За основу была взята Мазда БТ 50.
Постройка - этап первый. Хотелось иметь авто на котором и до места охоты можно было бы добраться и по местам охоты пробраться
Что сделал:
1) бампер АРБ передний поставил силовой
2)бампер задний поставил от какого то тайского производителя силовой с квадратом под фаркоп
3) пороги поставил от какого о тайского производителя.
4) лифт подвески оме 2 дюйма
5) резину примерно 32 не злую хотя и мудовую
6) защиту днища типа лыжа
7) лебедку съёмную в кунг, чтобы можно было переставлять в задни бампр и в передний, а также в кунг затягивать лебедкой зверя
8) багажник на крышу и сучкоотбойники
9) в кунг крепление для хайджека, лопаты и топора
Что вышло на практике:
по асфальту авто перемещалось отлично. Первый же выезд на охоту показал, что:
1) лифта подвески оказалось мало, т.к. геометрическая проходимость пикапа из за длины отстой, стукался домрдой то жопой авто, плюс еще бампер АРБ сильно выдается вперед и добавляет длины авто, ну и плюс бампер конкретно не легкий. В общем зря поставил АРБ, нужно было ставить максимально облегчённый и не выступающий силовик
2) нужен доп свет, ибо по грязи в темноте родные фары- слабы, да и вообще любые фары которые на бампере уделываются грязью мгновенно и вообще не видно куда ехать
3) что задний бампер что силовые пороги от тайского производителя полное гавно ( вроде производитель был Piak или как то так назвался), любая попытка зацепить за них хайджек и приподнять авто заканчивалась не побьемом авто а сминанием порогов и бампера(
4) защита днища типа лыжа, хороша как зашита, но туда набивается грязи море между защитой и днищем, которую потом очень проблемно извлекать
Огорчился, обозвал себя разными словами за гениальность и взялся за доделки переделки, тупой как говорится платит дважды:
1. сделал бодилифт в итоге авто боди+лифт подвески поднялось на 11 см примерно
2. соответственно пришлось переделывать защиты
3. поставил люстру на багажник, а также лампы на багажгник чтобы в бок светить, и назад
4. поставил новые диски и на них злую резину свамперы 33.3 примерно размером, при этом пришлось слегка погнуть- попилить подкрылки
5. в кунг поставил компрессор и под днище балон
Первый же выезд показал, по асфальту ездить стало не очень, (диски с это резиной мне так и не удалось отбалансировать) а вот вне дороги авто просто стало творить чудеса, в особенности если стравить слегка давление в шинах, про лебедку с тех пор практически забыл....
остались глобально три проблемы:
1. слабая трансмиссия мазды - ну никак она не рассчитана на такие нагрузки. Сцепление в общем стало почти расходником
2. шрусы - почти каждая поездка серьезная заканчивалась тем то рвались пыльники и соответственно через какое то время шрусам приходил капец
3. задние барабанные тормоза - грязь и потом мороз - вме примерзало и приходилось резиновым кувалдометром отбивать или газовой грелко все отогревать и чистить. Вариантов переделать на дисковые в то время не нашел. Было все это уже так лет 7 мь назад наверное.
В общем в результате всей этой эпопеи пришел я к выводу для себя, что хочу
1. авто на мостах
2. авто универсальное, так чтобы и о трассе здорово и по грязи хорошо, это утопия - если только это не LC 105
))
В общем следующий мой рассказ будет как вы уже наверное догадались будет о постройке авто на базе LC 105