• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
Есть еще и Пинцгауэр ...
пинц вешь хорошая но свои минусы,крейсерская скорость 70-80,шумноват ошушение как на тракторе,расход за 40л по говнам,запчасти долго и дорого,и дает опасное ощущение всепроходности(у нас 6х6 и пару раз засаживали намертво,выдирали гусеничкой) ну и ценник три года назад тюнингованого брали за 3 ляма.
в тюнинговых делах не специалист,сменил 80 и 2 сотки крузаки,максимум что ставил резину позлее для моих целей и задач вполне хватало,этим летом с другом тестировали Тундру по песчаным пляжам распаханым квадрами далее грязевые ванны в которые я на 100 даже бы не полез машина зверь плыли по грязи как на корабле,трасса до200 разгоняли,если интересно могу сфоткать и выложить
 
крейсерская скорость 70-80,
Почти все внедорожные "котлеты" на прицепе возят ..
70-80-90 конечно сейчас уже выбивается из общего потока ,но почему то я уверен ,что 50 или 60 км/час можно ехать и при отсутствии дороги ..
Специфика такая ..
 
Почти все внедорожные "котлеты" на прицепе возят ..
если его скажем тундрой +прицеп,это уже автопоезд. а про скорость я имел ввиду(без прицепа) на дальние расстояния жопа,один раз ездили 270км в один конец
 
Еще один достойный проходимец.
Двигатель "родной" 2.4, мосты колхозные с грузовой парой, раздатка 3.3, гидроусилитель уаз, кузов заказывался в "Pininfarina".
DSC00043.jpg
DSC00044.jpg
 
Все проходимцы хороши, а как у них с безопасностью? Меня на моей Ниве "утешает", что у нее хоть железка по-крепче, чем у простых "консервок", но краш-тесты, наверное, лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться?...
 
Меня на моей Ниве "утешает", что у нее хоть железка по-крепче, чем у простых "консервок", но краш-тесты, наверное, лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться?...
На Ниве? Точно не смотрите, не расстраивайтесь! :ab:
 
я дома смотрел близко ,даже ОЧЕНЬ ..
Минус как правило 1 ..
На базе обычного шасси строится жилой модуль ..Но как правило он ДЕРЕВЯННЫЙ ,естественно обшит чем-то ..
Вопрос ,как долго проживет дерево при наших условиях эксплуатации и дорогах ...
Одно дело ЕВРОПЕЙСКИЙ автобан ,где боком можно катится - другое наши ямы-кочки...
И находится в домике ,по правилам дорожного движения ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ,если не ошибаюсь ,ЗАПРЕЩЕНО ...
В кабине едешь по дорогам ,если остановился делай в кунге что хочешь ..:ag:
 
а как у них с безопасностью?
слишком широкая постановка вопроса. Например, семейство 469х не приспособлено к современному движению на трассах, говорить о пассивной или активной безопасности этих моделей не приходится. Врядли Нива(21хх) их значительно превосходит.
Автомобили перестроенные под внедорожье, включая псевдо подготовку, становятся более "опасными" на асфальте как для водителя/пассажиров, так и для других участников движения включая пешеходов.
Увеличение массы, нарушение развесовки, увеличение центра тяжести,травмоопасные бампера с лебедками и отбойниками, грязевая резина, "левый" свет, и пр - это как бы первый этап снижения безопасности или увеличения опасности.
Игры с тормозами, рулевым, установка самоблоков - это уже более серьезно.
Но это неизбежные жертвы когда задача повысить проходимость внедорожника.
Авто, что я привел выше, является отличным автомобилем для своих целей, при выдающихся внедорожных свойствах он послушен в управлении и зачастую прощает ошибки неопытного водителя. Месить грязь на нем реально просто, но выехать на трассу - безрассудство.
 
Вопрос ,как долго проживет дерево при наших условиях эксплуатации и дорогах .

В дорогих моделях используются технологии, отработанные на яхтах. У яхт довольно долгий срок жизни и условия не сильно то и простые.

