• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
Евгений 51, Завязывайте с выкладыванием подобных видео. Если есть опыт подготовки авто выкладывайте фото своих авто и делитесь опытом, если нет, то нас от гугла никто не отрубал, подобных видео найти можно тысячи самостоятельно, но в тему их вешать пока кроме вас почему то никто не догадался

--- Добор поста---



при 37 катках на уазе ( в особенности если это рельно злая резина типа свамперов) должен быть серьезный апгрейд трансмиссии и ходовой. Иначе после практически каждого серьезного выезда требуется ремонт. Что делали с фашистом? У меня у товарища есть уаз на 37, регулярно что то ломается и в принципе можно ездить только вне дорог, на асфальте управляемости нет совсем никакой
 
Последнее редактирование:
Вот это был мой первый опыт постройки
 

Вложения

  • мазда БТ.jpg
    мазда БТ.jpg
    148,7 KB · Просмотры: 174
при 37 катках на уазе ( в особенности если это рельно злая резина типа свамперов) должен быть серьезный апгрейд трансмиссии и ходовой
Я только водитель выходного дня :ah:, с ремонтом напрямую не завязан.
Хозяин брал Фашиста уже подготовленным....и маленько утопленным в очередном трофи.
Машина используется им постоянно, так как кроме охоты, выезжает по работе (лесхоз). На асфальте/грунтовке пробеги короткие, управляемость действительно неважная, особенно учитывая что давление в колесах около 1бара.
Трансмиссия штатная - коробка и раздатка старого образца. Мосты редукторные. Рессоры усилены, сейчас по-моему около 10 листов. Дисковые тормоза по кругу.
Расходные запчасти - рулевые тяги, ступичные подшипники. Заднего кардана хватает примерно на год.
Но полуоси практически не рвутся (особенно сравнивая с "Барсом") думаю благодаря двигателю.
Очень осторожным приходится быть при движении по слабому льду, ибо проваливаясь в яму, срезает от удара рулевую сошку...моток в стальной проволоки в багажнике важный ремонтный элемент.

--- Добор поста---

мой первый опыт постройки
Ждем подробностей.
 
Последнее редактирование:
За основу была взята Мазда БТ 50.

Постройка - этап первый. Хотелось иметь авто на котором и до места охоты можно было бы добраться и по местам охоты пробраться

Что сделал:
1) бампер АРБ передний поставил силовой
2)бампер задний поставил от какого то тайского производителя силовой с квадратом под фаркоп
3) пороги поставил от какого о тайского производителя.
4) лифт подвески оме 2 дюйма
5) резину примерно 32 не злую хотя и мудовую
6) защиту днища типа лыжа
7) лебедку съёмную в кунг, чтобы можно было переставлять в задни бампр и в передний, а также в кунг затягивать лебедкой зверя
8) багажник на крышу и сучкоотбойники
9) в кунг крепление для хайджека, лопаты и топора




Что вышло на практике:

по асфальту авто перемещалось отлично. Первый же выезд на охоту показал, что:

1) лифта подвески оказалось мало, т.к. геометрическая проходимость пикапа из за длины отстой, стукался домрдой то жопой авто, плюс еще бампер АРБ сильно выдается вперед и добавляет длины авто, ну и плюс бампер конкретно не легкий. В общем зря поставил АРБ, нужно было ставить максимально облегчённый и не выступающий силовик
2) нужен доп свет, ибо по грязи в темноте родные фары- слабы, да и вообще любые фары которые на бампере уделываются грязью мгновенно и вообще не видно куда ехать
3) что задний бампер что силовые пороги от тайского производителя полное гавно ( вроде производитель был Piak или как то так назвался), любая попытка зацепить за них хайджек и приподнять авто заканчивалась не побьемом авто а сминанием порогов и бампера(
4) защита днища типа лыжа, хороша как зашита, но туда набивается грязи море между защитой и днищем, которую потом очень проблемно извлекать

Огорчился, обозвал себя разными словами за гениальность и взялся за доделки переделки, тупой как говорится платит дважды:

1. сделал бодилифт в итоге авто боди+лифт подвески поднялось на 11 см примерно
2. соответственно пришлось переделывать защиты
3. поставил люстру на багажник, а также лампы на багажгник чтобы в бок светить, и назад
4. поставил новые диски и на них злую резину свамперы 33.3 примерно размером, при этом пришлось слегка погнуть- попилить подкрылки
5. в кунг поставил компрессор и под днище балон

Первый же выезд показал, по асфальту ездить стало не очень, (диски с это резиной мне так и не удалось отбалансировать) а вот вне дороги авто просто стало творить чудеса, в особенности если стравить слегка давление в шинах, про лебедку с тех пор практически забыл....

остались глобально три проблемы:

1. слабая трансмиссия мазды - ну никак она не рассчитана на такие нагрузки. Сцепление в общем стало почти расходником
2. шрусы - почти каждая поездка серьезная заканчивалась тем то рвались пыльники и соответственно через какое то время шрусам приходил капец
3. задние барабанные тормоза - грязь и потом мороз - вме примерзало и приходилось резиновым кувалдометром отбивать или газовой грелко все отогревать и чистить. Вариантов переделать на дисковые в то время не нашел. Было все это уже так лет 7 мь назад наверное.

