• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцам снегоходов

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Гриша, я на Буранах ездил давно давно. Занимался лыжным двоеборьем и бураном укатывали лыжную трассу а потом резали ее. Так вот учитывая раздолбайское отношение спортсменов к технике, могу сказать что машинка супер!! Кто был в Токсово знает перепады лыжных трасс (подъемы особенно). Нормально пер, да хотелось бы мощи побольше, но увы. По снегу да еще и по лесу вся импортная техника о двух лыжах будет спокойно отдыхать.:9: Я уже не говорю о том что въезжали спокойно на горнолыжные склоны.
PS! Брат служил на 8-ке под Сортавалой, и когда к нему приезжал прокатился на полностью убитом буране (у солдат техника дольше года не живет:9: ) по накатанной дороге .......:dance: бруствер на дороге был большооооооой, но я его взял!!! Буран в одной стороне, я в другой:9: . Поставили и поехали дальше... и ничего с ним не случится а если и случится то НЕДОРОГО!:bf:
 
Bearcat WT--использую 3 года...10чел в санях без проблем,тихий,не воняет!!!,работает как часы.2-3 летний можно купить около 6000 долларов США



http://www.moto.auto.ru/snowmobile/used/arctic-cat/bearcat/
 
Вить. не спорю хорошая, мощная машинка да и управляемость у нее на высоте. При 70 лошадках она естественно должна тянуть хорошо. Но стоимость обслуживания и ремонта подходит не для всех. По поводу трех лет, так за этот срок с ним и не должно было что то произойти, тем более кол-во лет ни о чем не говорит. Весь вопрос сколько на нем проехал, по каким дорогам и самое главное как ехал. В Токсово сейчас много таких машинок вижу, ездят в основном по ровным полям, дорогам ну и из канав частенько выскребаются (когда скорость не расчитаю:9: ). В лесу я их ни разу не видел. Это как гелен и уазик. Заехать можно, но ремонта потом будет столько!!! Особенно задние катки у них страдают.

ЗЫ! Сейчас для себя я бы взял однозначно Буран. Там где я охочусь, проехать можно только на Буране (а пока что на лыжах, сам как Буран:9:). Снега по самые я..... у, кустарник и изредка полянки и болотца. Так что без вариантов.
 
:9: Мне это напомнило как родному деду пытался доказать что *Мерк* надежней *Вихря*,что не говорил--все для него не факт.*Это сколько же для него шпонки будут стоить???*И доказывай не доказывай,что нет там шпонок.....все одно--говно иносраное!!!!(Но с другой стороны *Мерк* хреново удар держит---наварка пера постоянная забота,а *Вихрю* по барабану)


За 3 года поменял пластиковые направляющие гусеницы(мудрено называется ,за давностью забыл)-1600р и какой то опорный шток в подвеске 900р(по пьянке в четвером ехали --погнули бедолагу)
Если с покупкой озадачиться через Чухну,можно и в 5000 уложиться.
 
Ээээээ, по поводу Мерка и Вихря не перегибай. Мерк, Джонс надежнее и это факт. А с Вихрем в Ладожских шхерах мучались, знаем. Нептун гораздо надежнее, по крайне мере гемора столько не доставлял и топлива просил поменьше.

А вот по поводу снегохода, ну в дебри же на Коте ты не полезешь, по кустарниками и целине. Жалко будет да и не пройдешь. А вот по плотному снежку для души прокатиться, да с любимой женщиной самое то. Тихо и комфортно - а за это нужно платить :ad: .
 
:) На лицо явное не знание вопроса...

Эта хрень для этой хрени(целина,кустарник) как раз и сделана.Полнолицевая маска и вперед на мины--кустарники(лоси *вешаются*),днище защищено,по корпусу что то типа привального бруса(жесткий не царапающийся пластик).Он как грязевая резина--под себя все что угодно,НО боковые тычки (палками),особенно в ходовую это проблема,хотя хлесткий кустарник перемалывает.Вот кстати и преимущество Бурана надыбали:ai: ,договорился......:)
 
НО боковые тычки (палками),особенно в ходовую это проблема,хотя хлесткий кустарник перемалывает.
Вить ты сам все сказал:) . Хлесткий кустарник это не проблема даже для Тайги. А вот то что потолще... подвеска(не дай бог переломанный кустарник в гусеничку попадет), в особенности рулевое.. соберет все как "комбайн" вот тут и кроется засада. А Бурашка этого не боится. Факт. Может на лице вопроса не знаю:9: , но по достоинствам Бурана достаточно. Правда если честно, сам его ни разу не чинил:3: .
 
Неоднократно приходилось видеть и самому участвовать в вытаскивании добытых лосей из бурелома по глубокому снегу. И везде - только Буран. Если нормальный уход - ничего лучше на охоте в Лен.области нет. Приезжали ребята и на иномарочных - объедут по дорогам, след срежут, а в чащу не суются. Так зачем он нужен, я также и на УАЗке объезжаю. Я в перспективе планирую снегоход, но только Бурашку!
 
Вот это Вы, товарищи, "ведро с болтами" расхвалили!
Я аж прослезился.
Одиннадцать лет я на этих "ведрах" проездил, а последние три года на "Ски До".
Да разве можно сравнивать тридцать лошадей и сто десять????
Да мне пофигу и подлесок, и лес и реки. Я в гору, поросшую кедрачом, на "чухляйке" и не совался, даже и мысли не было, а на иномарке - влегкую!
А сколько в наледях на "ведрах" посидело народу?
А сколько обморозилось?
Просто раньше не было возможности купить нормальный снегоход. Вот все на этом говне и ездили.
Даже "Ямашка-540" в сто раз лучше "ведра".

