• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как обогреть палатку в осенне-зимний период?

  • Автор темы Автор темы AlexWinged
  • Дата начала Дата начала
А если сделать топливный бак по объёму раз в 20 больше,чем объём горелки, то можно спать спокойно !
оно так. только надо учесть, что высота горелки и бака должна быть одинаковой. значит, надо увеличивать диаметр берём горелку диаметром 5 см, бак в 20 раз больше - то исть метер, вешаем эту приблуду на горб... неееее! нипайдёт?:ad:
 
Мне узел с поплавком что-то видится очень сложным,
если как на твоей схеме сделать без поплавка, то любой наклон печки в сторону горелки обеспечит перелив, разлив топлива и пожар.
Поплавок своим рычажком затыкает отверстие подачи топлива и не допускает перелива. Иными словами, он поддерживает постоянный уровень топлива в горелке.

--- Добор поста---

Если сделать топливный бак по объёму равным с объёмом горелки, то - да, придётся постоянно доливать. А если сделать топливный бак по объёму раз в 20 больше,чем объём горелки, то можно спать спокойно !
:ag: и этот человек что то говорил про "Курс пятого класса физики средней школы.":ag:
 
разлив топлива и пожар
я раз такой "соляркогазкой" чуть пасеку себе не спалил((( стоял на ней бак с водой (ножи грелись в кипятке), ну и сильно закипело и через край потекло. по стенке, по дну бачка и в горелку. соляра естественно всплыла и полыхнула.(((
 
и этот человек что то говорил про "Курс пятого класса физики средней школы."
Но я не сказал, что я двоечником был. И возможно прогулял урок когда сообщающиеся сосуды проходили ! Блин ! Говорила мне мама: - Учись, сынок ! Вдруг пригодится !

Ну объясните мне тогда как этот поплавок там работает.
Ничо не понимаю !
На словах мне ничего не понятно, только если кто нарисует, схемку !
 
Ребяты, солярка ветвь тупиковая на мой дилетанстко-пользовательский взгляд

1. Ее надо притащить
2. Ее надо разжечь (а при розжиге она, собако, воняет и дымит)
3. Ее надо поймать когда тухнет (а при затухании она, собако, воняет и коптит)
4. Для обогрева тоненькой палатки, размер как у заводской на 2.5 киловатта мал будет. Обогревал балок, привыкал, волю тренировал, потом плюнул и нормальную печь соорудил.
5. Печь на соляре из металла будет не шибко легче походной пошехонки какой нибудь

Все-таки заинтересовала армейская конструкция с отоплением земляного "дна" под палаткой. В яму (костровую) можно хоть нодью приспособить импровизированную, да и просто поддув заслоном регулировать. Надо запастись любопытством и большой лопатой и таки сделать этот персональный газенваген.
 
поплавок помещен на коромысле рычаге.На одном конце поплавок на другом игла.Топлива много поплавок всплывает и игла закрывает дырочку.Топливо вылилось поплавок просел открылась дырочка.Как то так.Я не имел ни когда техники.
 
О-хо-хо, не думал я что всё так запущено...
Ну объясните мне тогда как этот поплавок там работает.
Ничо не понимаю !
На словах мне ничего не понятно, только если кто нарисует, схемку !
Ну какую схему? Хома, возьми любой карбюратор, разбери и посмотри, если не поймёшь - попроси любого автомобилиста, он расскажет самым подробным образом...
Эти печи делались различных размеров, исходя из потребностей пользования. Поплавочная камера бралась от старого карбюратора мотоцикла, и встраивалась между баком с солярой и горелкой, смотри свою картинку. Поддувала в печи не было, и отверстия для подачи воздуха делались чуть выше чаши для топлива, вдруг перелив - чтобы не потекло и не случился пожар...

--- Добор поста---

Все-таки заинтересовала армейская конструкция с отоплением земляного "дна" под палаткой. В яму (костровую) можно хоть нодью приспособить импровизированную, да и просто поддув заслоном регулировать. Надо запастись любопытством и большой лопатой и таки сделать этот персональный газенваген.
Ну да, особенно легко и удобно это делать зимой, а уж при движении на маршруте ежедневно...:agg:
 
поплавок помещен на коромысле рычаге.На одном конце поплавок на другом игла.Топлива много поплавок всплывает и игла закрывает дырочку.Топливо вылилось поплавок просел открылась дырочка.Как то так.Я не имел ни когда техники.
А ну вот !
Александр Николаич ! Спасиба ! Теперь врубился ! У меня машина-дизель, и ни мотоциклета не было, как там в карбюраторе поплавок работает мне неведомо !
А теперь понятно ! Где только теперь это взять ? Это часть карбратора отпилить что ли нужно, его поплавочную камеру что ли ?
 
Ну объясните мне тогда как этот поплавок там работает.

Чайка доходчиво объяснил систему с нижней подачей топлива. Там присутствует коромысло.

