• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцам снегоходов

  • Автор темы Автор темы bsp
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

bsp

Завсегдатай
С нами с
21/08/05
Постов
117
Оценка
13
Живу в:
ЛО, Кировск
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1993
Оружие
ТОЗ-БМ, Franchi Affinity 3 One, Merkel 40Е, CZ-527
Собираюсь к зиме прикупить снегоход, стою перед выбором либо новый буран (640МД), либо б/у импорт, в связи с этим несколько вопросов
Кто что посоветует ?
Как бураны в эксплуатации ?
Если импорт то какой лучше брать примерно за эти же деньги?
 
Я тоже анализировал все лето, выражу общее мнение импортный, можно бу.
Сейчас кстати очень много объяв в изруквруки. Грише отправь в личку сообщение, у него хороший снегоход бу.
Я очень ярый русофоб, руки заточены как надо, но снегоход русский брать побоялся, сам буран перебрал своими руками. Это ЖЕСТЬ.
Вообще есть сайт snowmobile там все категории и буранисты и тайгисты и рысеводы дальше утилитарники, турысты ну и собственно белая кость Фазеры Риксы Гады и прочие "мордовороты"
 
Смотря в каких условиях будет проходить эксплуатация, по лесу, особенно мелколесью, равных Бурану нет, деревца до пяти см. просто срубаются или подминаются. Одна лыжа позволяет пройти там где НИ КАКОЙ с двумя лыжами не пройдёт. Импортный ремень нормально служит весь сезон, проблем с заводкой не было ни разу за пять лет, верней зим. Возить с собой коммутатор и запасной ремень не большая проблема. Помимо Бурана на охотах пользуюсь Бомбардье с гус. 60 см. слов нет машина превосходная, и тянет лося не хуже, была бы верёвка подлиньше для рывка, вот только расходники на него стоят совсем другие деньги. В общем на реальной охоте где требуется доставка стрелков на номера и транспортировка мяса обатно справляются и тот и другой.
 
Я думаю лучше брать буран,он надежнее, правдо бензину ест поболее импортных.
 
Ашим , а чем надежнее Буран? Я тут покупал запчасти к бурану, которые подтачивал напильником, понял из чего его на заводе собирают. Получается по какому-то остаточному принципу.
 
есть предложение

Приятель у меня продает Рысь ( с новым мотором и гусеницей) за смешные деньги 50.000 руб . Техника в Луге.
если интересно дам его телефон.
 
Нет спасибо, отечественный снегоход (Буран) интересен только из-за одной лыжи
 
это наивное заблуждение на счет одной лыжи.Буран хорош тем что у него большая площадь опоры и дешевые запчасти - все на этом преимущества заканчиваются.Он требует перманентного ремонта , у него все время что-то отваливается и если вы не механик по натуре , то лучше что буран , что рыси-тайги не брать.У бурана отвратительнейшая управляемость - точнее ее нет совсем , у него забивается гусеница и катки мокрым снегом , у него низкая мощность.

Пока
Гриша
 
По поводу русской техники не знаю(не разу не имел дело)
а вот что касается импортной то покупая БУ надо быть предельно осторожным:
1. если двигалеть двухтактный то надо смотреть поршневую (врядли кто даст) может быть уже конченная так как они очень придирчивы к маслу, 4тактные ну тут все немного проще и сложнее одновременно,проще что их дооолго можно убивать , сложнее чинить соответственно.Лично сам работаю в фирме которая возит Авто Мото и всякую разную технику из штатов.Насмотрелся на разные экземпляры бывает что купишь клад а бывает ....ну да не будем о грусном.
А еще забыл сказать, сразу после покупки бу импорта можно попасть на гусеницу ролики натяжители и всё такое а это ООЧЕНЬ большие деньги.....
Если что еще вспомню допишу...
Будут вопросы пишите в личку.

Всем НП-НП!!
 
Папа-лего ,
интересно а америкосы к мототехнике и снегоходам в частности относятся так же как к автомобиоям , те прошел то первое бесплатное и до продажи масло не меняют и не обслуживают - ресурса хватает , а потом с глаз долой в Россию?
Я бы не за что не стал покупать привозной бу снегоход , не известно что с ним в забугорье делалали.
Гриша
 
To Гриша :
В целом и общем да, но есть одно НО)) чем техника дороже тем к ней лучше относятся,а к дешевым так как вы сказали.У нас есть люди в Америке которые это все дело проверяют.В принципе по поводу 4тактных дорогих обычно все бывает нормально, а вот по 2-х тактникам не все так сладко..
 
Как мне кажется основным критерием выбора должно быть то в каких условиях, где и как часто снегоход будет использоваться. У 90% моих знакомых снегоход не наезжает ТЫСЯЧУ км. за зиму, при столь "активной" эксплуатации надёжности нового Бурана хватает сполна. Самая дальняя поездка редко когда превышает 15-20 км. опять не смертельно, даже если сломается.
 
Буран Не бери Вообще !!!! на скорости 30 км поворот происходит через продолжительное время ,несмотря на полностью вывернутую лыжу!! Расход бензина- жуть!! Если из Россииских ,то "рысь" или "тайгу" ,но тоже не очень . ИМХО- лучше импорт.
 
