• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
Чтобы не говорили а лучше восьмидесятки тлк ничего нет и в плане лифтинга и апгрейдинга патрол и сафарь рядом не стоял.
 
Короткий патруль уже история, я перечислил только те авто, которые до последнего времени выпускались и при этом были на мостах
Короткий гелик тоже в бозе почил...
 
IMG_20151117_114454.jpg Вот такой с крайней охоты приехал:) поехал на мойку, пятьсот рублей заряд или. Я лучше сам помою:)
 
Серега2, Сережа, на поддонах мясо было?
 
VF, Не, поддоны на стоянке валяются. Меня и на стоянке в самую грязь загнали, что бы там навозом обтекал:)
 
Shooter, коротки патрол и в 61 кузове был...
 
  • Like
Реакции: VF
один я тут пишу подробно
Да не бюджетная это история , если по чесноку , такая штука как подготовленная машина ...
Что то мне подсказывает , в ближайшее время станет этот вид ВЫМИРАЮЩИМ ..
Квадроцикл и снегоход вытеснят его с рынка ..
Нормальный обвес будет сейчас по деньгам как половина BRP ,ну или новый CF мото ..
 
Да не бюджетная это история
Эт точно... потому и кумекаю сварганить вездеход на гусеничном ходу. Только надо будет гараж малость доделать, да максимум инфы по таким самоделкам собрать. Ну чтобы при строительстве, меньше самому шишек набивать.
 
станет этот вид ВЫМИРАЮЩИМ ..
Квадроцикл и снегоход вытеснят его с рынка
Всё Вы правильно говорите, если не брать в расчёт Нивы с гаражным недорогим тюнингом.
 
Что то мне подсказывает , в ближайшее время станет этот вид ВЫМИРАЮЩИМ ..
Квадроцикл и снегоход вытеснят его с рынка ..
Это мнение уже высказывалось. Для многих снегоход, а тем более квадроцикл не решают задач. Рынок данной техники уж пережил свой пик. Для ее обсуждения есть отдельные темы.
Это ближайшее время длится уже достаточно долго, и что то популярность внедорожников не упала...Можно отметить, что подготовка машин становится более осмысленной, благо выбор деталей и аксессуаров приличного качества достаточно неплох сравнивая с ситуацией десятка лет обратно. Хотя общая культура "тюнинга" автомобилей у нас слабовата, сравнивая в первую очередь с США и Японией.

один я тут пишу подробно, нету паритету
Я что мог рассказал...почти :ad:.
А остальные стесняются вероятно.
 
А остальные стесняются вероятно.
Все познается в сравнении ..
Поменять пружины ,поставить проставки и другие амортизаторы не очень сложно ..
Все упирается в глубину и масштабность тюнинга ..
Не многие хотят признаваться в очевидных ошибках ..
Они были ,есть и будут .
Всегда сложно найти баланс между внедорожными и дорожными свойствами ..
Что свет ,который при неправильной установке гниет ,что БОЛЬШИЕ колеса которые ухудшают шоссейные качества и управляемость автомобиля ..
я считаю об этом нужно писать ..
 
Для охоты, выездов на природу, собачих мероприятий много лет пользую Гелендваген в 461 кузове.
Устраивает все. Из подготовки поставил только резину Купер Дискавери. Защита, кенгурятник, даже провода на 4 допфары все есть с завода.
Наверно можно было бы поставить лебедку, но честно скажу, что за 7 лет эксплуатации не понадобилась ни разу, хотя лазил на нем порядочно.
И на "дальняк" вполне себе автомобиль приличный 1000-1500 за один присест не напрягает и места в нем дофига не думаешь брать ли лишний причендал.
По проходимости вообще вопросов нет. Прикрасная геометрия практически без свесов, все блокировки, разворотлив на узкой лесной дороге.
Внутри нет никаких ковров, пол моется из шланга. так что кровь, собачья шерсть. грязь на сапогах и пр. - не проблема, протер тряпочкой и все.
Единственный недостаток, (но он же и достоинство порой) тяжеловат. Почти 3 тонны при полной загрузке. Машина иногда подпроваливается на торфах, например.
 
Последнее редактирование:
Не многие хотят признаваться в очевидных ошибках
Ну назовем это, что бы я сделал по-другому :an: если бы...
Что свет ,который при неправильной установке гниет ,что БОЛЬШИЕ колеса которые ухудшают шоссейные качества и управляемость автомобиля ..
я считаю об этом нужно писать ..
Согласен.

Alex71
, Александр, серьезный агрегат. По моему это единственный серийный автомобиль со всеми реальными блокировками. Или 105 тоже?
места в нем дофига
Длиннобазный? Хорошо бы фото...

--- Добор поста---

это отдельная история, тут и более легкие собраться на свамперах киснут.
 
По моему это единственный серийный автомобиль со всеми реальными блокировками.
Есть еще и Пинцгауэр ...
steyr_01.jpg..
Правда он , так же как и 105, сняты с производства ..
 
hunter_72,
Там где мы ходим гелик при съезде с дороги прилипнет
Рассказываем о своей технике. Преимущества ложки перед вилкой не обсуждаем. Крутизной не меряемся.

--- Добор поста---

После нового года я покажу реально прокачанную восьмидесятку,просто сейчас в сервисе за 400км стоит ждет из америки гидроруль. Без него эксплуатировали 5 лет и переодически рулевые концы приходилось менять.До 20 см деревья просто бампером просеку валит и по болоту нормально на 44х баггерах идёт.
будем ждать
 
По моему это единственный серийный автомобиль со всеми реальными блокировками.
Да, тем более у меня военная версия. Ради интереса взял у дилера инфу по VIN номеру. Машина была сделана на заказ для генералитета Бундесвера. прошла 15 тысяч на натовских маневрах, потом встала на консервацию.

Длиннобазный? Хорошо бы фото...
Ну фоток у меня мало. Вот например, как раз сидим в торфах весной. Съехал с дороги и провалился на брюхо в пропитанный талыми водами торф! :ag:
Фото0059.jpgФото0061.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VF
Назад
Сверху Снизу