А вот вариант с верхней подачей топлива, без коромысла. Он ещё более примитивен.
Схема_простейшего_карбюратора.png


Топливо по трубке (1) поступает в поплавковую камеру (10), в которой плавает поплавок (3), на который опирается запорная игла (2) поплавкового клапана. При расходовании топлива его уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается, игла открывает подачу топлива, при достижении заданного уровня клапан закрывается. Таким образом, поплавковый клапан поддерживает постоянный уровень топлива.

--- Добор поста---

Ребяты, солярка ветвь тупиковая ..
.. Обогревал балок, привыкал, волю тренировал, потом плюнул и нормальную печь соорудил.
Ну, в общем то - да. Согласен. Это больше для стационарных жилищ подходит.
 
Где только теперь это взять ? Это часть карбратора отпилить что ли нужно, его поплавочную камеру что ли ?
Да, возьми литр жидкой валюты и пройдись по гаражам, поспрошай у мужиков старый карбюратор, объясни что к чему и зачем, попроси чтоб они тебе от него отрезали лишнее. Главное чтоб оставили места подвода отвода топлива, ну и крепление тоже какое нить надо, но его можно и потом приделать. Крепление надо для того чтобы можно было не только присобачить поплавочную камеру к самой печи, но и регулировать её по высоте, выше-ниже, для оптимального режима горения печи.
 
Витя АЙНО, спасиба ! Теперь всё предельно понятно.
Н-да ! Обознался ! Сорри !

--- Добор поста---

Да, возьми литр жидкой валюты и пройдись по гаражам, поспрошай у мужиков старый карбюратор, объясни что к чему и зачем, попроси чтоб они тебе от него отрезали лишнее. Главное чтоб оставили места подвода отвода топлива, ну и крепление тоже какое нить надо, но его можно и потом приделать. Крепление надо для того чтобы можно было не только присобачить поплавочную камеру к самой печи, но и регулировать её по высоте, выше-ниже, для оптимального режима горения печи.
А чо они говорят. что это тупиковая ветка ?
 
Последнее редактирование:
Это больше для стационарных жилищ подходит.
Ну почему же, не только, у моего дядьки такая печь соответствующего размера отапливала двухэтажный коттедж с приличным полуподвальным гаражом, правда ещё в те года, когда соляра за топливо не считалась, и за пару пузырей водки, можно было взять её целый бензовоз... Здесь же в Сибири мужики делали такие печи в палатки для подлёдной рыбалки. До этого каких только диковинных конструкций не изобретали, но когда я им нарисовал принцип работы этой печки, и её изготовили и проверили в деле, то начался настоящий производственный печной бум.

--- Добор поста---

А чо они говорят. что это тупиковая ветка ?
Потому что не пробовали топить этой печкой. Даже в ДВС расход солярки на километр пробега вдвое меньше чем у бензинового движка.
 
А чо они говорят. что это тупиковая ветка ?
Разговор то идет согласно названию темы - "как обогреть ПАЛАТКУ" ))



Сообщение от ayno: Это больше для стационарных жилищ подходит.

Ну почему же, не только, у моего дядьки такая печь соответствующего размера отапливала двухэтажный коттедж
а коттедж, стало быть у него не стационарный был? :ap:
 
а коттедж, стало быть у него не стационарный был?
а дальше не читал?
Здесь же в Сибири мужики делали такие печи в палатки для подлёдной рыбалки. До этого каких только диковинных конструкций не изобретали, но когда я им нарисовал принцип работы этой печки, и её изготовили и проверили в деле, то начался настоящий производственный печной бум.
 
а дальше не читал?
Ой нет)) не углядел.. пардоньте))
Я как про коттедж увидел, так и обрадовался, стал представлять себе двух-этажный палаточный коттедж с гаражом :ag:
 
стал представлять себе двух-этажный палаточный коттедж с гаражом
ага..в рюкзак сложенный:ag:

у моего дядьки такая печь соответствующего размера отапливала двухэтажный коттедж с приличным полуподвальным гаражом,
а как это выглядело? какой то бак с водой нагревался?
 
а как это выглядело? какой то бак с водой нагревался?
Выглядело как обычный отопительный водогрейный котёл, только вместо угля горела солярка. Вода нагреваясь циркулировала по системе и отапливала дом. Времени прошло уже слишком много, помню только сам принцип работы печки...
 
пусть немного не в тему, но способ интересный

 
Выглядело как обычный отопительный водогрейный котёл, только вместо угля горела солярка.
У товарища так отапливается гараж. Сверху стоит бензобак мотоцикла. Через систему подачи капает на железный лист в печке. Огонь попадает на бак с водой и все как обычно. Только вместо солярки он использует отработку.

--- Добор поста---

пусть немного не в тему, но способ интересный
Это как раз в тему. А вот страницы две-три по моему уже не в тему.
 
Потому что не пробовали топить этой печкой
А как с такой печкой по вопросу пожаробезопасности (во время сна как-никак требуется), экономичности (сколько топлива и на какой объем палатки при -20 нужно брать на ночь)? Не сильно воняет, если даже с вытяжкой (которая и тепло будет вытягивать)... Вот дома, керосиновую лампу то не долго потерпишь...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу