• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проходимцы как они есть

  • Автор темы Автор темы VF
  • Дата начала Дата начала
Ну не привык я, чтоб она за меня думала и все тут
Ну не знаю, за меня он не думает, я сам им управляю, когда надо.
Надо включить, вниз при обгоне например, нажал резче - кик даун сработал, обогнал, перегазовал, он включил вверх. Тянешь прицеп, опять если по твоему мнению он запаздывает, газом переключил его в верх. Ну а переключая с Д на 3 или 2 (у меня на стареньком) спокойно можно спуститься с горы не трогая тормоз или не дать пробуксовать на грязи и не зарыться.
Зато всегда свободная рука для кофе, телефона и т.д. Я уж молчу про удобства в пробках, когда выезжаешь по несколько часов из города или в город...
Кроме того, автомат не может за городом "вдруг" накрыться, в отличии от сцепления где прохудилась какая то менжета на главном или рабочем цилиндрах...
Словом на мой взгляд плюсов все же больше.
 
На свой Хайлюкс установил следующие допы:
1. Кунг (официалы раньше продавали как родной) http://off-wheels.ru/detail/Pickup/kungistal/sammitrv2hilux
2. Вкладыш в кузов, предварительно обмазывал битумной мастикой.
3. Силовые пороги с нержавеющей трубы и с проушинами под хайджек.
4. Фаркоп под американский квадрат.
5. Багажник на крышу (кабина + кунг).
6. Чехлы из экокожи.
7. Резина БФГ.
Подогнул слегка проушины спинки заднего сиденья, теперь она откидывается при подъеме самого сиденья.
Вроде пока все :)
 

Вложения

  • DSC_4355.jpg
    DSC_4355.jpg
    127,2 KB · Просмотры: 157
Последнее редактирование:
4. Фаркоп под американский квадрат.
Виталий, а можно попросить фотку сзади? Не нравится мне тойотовский, уж больно он свисает вниз, и без того угол съезда невелик
6. Чехлы из экокожи.
А фотку можно? И где шили
 
У меня Комфорт, механика. Пробег за 2 года небольшой, 40тыс.км. Кроме регламентных работ по ТО, тьфу три раза, ничего не делалось. У друга такая же история, только авто на год старше.
 
Коллеги, я временно не могу следить за темой. Пожалуйста придерживайтесь вопросов связанных исключительно с внедорожными автомобилями. Спасибо.
 
чехлы готовые покупал, цвет на выбор, лекала отличные,
Открою тайну!!! Салон КОЖАННЫЙ от лексуса стоит ровно 10 000руб. Это не...гы чехлы из молодого дерматина, а комплект сидений со всеми электро регулировками.(я лично их покупал два! на разные машины) "упертым" можно продать "родное дерьмо"и КОЖАННЫЙ салон обойдется в плюс несколько литров "хорошо очищенного самогона"...Но это рецепт не для тех, кто меняет масло за 10-20тысяч "кровных" и замену воздушного фильтра воспринимает как бонус...
 
Это реклама резины или то , что "это" может поездить немного и без ремонта?
 
Oleg7, Фаркоп под квадрат поставил с учетом в дальнейшем использовать переносную лебедку.
 

Вложения

  • IMG_20151111_092320.jpg
    IMG_20151111_092320.jpg
    188,9 KB · Просмотры: 115
  • IMG_20151111_092159.jpg
    IMG_20151111_092159.jpg
    63,9 KB · Просмотры: 126
  • IMG_20151111_092617.jpg
    IMG_20151111_092617.jpg
    79,5 KB · Просмотры: 115
У меня такого же типа стоит. Под квадрат самое правильное, не нужен фаркоп, раз и за 10 секунд его снял и убрал. На всех авто внедорожных всегда под квадрат ставлю. Иначе особенно в поднятых авто фаркоп работает на бездорожье как плуг
 


--- Добор поста---

Не нужно сарказма,многие люди ездят на этом-как вы выразились и в полне все устраивает.Не у каждого наличие денежных знаков позволяет приобрести и содержать для поездок в лес английский либо японский автомобиль..........Каждый, авто берет по содержанию своего кошелька.Сказать что Ульяновский авто завод производит дерьмо, я не могу.Эти авто, имеют ряд проблем, которые давно всем известны и почему завод их не исправил на конвеере. Наверно не только мне не понятно ЭТО.Но эти авто имеют право быть.Для жителей не мегаполисов,тем более.Как живет глубинка все прекрасно знают.Я свой первый уаз приобрел более 10 лет назад .Сейчас у меня вторая машина.Так как он держится в основном для поездок на охоту и рыбалку то я выбрал козлика.Что первый что второй авто не вынул у меня душу поломками.Скажу больше я на нем езжу а не он на мне.Пробег за 50 тыс.а чинил только моторчик омывателя стекол.Да еще гровера меняю на место выдавленных в передней подвеске......Да, запамятовал,поменял два сален блока в переднем стабилизаторе.Цена вопроса 300 рублей за два. Ну а дальше как тут Анатолий писал,просто нужно любить свое авто а он ответит тем же ИМХО
 
Фаркоп под квадрат поставил
ИМХО разумное решение. Осталось понять, где у нового Хайлакса противоподкатный брус

Не нужно сарказма,многие люди ездят на этом-как вы выразились и в полне все устраивает.
Пардон, это Вы в чей адрес?
 
Евгений 51, а к чему видео, честно посмотрел, но что вы этим хотели сказать?
 
Коллеги, давайте без дрязг. Все что не по теме будет удаляться. Спасибо.

Одна из машин нашего коллектива - "Фашист", прозвище из-за установленного мерседесовского атмосферника. Двигатель просто идеален для УАЗа под внедорожье. Дополнительно - 2 лебедки, 37" свамперы.
f1.jpg
 
Ребята тема называется проходимцы как они есть.Видео выкладывал как наиболее интересное по машинкам.........не более того.Будет интересно если еще кто то выложит тематическое видео по данной теме.Интересен взгляд на авто не только теоретиков.С ув.Евгений.

--- Добор поста---

 
  • Like
Реакции: VF
Назад
Сверху Снизу