И находится в домике ,по правилам дорожного движения ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ,если не ошибаюсь ,ЗАПРЕЩЕНО .

Это в буксируемом, а в кунге можно, нужно чтоб места были оборудованы правильно.
У товарища была шишига в личном пользовании, вполне себе удобно было на охоте. :)
Конечно не было таких ништяков, как в полноценном автодоме, но 4 спальных места, откидной столик, буржуйка, газовая плита, бак для воды были. По тем временам - хватало.

Вот что нибудь такое, но в современном исполнении - мечта. :)
 
У товарища была шишига в личном пользовании
66ой заслуженный автомобиль. В Сибири это был №1 для охоты и рыбалки, только не в личном пользовании, как правило это были "командировки", например по линии Спецсвязи...
Достойные экземпляры с небольшим пробегом еще можно найти, так как популярность грузовика сильна упала, что и понятно.
Частники выкупив их в свое время по балансовой стоимости у организаций, сейчас практически их не используют из-за цен на бензин. Да и строители монстров вроде потеряли к ним интерес.
 
66ой заслуженный автомобиль. В Сибири это был №1 для охоты и рыбалки,
Почему был? И сейчас остаётся... Вот внутрянка шишиги моего товарища с которым по тайге катаемся, на охоту, за ягодой.
attachment.php

Центральная часть раскладывается, и можно спать вчетвером. Верхняя полка сделана с уклоном, чтобы барахло не вываливалось при движении, сами знаете как всё летает на таких "дорогах"
attachment.php

Это поднимающийся столик для еды, под ним ящик для припасов, и рядом типа скамья с ящиком для посуды.
attachment.php

Слева от входа рундук для различного барахла газового баллона чтобы готовить еду в тёплое время и печка для отопления готовки зимой. Печка сварена из нержи по типу экономки, и одной закладки дров достаточно чтобы при -20 за бортом, внутри всю ночь была комфортная температура.
attachment.php
 
Почему был? И сейчас остаётся
Сергей, я о том, что популярность 66ого сильно упала.
Раньше, каждая уважающая себя организация имела хоть одну шишигу, исключительно для служебных целей :ah:. А некоторых из них, еще и ГАИ не имело право досматривать.
Частнику содержать накладно, если только на коллектив. Но нам, например, сподручнее держать два УАЗа, чем один 66ой.
после дня охоты и на этакие то диваны повалятся
Вытяжка над плитой очень важный элемент. Диваны оценят собакевичи вылезшие из торфяника.
мы то меняемся, щас уже хочется чего то вот такого
Главное есть возможность приобрести/построить машину под свои задачи. Имею ввиду, наличие на "рынке" автомобилей и технических средств. Доступность их, это отдельная история.
Трэкол можно купить за 1.6млн, а можно построить аналог по стоимости его покрышек...
 
а можно построить аналог по стоимости его покрышек..
+100500...:ag:...
Но есть одно НО ...
Для того чтобы строить ,нужно иметь опыт постройки и использования ..
Он не всегда бывает удачным ..
Ну и желательно технические мозги ...
ИЛИ мозги которые могут правильно ПОСТАВИТЬ задачу для реализации ..
Чтобы ..."космические корабли не бороздили мировое пространство "..(С) ..:ag:
 
а я широким похвастаю... 94г, 4.0, лифт 2", на очереди зубастая летняя резина и шноркель...
хотя, думаю что до охоты и стоковый довезет
6cd363as-480.jpg
e03d63as-480.jpg
d26363as-480.jpg
 
  • Like
Реакции: VF
Shooter, Сергей, никак новый Hilux получил?!
 
получил. по сравнению со старым новый хайлюкс стал менее брутальным - салон в максимальной комплектухе отличный -прям как в легковухе бизнес класса, двигатель работает тихо, подвеска показалась более комфортной. Динамика - может конечно обкатать нужно, но по ощущениям хуже чем в прошлом хайлюксе. Но это пофиг, не гоночный болид.. В общем теща счастлива, а мне на этой машине только по хоз делам иногда , да с собак возить на охоту:)
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    124,7 KB · Просмотры: 164
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу