• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
Олег, дай наколку на тех кто выкатной поддон делают.
Уже :)


И кстати по поводу залезать в Кунг проблемы нет, у меня теща 69 лет, кусок гения, возит в Кунге швабру с помощью которой оказалось все из Кунга прекрасно не залезая внутрь можно достать ну и плюс ещё грязь вымести)

Ага, особенно если там ящики с мороженным мясом, каждый по 40кг, либо соль в брикетах :)



А кондей и обогрев к Кунг это ещё тот гимор будет. Вот увидишь))

Однозначно.
Но я решу эту проблему, ибо знаю как с кем :)

Вообще я рассматриваю машину как конструктор, ну или заготовку чтоли

ну да вольному воля, собак больше чем себя любишь)

Да, я люблю своих собак :) А уж жена как их....иэх :)



с неприятием АКПП ты меня поразил, прям ретроград какой то)

Ну так вот есть :) ниче не поделать. Пытался, но никак. Стаж вождения в 39 лет сказывается, и не люблю, что она сама переключает
Слушай, а ты ездил на тестовой?

--- Добор поста---

Потому как Если нужно тонну кукурузы отвезти или цемента то капец поддону, даже фирменный максимально на около 250 кг рассчитан
Серег, эту проблему отлично решает прицеп :) Причем в одноосном Векторовском, с колесами на 14", и по паспорту имеющим г/п 400 кг, я таскал 2,3 т :)
 
в одноосном Векторовском, с колесами на 14", и по паспорту имеющим г/п 400 кг, я таскал 2,3 т
....:ag::ag::ag:...
Мы конечно все охотники и немного рыбаки ,но не настолько ...
У меня в прицеп Векторовский большой ,усиленный вставало 2 снегохода +бензин + немного хлама ..
Вес был +- 1200 ..
С поменяными родными колесами на колеса большей грузоподъемности С ..
В такую грузоподъемность готов поверить ..
2,3 тонны увезет не всякая грузовая машина ..
В газель грузишь 2т и у нее рессоры выгибаются в другую сторону ..
В обычный же прицеп ,даже не большой ,со всеми перегрузами не больше 1500 ..
При всем Уважении ..:ca:
 
Мы конечно все охотники и немного рыбаки ,но не настолько ...
Я точно знаю сколько грузил, поскольку купил Ст3 2мм 3 тонны и раскроил ее в Ломоносове для сварки погреба
В остатки ушло 700 кг , а 2,3т в заготовках я вывез за раз
 
На одноразовом прицепе:))) посмотрел ссылку на поддон, не понял быстро он съёмный или нет, если нет то ну его нафиг. Ящики с мясом и соль они хорошо скользят по днищу, поэтому приспособой типа типа палка с крючком прекрасно достаются из Кунга. Мне только мешки с цементом не получилось доставать таким образом.

тест на новой хайлюкс с акпп не делал, так как в тот момент ещё не было таких на тесте, но исходя из предположения что новая модель должна быть лучше чем моя 3 л Акпп, Т к там акпп уже 6 передач и двигатель хоть и чуть меньшего объёма но более эластичный, заморачиваться не стал на эту тему

если в Кунге собак возить и по грунтовым проселкам в сухую погоду, то ещё придётся решить проблему с герметизацией дополнительной кунга и заднего борта, любого кунга вне зависимости от производителя. Задний борт имеет щели и мелкая пыль буквально наполняет все пространство в кунге. Я в результате шмотки возил в гермомешках, а собаку пересаживал в салон на заднее сидение. Решить же проблему с герметизацией руки так и не дошли
 
На одноразовом прицепе))
Да нет, жив он до сих пор :)


посмотрел ссылку на поддон, не понял быстро он съёмный или нет,
Этого я не знаю, не интересовался пока что



Т к там акпп уже 6 передач
Дергает , Серег.
двигатель хоть и чуть меньшего объёма но более эластичный,
Ну, в этом я не сильно уверен. хотя манагеры говорят именно так.
Хотя сравниваю конечно с колхозным 1HZ, на котором трогаешься то со второй а с 40км/ч переходишь на пятую


придётся решить проблему с герметизацией дополнительной кунга и заднего борта, любого кунга вне зависимости от производителя.
Да, это ценное замечание, спасибо. Надо будет колхозить уплотнители
Впрочем ЛР, что Деф, что Диско сосут пыль только в путь, но ездят же как то :)
 
Акпп адаптивная наверняка уже стоит. У меня есть авторитет с точки зрения комфорта Вячес, он прокатался на АКПП, сказал что хайлюкс супер пупер с акпп и 2.8 новая. А у меня нет основания ему не верить
 
Серег, я не спорю ни с тобой ни со Славой :)
Тем более, что у вас опыт с АКПП намного больше
Просто изложил то, что почувствовал
А сам съезди на тест драйв?
 
Мужики я не видел хайлюкса с кунгом,но на л-200 мой товарищ наклеил в места соприкосновения уплотнителей что в строй магазинах за копейки продаются.Так вот очень здорово получилось.Пыли на много меньше,и цена решения смешная.Всегда новый можно прилепить.У меня на форде реджере такая манипуляция в полном объеме не помогла.Борт по бокам не так как у эльки прилегает.Но всеравно проклеил и пыли меньше.Так что возьмите на вооружение данный прием.Дешево и сердито...............
 
Прадо 2,8 отлично едет... Накатал за 1,5 месяца больше 5 тыков.... реально поехала после тысячи.... В диапазоне 80-120 км\час обгон очень уверенный... насчет адаптивности спорить не буду... Но КПП понимает, когда обгон, когда разгон....:ag:
 
Олег, Да, ну, зачем мне тест драйв, я на ручке затестил с маленьким двигателем, едет не очень, хотя по сравнению со 105 самолёт, а с большим двигателем и акпп должна получше ехать:) хочешь попробуй мою 3 л акпп, вдруг понравится...:)

Солидол, прилично, но не отлично едет только Крузер на 4.5 v 8, остальные так двигаются:)

Евгений, что а хайлюкс с Кунгом, что в мазду Бт с кунгом, что в форд рейнджер пыль по полной программе летит как только по грунтовке в сухую погоду проехаться
 
Прадо 2,8 отлично едет...
Для меня Прадик маленький, в плане багажника. Три собаки в будках, плюс лось с парой тройкой кабанов,уже разделанные, ну и всякий шмурдяк...
В 105ку едва влезало. Прадик померял-для меня ну никак
Олег, Да, ну, зачем мне тест драйв, я на ручке затестил с маленьким двигателем, едет не очень, хотя по сравнению со 105 самолёт, а с большим двигателем и акпп должна получше ехать
Ну не хошь не надо :)


хочешь попробуй мою 3 л акпп, вдруг понравится...
Так я ж тебе говорю, два часа гонял на новой в топовом варианте
 
Ну, а теперь про машину №2 в моей классификации (пост №7 в этой теме), или "Когда я стану совсем старый"
Когда я стану старый, и мневозможно станет тяжело ездить на дальняк, то заведу себе машинку "ближнего боя" :)
Уеду нафиг в деревню жить, домишко соответствующий только что достроил :)

h-5451.jpg



И тогда...
куплю себе чето маленькое, и максимально легкое, типа Сузуки Джимни

Suzuki-Jimny-2015-Car-Price-Pakistan-Interior-Pictures-Model.jpg


выкину задний ряд сидений, чтоб собакам хорошо было
лифтану хорошо, все одно далеко не ездить
вкачу мудовую резину
Силовые квадраты вперед и назад
лебедку переносную, как Серега писал
Ну и тогда будем мне хорошо +/- 100км от дома ездить, чаще ближе :)
 
Олег,

Лось с парой тройкой кабанов и три будки сомнительно что в Кунг хайлюкса влезут, это как минимум два , а скорее три здоровых пластиковых контейнера, будки только если сверху ставить:))) у тебя в 105 влезали - так наверное сидушки складывал.