В общем в результате всей этой эпопеи пришел я к выводу для себя, что хочу

1. авто на мостах
2. авто универсальное, так чтобы и о трассе здорово и по грязи хорошо, это утопия - если только это не LC 105:)))

В общем следующий мой рассказ будет как вы уже наверное догадались будет о постройке авто на базе LC 105
 

Вложения

  • mazda2.jpg
    mazda2.jpg
    121,8 KB · Просмотры: 145
Последнее редактирование:
диски с это резиной мне так и не удалось отбалансировать
балансировать свамперы нереальная задача.
вне дороги авто просто стало творить чудеса
пожалуй для раскисшей глины и глубоких калий это лучшая резина. Что бы приемлемо катилась по дороге надо дуть не меньше 2.5атм, а в говна не более 1ого. Только сильно травить на старой лежневке весьма опасно.

Shooter, Сергей, дельный отчет.
 
вот про енто авто будет время дальше напишу как ть:)
 

Вложения

  • LC105.jpg
    LC105.jpg
    133 KB · Просмотры: 204
Последнее редактирование:
авто универсальное, так чтобы и о трассе здорово и по грязи хорошо, это утопия

Абсолютно верно. Хвостик растёт - брюшко сохнет, брюшко растёт - хвостик сохнет. Сам пользую РП (реинкарнация Муссо в России). Машина в стоке т.к. основной пробег по асфальту и просёлкам. Раз в год выезжаю на покатушки с Носорогами. Мой вывод о построении машины такой: меняется геометрия - меняются нагрузки. Стандартные узлы быстрее выходят из строя, изменяется управляемость и т.д. Даже приподняв кузов на 50 мм и поменяв тапки на 32" поднимается центр тяжести.
Но если есть время, руки, деньги и на чем ездить по городу - почему бы и не построить?
 
патрол.jpg

Мне очень нравится автомобиль. Несмотря на возраст ( 16 лет ) и пробег (более 400 тыс), он проедет куда надо и к тому же максимально комфортно! При лифте в 2" нормально встают 35" грязевые катки. Центр тяжести не беспокоит, а железобетонная трансмиссия при этом ведет себя абсолютно без проблем.
Лично для меня этот автомобиль универсален, т.к. я исключаю крайности такие как дремучая грязь по-пояс с одной стороны и гонки на околосветовых скоростях с другой :ag: Все, что находится между этими крайностями этот танк исполнит в лучшем виде...
Кукурузер... да, это - главный конкурент и, пожалуй - единственный. НО! Той ауры или, как говорят - харизмы, когда подходишь к автомобилю и хочется с ним поздороваться и на ВЫ называть, у Кукурузера нету. ИМХО
 

Вложения

  • патрол.jpg
    патрол.jpg
    178,5 KB · Просмотры: 114
7) лебедку съёмную в кунг, чтобы можно было переставлять в задни бампр и в передний, а также в кунг затягивать лебедкой зверя

Всё это конечно здорово, но походит на разновидность содомазохии :).
килограмм 30 сам лебедь + клюз-обвязка-крепление + трос... и того однозначно за 40кг чистого веса.
Чёт меня не возбуждает таскание таких игрушек в одно лицо и акробатические трюки по навески сей приблуды.

--- Добор поста---

Shooter,
Сергей тыб уж лучше подумал про другой вариант.
Я как-то разок видел такое :)
Лебёдка в кунге. На краю платформы ставились съёмные ролики и уже можно тянуться назад :).
А там можно и подумать про обводку троса под днищем и выходом в передний клюз. На машинах с бодилифтом сделать такую обводку особого труда не составит.
 
Слушайте, а никто с короткими Опелями Фронтера А, трёхдверками, дело не имел? В раздумьях, стоит ли с ним связываться. Можно, конечно, за эти же деньги взять Шниву, но, похоже, в эксплуатации они будут примерно одинаковы. А кататься явно лучше на Опеле, чем на ниве.
Вот примерно такую машину присмотрел http://auto.ru/cars/used/sale/1023103595-5b1d/
Интерсует стоимость эксплуатации, надёжность движка, вероятность попасть на дорогостоящий ремонт
 
Мне очень нравится автомобиль
Патрол - это корабль !!!
Хотел брать новый когда уже снимали с производства в этом кузове ..
Как экспедиционник ОДНОЗНАЧНО хорош ..
Это классика жанра ..
Для леса тяжеловат ,на мой взгляд ..
 
