Поддержу Александра , для нового Бурана самое главное обкатка , смазка и голова. Что насчёт большого расхода и не высокой мощности, то можно купить модель карбюратором Mikuni и амортизаторной стойкой вместо рессоры. Bombardir и др. имп. снегоходы несомненно надёжнее проходимее и мощнее (особенно с пониженой передачей) и наледи не боятся ,но рано списывать "старика" хотя бы из-за его цены , да и противопоставлять импорту не стоит , а скорее они дополняют друг друга. Если нет возможности обьехать чащобу с одной лыжей ,правильно сказал Леший , легче пробраться - для этого лодку усиливают по бокам и спереди из трубы над лыжей делают отбойник в виде треугольника.Для прохождения поворотов в глубоком снегу Бурку наваливают в сторону поворота . а на твёрдом при сбросе газа центр тяжести перемещается на лыжу ,что позволяет повернуть. На накатанном просёлке ,не смейтесь , кроме резкого замедления нужно ,стоя , плотно сжать ногами бока "Сивки Бурки" , и забросить зад - наподобии как делают в Баймиксе. P.S. Езда на Буране это работа , а не только отдых!