Автор темы
VF
Завсегдатай
- С нами с
- 20/02/13
- Постов
- 2 309
- Оценка
- 1 298
- Живу в:
- Санкт Петербург
- Для знакомых
- Владимир
- Оружие
- есть
Моим первым Уазом, да и внедорожником вообще, стал 3159 - "Барс", в возрасте 4х (возраст машины, не мой) и с пробегом менее 30т км.
Предыдущим владельцем машина была превращена в шоу-кар, на широченной шоссейной резине, брутальным обвесом из труб (очень функциональным, так как был закреплен на нескольких болтиках М8-М10). И без того широкая колея была увеличена проставками в самом убогом варианте - на удлиненные шпильки между ступицой и колесом нацепили фланцы. Сохранилась только одна фотография машина - сразу после покупки.
За 4 года владения машиной было сделано следующее: колеса заменены на узкие высокопрофильные MTшные, выкинуты проставки - пришлось поменять все ступицы, дисковые тормоза на передний мост, червячный самоблок в передний мост (неправильное решение), автономный подогреватель, обвес был обрезан и поставлен на мощные кронштейны под хайджек, кузов лифтован на 50мм, пружины, амортизаторы, рессоры, частичная замены электрики, сапуны и прочее. Силовым решением дальнейшая постройка машина была прекращена в силу полного отсутствия свободного времени.
Плюсы автомобиля - очень приличная проходимость несмотря на длинную базу, достойное поведение на трассе ( к сожалению, поздно понял что 120км/ч не для редукторных мостов), вместимость багажника.
Минусы - цена и непрерывные поломки - ремонтировать пришлось практически все, за исключением двигателя, хотя до базы машина добиралась всегда своим ходом за исключением случая когда на заклинило КПП. Задумка у ульяновцев была неплохая, но ручная сборка опытного производства так и не смогла обеспечить надежность автомобиля, причем исключительно из-за низкого качества комплектующих.
Дополнительным бонусом стало знание устройства автомобилей серии УАЗ31ХХ и умение их самостоятельно ремонтировать в полевых условиях.
Покупку и постройку данного автомобиля считаю своей ошибкой.
Предыдущим владельцем машина была превращена в шоу-кар, на широченной шоссейной резине, брутальным обвесом из труб (очень функциональным, так как был закреплен на нескольких болтиках М8-М10). И без того широкая колея была увеличена проставками в самом убогом варианте - на удлиненные шпильки между ступицой и колесом нацепили фланцы. Сохранилась только одна фотография машина - сразу после покупки.
За 4 года владения машиной было сделано следующее: колеса заменены на узкие высокопрофильные MTшные, выкинуты проставки - пришлось поменять все ступицы, дисковые тормоза на передний мост, червячный самоблок в передний мост (неправильное решение), автономный подогреватель, обвес был обрезан и поставлен на мощные кронштейны под хайджек, кузов лифтован на 50мм, пружины, амортизаторы, рессоры, частичная замены электрики, сапуны и прочее. Силовым решением дальнейшая постройка машина была прекращена в силу полного отсутствия свободного времени.
Плюсы автомобиля - очень приличная проходимость несмотря на длинную базу, достойное поведение на трассе ( к сожалению, поздно понял что 120км/ч не для редукторных мостов), вместимость багажника.
Минусы - цена и непрерывные поломки - ремонтировать пришлось практически все, за исключением двигателя, хотя до базы машина добиралась всегда своим ходом за исключением случая когда на заклинило КПП. Задумка у ульяновцев была неплохая, но ручная сборка опытного производства так и не смогла обеспечить надежность автомобиля, причем исключительно из-за низкого качества комплектующих.
Дополнительным бонусом стало знание устройства автомобилей серии УАЗ31ХХ и умение их самостоятельно ремонтировать в полевых условиях.
Покупку и постройку данного автомобиля считаю своей ошибкой.