• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцам снегоходов

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Может подскажет кто, где можно отбалансировать центробежный механизм от Тайги???
 
Поддержу Александра , для нового Бурана самое главное обкатка , смазка и голова. Что насчёт большого расхода и не высокой мощности, то можно купить модель карбюратором Mikuni и амортизаторной стойкой вместо рессоры. Bombardir и др. имп. снегоходы несомненно надёжнее проходимее и мощнее (особенно с пониженой передачей) и наледи не боятся ,но рано списывать "старика" хотя бы из-за его цены , да и противопоставлять импорту не стоит , а скорее они дополняют друг друга. Если нет возможности обьехать чащобу с одной лыжей ,правильно сказал Леший , легче пробраться - для этого лодку усиливают по бокам и спереди из трубы над лыжей делают отбойник в виде треугольника.Для прохождения поворотов в глубоком снегу Бурку наваливают в сторону поворота . а на твёрдом при сбросе газа центр тяжести перемещается на лыжу ,что позволяет повернуть. На накатанном просёлке ,не смейтесь , кроме резкого замедления нужно ,стоя , плотно сжать ногами бока "Сивки Бурки" , и забросить зад - наподобии как делают в Баймиксе. P.S. Езда на Буране это работа , а не только отдых!
 
Два сезона катаюсь на ямахе Браво стоит 120 тыщ примерно как новый буран. По сути мопед. Скорость максимум 60км. Нахожусь от него в диком восторге. очевидные плюсы малый вес, простота, малая высота из за чего полегче ездит по колеям, и манёвренность. Проехал 1500 км больше половины вдвоём. оба мы кг по100 каждый. Проблем нет. прёт как надо и бензина жрёт не много. Если бы уменя такой снегоход был когда я в школе учился. то я бы её до сих пор бы не закончил!
 
Берите Лучше Бомбардье или Ямаху с 150 сильным двиглом!!!Будете не ездить,а летать.Лосю фору давать аж в 20 км!!!Да и скорость может развить до 120 км может и больше)))Но бензинчик хавает я те дам!!!Управляемость комфорт на % баллов!!!
 
Для глубокого пухляка, что частое явление на охоте, купил 2 года тому назад БРП Линкс 6900 (можно армейскую версию белого цвета с ящиком, но дороже а все то же) синий, двухтактный, 60 см - гуся, сухой вес в районе 260 кг - минимальный для такого апарата, скорость по пухляку по полю один человек до 70 км/ч вдвоем до 55 км/ч (вполне хватает), тянет ЛЮБЫЕ сани с грузом (два чела в рыбинских тяжеленных санках) без проблем.
До этого юзал Ямаху Викинг, до нее нашу Рысь. Ямаха тяжелее, выше сидишь - центр тяжести выше мне не нравится и гуська 50 см - маловато. Рысь вааще ...... не покупать никогда никому, кроме рыбаков, по льду ОНО ышо как то едет.
Вот и тебе того же желаю купить стоит оно со всеми скидками около 10500 баксов новый. Б.у. их не много, т.к. продавать особо то никто не хотит - ибо Весчь.
 
А что скажете по рекомендуемой ширине гусеницы?

С уважением,
 
Сергей,небольшой опыт по снегоходам,есть.Для себя отметил Бомбардье.Машинка хорошая,надёжная,мощная,да и бегает хорошо.С уважением Костровой.
 
Для полной мобильности думаю взять это
http://www.robinzon.info/index.php?type=page&id=15&PHPSESSID=5253cbda88906075a385dc84f707e638
Влезает в багажник Патруля без частичной разборки (если сложить одно заднее сидение, то влезет 2 штуки:ag: ).
Весит 70 кг, одному вытащить и погрузить можно практически в любых условиях.
 
Зря, Вы ребята так относитесь к отечественной технике, я имею ввиду Тайгу. Я купил её в четыре года назад, 11 компектации, эта которая "Патруль", недоделок на ней не столь много обнаружил. Перебирал всё сам. Теперь езжу и хлопот не знаю уже сколько времени. Катался, на Skandicе, на Коте и Буране. Так вот буран мне отбил всё желание к нему на 100 метров подходить. Возможно что раньше их делали на совесть, а сейчас только на количество. Куда катятся наши призводители мототехники неизвестно????
 
Назад
Сверху Снизу