Если будешь брать отечественную технику - то только буран, не удлиненный-это неоправданная херня. Всякие там Рыси и подобная техника - вообще дребедень, конечно можно и с бураном налипнуть (если вдруг брак), но из отечественных это лучшее и самое практичное. Насчет разворота конечно уступает двухлыжным, но не до такой степени, что аж ехать не возможно, все в пределах разумного, на лыжу на родной прутик (снизу лыжи увидишь) подвариваешь еще один, и ни каких проблем. Конечно может быть придется , если будешь брать новый, обтянуть все гайки и болты, но это для любой отечественной техники норма. Главное при обкатке ни в коем случае быстро не гонять, потихоньку, в пухляк не лезть, нарту не цеплять, перед выездом немного прогревать и насчет масла в топливо строго соблюдать все требования инструкции до и после обкатки (двойная норма масла в бензин при обкатке и нужной марки) - все эти требования очень сильно скажутся в дальнейшей эксплуатации, процентов на 80 работа движка и ходовые качества будут зависеть только от обкатки. А в остальном как и с любой техникой, все вовремя делать и следить нормально, тогда и проблем не будет. Я в свое время очень много на буранах поездил, за выходные километров по 250-300 накатывали, и с груженными нартами и по пухляку и по торосам и по лесам, да везде, техника нормальная, главное следить и по человечески обращаться. Последний буран, который у меня был, я его весь своими руками до единого болтика перебирал, а заодно и хороший центробежный регулятор подобрал (вариатор), по своему спидометру до 80 км/ч разгонялся, ни один буран среди всех остальных меня ни разу не обгонял, по пухляку с нартой обгонял тех, кто шел по накатанному, все это от правильной обкатки и внимательного и правильного ухода. Ну а если надумаешь брать забугорный - то только большой, маленький полутораместный не бери, это так, одному только по трассе кататься, да и запчпсти очень дорогие. УДАЧИ!!!