номера выдать на любой металлолом.

Надо разделять: регистрацию куска железа и выезд его на дорогу.

А тут можно только уличить государство в лишнем стимуле для "омоложения" парка машин.
Если с постановкой на учет купленного будет проблема, то люди побегут покупать новое.
 
Ничего из этого в опубликованном проекте поправок не перечислено кстати.
Я вообще не смог с телефона найти этот проект

--- Добор поста---

трещина в зоне обзора видимость не улучшает.
Там написано маленько иначе. Грубо говоря сколы и трещины в зоне работы стеклоочистителя со стороны водителя.
У меня трещина по нижней кромке стекла, в зоне парковки щетки. Глядеть на дорогу абсолютно не мешает, но тож вне закона...т.к. щётка перед крайним нижнем своим положением проходит по этой трещине.
 
Уже бегут, в салонах машин нету, берут солярисы с допами на +400к. Тут и без государства все хорошо))))
- да, сейчас все к одному: после ковида Китай не спешит отгружать авто комплектуюшие и заводы работают не в полную силу.

Так, что я отложил желание купить авто ибо рука не поднимается платить 2ляма за железо.
 
У меня трещина по нижней кромке стекла, в зоне парковки щетки. Глядеть на дорогу абсолютно не мешает, но тож вне закона...т.к. щётка перед крайним нижнем своим положением проходит по этой трещине.
Перекинь "удочку" на 1-2 шлица... И не будет проходить... :ag:
 
Назад
Сверху Снизу