• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как я строил Уазика или проект - "Троянский конь"

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
И классная же штуковина получилась!
:ag:
Даже сам немного захотел УАЗ!
А я-то думаю....что ты такой задумчивый стоишь и смотришь :agg:
DSCN0411.jpg
DSCN0413.jpg
 
Короче говоря прикинул расход за эти выходные.
Из Питера в Хаболово и обратно + там по лесу и местные разъезды + сегодня в Синявино и обратно - бак пустой.
Итого в среднем 16 литров на сотню....

--- Добор поста---

Ну что, испытаем на "Охотничьем поиске"?
Ой не знаю :)..... у семейства планов - уйма...с 10-го в отпуске.
 
Последнее редактирование:
Итого в среднем 16 литров на сотню....
В принципе нормально... у меня поршня стоят сотка, и с ними получалось 20 литров 80-го на 140 км. Вот сейчас разгр***** с посадочными работами, да соберу свою бухань, посмотрим сколь теперь будет жрать 93-го.
 
Сергей, спасибо! Буду брать и колхозить. А то родной бак 56 литров, но влазит в него максимум 45. Приходится ещё 10 доливать с канистры. Да и жопа чуть подзагрузится.
 
сколько миллиметров сняли?
стандартно около 4мм снимают под 92
По крайней мере для моего 417 это выглядит так:под 76бенз –высота гбц 98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм.и ставяться укороченные штанги толкателей
 
Последнее редактирование:
сколько миллиметров сняли?
Валера, не царское это дело... :af: Времена изменились, появились толковые спецы, и во многие вещи лезть сам перестал.
Невозможно объять необъятное, и впихнуть невпихуемое...
 
Сережа, вот такую хреновину нашел. Надо? Забирай.
 

Вложения

  • P_20150607_234307.jpg
    P_20150607_234307.jpg
    110,9 KB · Просмотры: 229
Обязательно заберу!!!
 
Сегодня в салоне УАЗа был, обратил внимание что на полубатоне передние тормоза уже дисковые стоят, и давно это?
 
давненько не писал в теме... исправляюсь :)
Наконец-то установил уплотнитель дверей от ВАЗа.
Поскольку по низу арки крепить не за что, то взял и распрямил и прикрутил к арке саморезами.
304f9b2s-960.jpg


be4f9b2s-960.jpg


3ecf9b2s-960.jpg


ca2f9b2s-960.jpg


Пока был в отпуске пришлось заняться движком...
Эх…пришлось поменять венец маховика т.к. родной был наполовину "сожран".
Если бы я только знал…во что это выльется, то сделал бы это ещё на стадии "перетряхивания" машины.

И так засучив рукава влезаем под авто и начинаем откидывать лишние детали… карданы, тяги, тросик спидометра. Затем отдал подушки подвеса раздатки и открутил левый кронштейн от поперечины.
Отдал 3 гайки и болт крепления коробки…попутно проклиная инженеров ульяновского автозавода. И подвязав коробку с раздаткой начал отдирать её от колокола движка…
В общем удачно всё это сняв приступил к маховику.
Сцепление снялось очень легко…на удивление в креплении не хватало одного болта и ещё 3 были латунные? Очень интересно :).
А дальше…а дальше открутив 4 гайки крепления маховика…я ещё больше начал проклинать ульяновских инженеров…маховик не вынимался…и даж не помогло вдавливание 4 болтов на которых он крепился… Не вынуть гада…
Эх…пришлось ослаблять крепление колокола и только после этого маховик вывалился…
Замена венца заняла буквально 10 минут. Пара минут, чтоб сбить старый и 5 минут чтоб запрессовать новый…предварительно слегка подогретый на газовой плитке.
За одно решил глянуть как там поживает бендикс стартера. Оказалось, что лучше его лучше тож заменить. Но в нашей деревне фиг чего купишь для газ-уаз…всё только для тазовазов :).
Пришлось достать из запасников другой стартер с живым бендиксом. Замена стартера тож задачка сравнимая по удобству со снятием маховика :)
Сборка особых затруднений уже не вызвала, за исключением изготовления оправки для центровки диска сцепления. Ну и помощи отца при установки на место коробки с раздаткой. Я лежал под машиной и направлял, а батя тянул верёвку к которой была подвязана коробка с раздаткой.
В итоге 10 часов возни из-за 5 минутной операции и всё работает.
41d59b2s-960.jpg


58359b2s-960.jpg


d1359b2s-960.jpg


a7359b2s-960.jpg


51b59b2s-960.jpg


afb59b2s-960.jpg


f2759b2s-960.jpg


b3759b2s-960.jpg
 
Даа тёса, движок-то надо было сразу смотреть, тем более что времени для этого было вагон. И не было бы столько гемора...
Мне в армии приходилось в одно лицо всё это делать, да ещё и на полигоне... Диск сцепления центровал монтажкой, а потом положив коробку с раздаткой на живот, делал мостик, и визуально контролировал вхождение первичного вала в маховик. А потом ногами забивал коробку с раздаткой на место.
Однажды на "целине" в Астраханской области даже проделал это на спор за 5 минут... выиграл два литра водки...
 
Даа тёса, движок-то надо было сразу смотреть, тем более что времени для этого было вагон. И не было бы столько гемора...
так в тот момент он ещё прилично выглядел...но видимо его "отпустили" при напрессовке на маховик....сжирало зубья прям на глазах.

з.ы. вчера поставил ГБО и сегодня уже катался на газу :)
8fd4672s-960.jpg

5cb4672s-960.jpg

66f4672s-960.jpg

418c672s-960.jpg


--- Добор поста---

А ещё тентик поставил :)
6162672s-960.jpg

d212672s-960.jpg
 
Тёса, а подскажи пожалуйста, что это у тебя за воздухан такой интересный на первом фото? Собираюсь выкинуть штатный, а какой ставить вместо него ещё не придумал.
 
Назад
Сверху Снизу