давайте к оленеводам относиться как к равным, а не давать им какие то преференции только по тому, что они малый народ.
Мысль, имхо, здравая. у нас в Конституции вроде как прописано равенство прав для всех национальностей, и не слова о тех, кто ровнее. почему ненец в ЯНАО - коренной, даже если он родился в и вырос в Москве, а в тундру вернулся полгода назад, а русский, живущий в Салехарде, родившийся там - не коренной? почему якуту в 16 лет можно ружьё, а русскому, живущему в том же посёлке и чьи предки тоже жили там 10 поколений, - нельзя? налицо явная расовая дискриминация. где там Ратмир, защищающий права титульной нации?
--- Добор поста---
сожгли приходского священника со всей семьей,
а здесь далеко не всё так однозначно. священник в селе далеко не всегда благодать божия. первый наш "батюшка" был арестован вместе с "матушкой" за торговлю коноплёй. тоже, наверное, боролся с пьянством.
второй "батюшка" назанимал по всей деревне у кого 100, у кого 300 рублей (это ещё теми рублями, которые по пять за доллар), да и был таков.
осмелюсь предположить, что относительно недавно в этой тверской деревне был клуб, школа, ФАП, детский сад, магазин, почта и работа. теперь там вместо всего этого ПРИХОД с
батюшкой (а какого буя, пардон, я, сорокалетний мужик, должен называть этого тридцатилетнего хмыря батюшкой? ишь, отец нашёлся! а они, священники, этого требуют ото всех, кто с ними разговаривает), который живёт непонятно на что и появился непонятно откуда, но, в подсознательном понимании местных, ВМЕСТО всего вышеперечисленного. и вот этот никто и звать никак ещё и лезет в их жизнь, говорит, что они грешники и вообще
живут неправильно и непотребно, пытается их переделать НА СВОЙ ЛАД...
я не имею ничего против христианства и православия. но та агрессивная навязчивость, с которой подчас ведёт себя РПЦ как организация, не может и не воспринимается положительно большинством русского народа, да и не принималась им никогда. русский человек всегда чётко видел грань между Богом и церковью, между верой и попом. видел и протестовал против этого диссонанса. и не всегда этот протест имел благообразный вид. кражи в церквях и убийства служителей происходили на Руси со времён Владимира красна солнышка. и потребительское отношение РПЦ к народу играло и играет до сих пор генрирующую роль в таких инцидентах.
кто-нибудь слышал, чтоб сожгли деревенского фельдшера? или чтоб персоналу детсада приходилось охранять здание с ружьём в руках? то-то же...
--- Добор поста---
товарищ переехал в Россию в середине девяностых, начал обживаться и в первую очередь начал строить баню. По какой то причине в той деревне, куда он переехал быня была только одна - общественная. Местный народ обиделся на товарища за такую индивидуальщину и тоже начал советовать не строить баню, а когда всю таки построена была - начал угрожать: "сожгем". Тоже всё правильно? Товарища спасло то, что он в бане поставил самогонный аппарат и сразу стал уважаем местными деревенскими. Как Вы такие случаи рассудите?
иттить-колотить!
товарищу надо было сперва аппарат строить, а потом уж всё что его душе угодно)) это называется "влиться в коллектив"
скорее всего, просто "на вшивость" проверяли Вашего товарища. ему нужно было себя как-то проявить
в обществе, стать нужным звеном в этом замкнутом социуме, что он и сделал. с/а, конечно, не самый лучший вариант, но и не самый плохой)))