Всем удачи. С уваженим. Камчатка.
 
Володя, езда на дорогих авто и снегоходах это для богатых людей! Если у меня сломалась лыжа на буране, замена мне обойдётся в 500рублей и 10минут времени, а на Ямахе или BP?
Только ненадо мне говорить, что импортная техника неломается, железо ломается всё!
Другое дело, что сейчас РМ выпускает запчасти, неподходящие на старые Бураны (в частности основание магдино), вот тут возникает гимор. У меня сезон в гавно полетел изза пробитой катушки на зажигании, а новые не подходят! Пришлось ставить контактное, завтра повезу движок на участок - буду Бурашку вызволять.
И конечно простоимость "Бурана": не может он столько стоить! Движок стоит дороже жигулёвского! Я снял двигун - посмотрел на то, что осталось - ну как ЭТО может стоить 70т.р.? Реальная цена этому велосипеду - 30-35 т.р, небольше. Но хаить эту машинку не надо!
 
Да, я его не хаю.
Просто, угораю, что это историческое ископаемое, причем, канадского происхождения, еще продается и используется в России.
Понятно, что в лесу, если сломается лыжа на "Буране", я просто вырублю топором кривую березину, примотаю её фалом и доеду.
Если порвется гусянка, то доеду на одной.
Если порвется цепь на редукторе или прогорит поршень, то цепь и поршень заменю и приеду домой.
Если будет кончаться бензин, то разбавлю соляркой и опять-таки доеду.
У нас в поселке был случай, когда корефан менял цепь на редукторе, а вместо машинного масла (не было) залил в редуктор медвежий жир. И доехал.
Понятно, что мы просто научились его чинить в любых, самых безвыходных случаях.
Понятно, что и импортный снегоход ломается, но не так же часто!!!!
Я на иномарке 100 км на одном поршне прошел за четыре часа.
А по цене "Ямаха" б/у не так дорого и стоит. Немного дороже.
Ну, а после 10 тысяч прбега "Буран сыплется" просто на глазах.
ИМХО.

Всем удачи. С уважением. Камчатка.
 
Ну можно и поугорать! Жигули итильянского происхождения продаются и ездят по просторам нашей необъятной!

Буран - это техника не для отдыха или спорта, а для работы! Ремонтопригоден, вмеру надёжен, по проходимости в тайге неуступит, а зачастую превзойдёт иномарки. Когда невыруливаеш, между деревьев, иногда вскользь по дереву лодкой шварканёш - откинет, и прёш дальше, а как с двумя лыжами? На Буране капотину расхлещеш, заклепаеш её дюралькой и снова в бой. Да что там говорить, всё делается молотком и ломом. ИМХО - каждому своё! Но думается там, где мы летаем на Буранах - Ямахе не выжить!
 
Сергей!

Так теперь давно уже никто на Жигулях-то и не ездит.
Дешевле б/ушную иномарку купить. В несколько раз комфортнее и дешевле. Иномарка (особенно "наши соседские" - "япошки") и экономичнее.
Просто к Бурану привыкли. Привыкли его постоянно ремонтировать.
А про то, что "летать" на Буране, так это явно хватил лишка.
Клянусь, когда купишь иномарку, совсем по другому будешь рассуждать.
Я на своем "Хай Люксе" постоянно навоз с фермы вожу. Уже привык. А сначала было жалко.
Я на "Скидухе" дрова вожу. Зато на нее как загрузишь, так загрузишь, главное не останавливаться!
А уж куда я на ней залажу, так Буран туда только на вертушке можно закинуть.

Всем удачи. С уважением. Камчатка.
 
Уточню данные,расход бензина снизился до приемлимых 21литр на 100 км, оказался счетчик в милях. Теперь жизнь прекрасна.
 
Володь, я 12 лет на Крауне на охоту езжу! "летать" - это свыше 30 км\ч. Больше и не надо, когда хлопцы по путикам 60 носятся - я в ужасе, правда потом смотриш на их обмороженные хари и злорадствуеш: "что, долетались". 20-30 км/ч больше и ненужно! Это примерно на четверть газа у бурана. По поводу проходимости - ну незнаю, у нас и стланника тьма, и сопки крутые, ну мне хватает Бурана! Может ты охотишся подругому или условия у вас другие, у нас же Буран - форевер!
 
Рекомендую Bombardier Skandic WT - надежный.
 
Какая стоимость такого снегохода нового и поддержанного?
 
Товарищ в начале сезона продал свой "короткий" Буран, и купил новую Тайгу. Сейчас клянёт себя на чём свет стоит. Едва прошёл обкатку - проблема со стартёром, менял топливную трубку, менял свечи (там вроде какие-то особенные) что то с проводкой и т.д.... по мелочам. В морозы в коробке передач заклинил потшипник. Грешит что из за сильного мороза масло загустело. Но домой его тащил Буран, в тот же мороз без проблем... Вобщем жалеет сильно, что сменил Бурку на Тайгу.
 
Пошлины:в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, независимо от страны происхождения:


  • рабочий объем двигателя которых не превышает 2500 куб. сантиметров, - в размере 2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
т.е пошлина за а/м 99г.в объёмом1,6 см3 составит 4208 баков.
Пискал тут себе машинку с аукционных торгов у джапов - ментше 8 000 баков во Владике неполучается. Ниву 2000 г. можно за 80 тыр руб взять.
 
Не знаю сколько сечас стоит новый, но знакомый продает Scandic WT 2002г.в. пробег 450 км. с прицепом за 7т.дол.
 
Назад
Сверху Снизу