Дааааааааа, расход бензина это жуть везде, обкатывая свой поларис истратил 40литров на 50 километров. Расчитывал ну на 25 литров максимум, а тут все 80л.
 
Ну не знаю как ездить, а вот позавчера нового Бурана в Путилово привозил. Про надежность догадываюсь, думаю как у всех наших аппаратов. Но смотреть на него без слез нельзя. Да и сидеть на нем нельзя, на нем стоять можно, как на нем люди по лесу километры мотают не понимаю, тренированные наверно. А ключ зажигания на обрезке телефонного шнура, проволочкой замотанного это вооще песня. Да и люфт руля чумовой, руль чуть не поперек стоит, а лыжа на одну сторону градусов на 8 поворачиваеся а на второю градусов на 6. Мы чтоб в гараж это чудо закатить руками его разворачивали, в смысле носили. Зато парень которому привозили всю дорогу рассказывал что Буран по прходимости есть гуд, он сравнивал, а всякие Тайги- Рыси -дрянь. Так я понимаю импортные не рассматривались. И еще говорил что у них в Путилово, есть и Бураны и Тайги с Рысями так что ежели кого знаешь из местных аборигенов поспрошай.
 
Ну я бы не стал так Буран поносить, тут все зависит то предъявленных требований к технике и особенностей ее эксплуатации.Мне например достаточно скорости в 20-30 км и пробеги за выхи , с катаниями по лесу и рыбалкой - 50 максимум , да ито врядли=не каждые выходные.И еще, говорят что у Бурана ролики+гусеница относительно защищены от веток,точнее от их попадания туда,отсюда вывод - в лес я бы поехал на Буране!!! хотя лес тоже разный бывает.По поводу упраляемости - есть момент,развернуться действительно тяжело,по скорости больше 50 не разогнаться было,но я катался на старом снегоходе.При свежем снеге,пушистом забивается им воздушный фильтр - мотор работает на холостых,при добавлении газа глох,проблема в пути решилась путем снятия фильтра - мотор хавал топливную смесь и даже не чихал!!!!В морз около 20 - заводится отменно , причем и горячий и холодный.
 
Если не смотря на все страхи всё же приобретёте Буран, я сразу посоветую поставить хороший импортный ремень. Усилить передний отбойник (штатный прогибается от "контактов" с деревьями). Приварить небольшие бортики, достаточно "двадцатого" уголка, по обоим бортам, что бы не соскальзывали ноги.
 
Совет: МД - это длинный буран(на 40см длиннее 640М) всилу этого имеет меньшую манёвренность и зависает на резких коротких переломах, например при переезде узких ключей, но как тягловая машина для езды по ровной местности эксплуатируется нармально. У меня простой 640, и при использовании на охоте остановил бы свой выбор на 640М, а не МД, насмотрелся как мужики их в ключах ворочают.
ИМХО: импорт, как и Тайга - для езды по чистой местности, по неглубокому снегу. ТОлько что вернулся с участка - завозил груз на нартах - 200-250 кг и + чел сидел на них - снег - вышеколена, доехали нормально.
 
Но у МД вроде длиннее гусеница и соответственно ниже давление на грунт
 
Если будешь брать отечественную технику - то только буран, не удлиненный-это неоправданная херня. Всякие там Рыси и подобная техника - вообще дребедень, конечно можно и с бураном налипнуть (если вдруг брак), но из отечественных это лучшее и самое практичное. Насчет разворота конечно уступает двухлыжным, но не до такой степени, что аж ехать не возможно, все в пределах разумного, на лыжу на родной прутик (снизу лыжи увидишь) подвариваешь еще один, и ни каких проблем. Конечно может быть придется , если будешь брать новый, обтянуть все гайки и болты, но это для любой отечественной техники норма. Главное при обкатке ни в коем случае быстро не гонять, потихоньку, в пухляк не лезть, нарту не цеплять, перед выездом немного прогревать и насчет масла в топливо строго соблюдать все требования инструкции до и после обкатки (двойная норма масла в бензин при обкатке и нужной марки) - все эти требования очень сильно скажутся в дальнейшей эксплуатации, процентов на 80 работа движка и ходовые качества будут зависеть только от обкатки. А в остальном как и с любой техникой, все вовремя делать и следить нормально, тогда и проблем не будет. Я в свое время очень много на буранах поездил, за выходные километров по 250-300 накатывали, и с груженными нартами и по пухляку и по торосам и по лесам, да везде, техника нормальная, главное следить и по человечески обращаться. Последний буран, который у меня был, я его весь своими руками до единого болтика перебирал, а заодно и хороший центробежный регулятор подобрал (вариатор), по своему спидометру до 80 км/ч разгонялся, ни один буран среди всех остальных меня ни разу не обгонял, по пухляку с нартой обгонял тех, кто шел по накатанному, все это от правильной обкатки и внимательного и правильного ухода. Ну а если надумаешь брать забугорный - то только большой, маленький полутораместный не бери, это так, одному только по трассе кататься, да и запчпсти очень дорогие. УДАЧИ!!!
 
Назад
Сверху Снизу