А я вот что то всё чаще задумываюсь об отказе от подготовленных внедорожников в принципе . Имею ввиду с точки зрения скорость по асфальту - проходимость .
Оценил прелести квадрика-снежика + прицеп .
Не нужен автомобиль в лесу - убедился в этом окончательно и твёрдо =))
 
Не нужен автомобиль в лесу - убедился в этом окончательно и твёрдо =))
Вот и я о том :)
Конечно, у Сереги машинки выглядят красиво, особенно 105ка ....Однако как подумаешь, что 1500-2000км на ней в один присест...
Неееее

Если в лес, то или квадр, или коротыш, как писал, ДжимнеГ, Самурай, Нива на худой конец
И не далее 100км
 
Харрис, коляныч ты мены без ножа зарезал. А если ты как всегда людям среди ночи в лесу понадобился? На. Каких квадриках- снежиках ты примчишся? Коля мы тебя теряем:)
 
А если ты как всегда людям среди ночи в лесу понадобился?
Так ведь я Серёга не собираюсь совсем от авто то отказываться =)) Мнение я поменял не об авто а о езде по лесу .
А по грунтовке я к тебе и на Жигулях приеду =))
 
сё это конечно здорово, но походит на разновидность содомазохии .
килограмм 30 сам лебедь + клюз-обвязка-крепление + трос... и того однозначно за 40кг чистого веса.

Слабак:))) окоо 35 кг выходит если с синтетическим троссом:)


Лебёдка в кунге. На краю платформы ставились съёмные ролики и уже можно тянуться назад .
Думал про такое, есть проблемы, они конечно решаемые, но есть, лебеду в кузове нужно за раму умудриться как то закрепить, иначе оторвет все нафиг при использовании в таком формате. Если умудритьс и закрепить то лебедка получается стоит суть ли не по середин кузова, это неудобно конкретно. Хотя опять же все решаемо

--- Добор поста---

А там можно и подумать про обводку троса под днищем и выходом в передний клюз. На машинах с бодилифтом сделать такую обводку особого труда не составит.

от боди лифта отказался как такового, тольк лифт подвески. можно конечно, заморочиться и сделать проводку, но оно надо ли?

на авто которые для грязи лебедки нужны стационарно и на перед и на назад - так в 105 у меня сделано, в дефе 90 только спереди лебедка и в салоне внутри квадроцикетная, чтобы зверя затягивать, но деф авто легкое, в крайнем случае назад с помощью хйджека вместо лебедки на метр сдвигешь без проблем и дальше уже сам едет, а на авто который средний вариант и для дорог и чутка для грязи, лебедка достаётся раз в год, и то не в каждый,поэтому могу и потаскать 35 кг чутка чтобы в квадрат или наза или вперед воткнуть:)

--- Добор поста---

Для леса тяжеловат ,на мой взгляд ..

однозначно, и 105 тоже великоват и тяжеловат. Самое самое то: дефендер, крузе 70, джип франглер - все короткие которые , ну и уаз, как же без него родного:)

--- Добор поста---

Конечно, у Сереги машинки выглядят красиво, особенно 105ка ....Однако как подумаешь, что 1500-2000км на ней в один присест...
Неееее

а кто тебе сказал что я на 105 по 2000 км ездю? больше 300 в один конец не пробовал еще, а один раз попробовав решил что лучше меньше:))

я кстати подумал на досуге. Зря ты хайлюкс берешь, для твоих целей идеальный вариант крузер 200. Взял бы бу с пробегом до 150 т и примерно в деньги хайлюкса, причем доделывать бы крузер 200 не пришлось бы никак уже практически. Ну может только резину чутка по злее чем родная и краску родную которая полное гавно чем ть защитить чтобы не царапалась

--- Добор поста---

Если в лес, то квадр
И не далее 100км

вот я с вас тащусь, согласен что квадр в лесу сподручнее если на покататься, но если по лесу ехать реально не 5 и не 10 км, а все 30, а если холодно и мокро за бортом, а если нужно лося или медведя здорового вытащить за 20 км?В общем я не мазохист.... да и с прицепом часто не очень удобно кататься бывает.

Но если вариант ехать далеко и там охота, то возможно авто обычное плюс квадр самое то. У меня другая история - прокачанное авто постоянно стоит в угодьях, а до угодий, я добираюсь на совершенно гражданском автомобиле:)
 
Последнее редактирование:
Не нужен автомобиль в лесу
лес лесу рознь. У нас квадроцикл не подходящий транспорт, а с такими зимами, как последние две, и снегоход мало задействован.

--- Добор поста---

прокачанное авто постоянно стоит в угодьях, а до угодий, я добираюсь на совершенно гражданском автомобиле
аналогично
 
105 тоже великоват и тяжеловат. Самое самое то: дефендер, крузе 70, джип франглер - все короткие которые , ну и ваз, как же без него родного
Патруля короткого забыли, кстати, 60-й с мотором 2,8 в стоке меньше 2 т весит в отличии от 61, всех крузаков, коротыш еще легче. Правда Ниссан пока по пути Тойоты не идет - новые 60-ки по аналогии с новыми 70-ками не выпускает...

--- Добор поста---

У нас квадроцикл не подходящий транспорт, а с такими зимами, как последние две, и снегоход мало задействован.
Согласен, в прошлую по сырому снегу на снежиках одно мучение было - как-то залезли от авто на 6 км, потеплело, пошел дождь со снегом, так часов 5 вылезали...
 
Короткий патруль уже история, я перечислил только те авто, которые до последнего времени выпускались и при этом были на мостах
 
Назад
Сверху Снизу