Может старая Хайлюкс в топовом варианте сильно лучше чем новая?:) старая АКПП очень плавно работает- ничего не дергает, а новая говоришь дергает:))


Я отцу Джимник купил, он тупой жутко, но почти что квадр, везде пролезает. На трассе на обгон выходишь и хочется вылезти - подтолкнуть. А ты Олег со своими габаритами не только заднее сидение выкинешь но ещё и переднее справа:))
 
Лось с парой тройкой кабанов и три будки сомнительно что в Кунг хайлюкса влезут, это как минимум два , а скорее три здоровых пластиковых контейнера, будки только если сверху ставить)) у тебя в 105 влезали - так наверное сидушки складывал.
Неее, Серег, я ж хитрый :)
Подобрал в нете пластиковые боксы пищевые, так, чтоб на них будки можно было ставить впритык к верху багажника. 6 контейнеров, четыре больших и два малых. отлично влазит :)
Может старая Хайлюкс в топовом варианте сильно лучше чем новая? старая АКПП очень плавно работает- ничего не дергает, а новая говоришь дергает)
Сереж, я этого не могу сказать, ибо не знаю
Манагер заявил, что конкретно эту машину долбанули балкой к которой крепится АКПП , на оффроуд тесте
Но жизнь меня приучила манагерам верить на 30% :)


Я отцу Джимник купил, он тупой жутко,
Дык совсем не для трассы :) писал же


почти что квадр, везде пролезает.
Во-во, как раз про это
А ты Олег со своими габаритами не только заднее сидение выкинешь но ещё и переднее справа)

Да ладно ржать то, ездил я на нем :) Тесно, не ТЛК, но поблизости-лехко
Хотя знакомый из МСК в Вашуково на ней приезжал, вдвоем с подругой. И знакомый -как два тебя. А я всего лишь как три :)))))
 
2,3т в заготовках я вывез за раз
Только цифры ..
Прицеп вектор весит 175 кг ,обычный ..
2300 кг стали +175 кг =2500 килограммов
Делим на 2 колеса =1250 кг на колесо ..
С учетом того что декларируемый индекс максимальной нагрузки на обычном колесе 85-90 -это значит что колесо выдерживает вес 450-600 килограммов
У такой же размерности но С ,то есть а-ля грузовой 90-102 в переводе на вес 600-850 кг ...:ag: ..
перевожу на русский ..4 колеса 102 выдерживают 3400 кг ...
По факту это очень много ...
У нас же при объявленной нагрузке 1250 кг на колесо просится индекс 116 ...
Такие колеса есть ,точнее бывают ГИПОТЕТИЧЕСКИ ,но не на бюджетных прицепах ...
Переводя на человеческий язык , такие колеса выдержат нагрузку 5000 кг ,если будут установлены на обычную машину ... Это СПЕЦРЕЗИНА ...Которая будет стоить дороже прицепа Вектор ..
Ладно ...Умолкаю ...Просто есть такая штука как истина ...
 
Oleg7,
если Ваш погреб имеет размер 3х5 метра и высоту 2 метра, при зашивке по кругу ( стены, пол, потолок) нужна максимум 1 тонна 2мм железа... Похоже, Вас обманули....:ag:
 
Не знаю, почему часть народа так не доверяет автоматам?
Когда то, я занимался перегоном и продажей машин из Европы. Ездил практически на всем. у чего есть колеса....
Одно время, когда у нас только начали появляться автомобили с АКП, тоже относился к ним с недоверием и приписывал им несуществующие минусы.
Потом попав в Штаты естественно пересел на автомат. И так мне братцы это понравилось, что вернувшись домой стараюсь ездить только на автомате.
Даже на "проходимце" автомат самое то.
Не даром же например на бундесверовских Геленах ставят автомат.
Легок в управлении, даже собаки справляются! :ag: HZUA3KBtBXA.jpg
 
Легок в управлении, даже собаки справляются!
Вот это и настораживает! :)
Сань, я же не агитирую ни за автомат, не против него
Тут каждый сам выбирает
У меня стаж вождения (от первых прав) 39 лет в августе было
Ну не привык я, чтоб она за меня думала и все тут
 
Назад
Сверху Снизу