• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

МВД доработало законопроект об изъятии документов за неисправности в автомобилях

как я люблю голословные заявления, основанные на слухах
это ж уровень бабулек у подъезда....
я так понимаю, что хотя бы погуглить было лень?
Как я люблю специалистов, черпающих "знания" в гугле!:ag:
Я просто жил в нормальной стране!:ag:
не совсем так.))
Саша, я имел в виду другую "нормальную страну"!:ag:

--- Добор поста---

У нас же просто рубят лАвЭ... а за техническое состояние автомобиля всегда и при любых обстоятельствах отвечает водитель (собственник)... То есть все эти ТО... чисто снять денег сначала за само ТО, потом на дороге ("отправлю на внеочередное"), сейчас еще сделают "за возврат документов"...
Вот именно!
 
И ВОТ ТУТ нюанс!!! От которого шарахаются российские "техосмотрщики"... если происходит ДТП и окажется, что из-за неисправности которую смотрели на ТО... то виновата станция ТО!!! А не водила!!
да у финнов это так ! и водитель не может делать многие вещи - необходим СЕРТИФИКАТ - его номер вноситься в регистр электронный .и производитель работ несет ответственность за то что делал "- если он тормоза ремонтировал - он и отвечает ....
 
необходим СЕРТИФИКАТ - его номер вноситься в регистр электронный .и производитель работ несет ответственность за то что делал "- если он тормоза ремонтировал - он и отвечает ....
Саша, так вот это как раз и делается для безопасности дорожного движения!
Но отправлять на ТО из-за потухшей лампочки - это издевательство!
Нормальный человек сам не будет ездить на "ведре"!
 
Как течь масла из редуктора моста влияет на безопасность движения?

- мост остается сухой и на повороте заклинивает одна полуось.

Хотя в правилах ТО это скорее всего из-за экологических соображений.
С текущего моста остаются масляные пятна на месте стоянки.
 
Как течь масла из редуктора моста влияет на безопасность движения?
Я, честно говоря, в шоке. Сказал бы другое слово, но оно не вписывается в рамки этого форума. У вас мотоцикл был когда-нибудь?
 
Хотя в правилах ТО это скорее всего из-за экологических соображений.
С текущего моста остаются масляные пятна на месте стоянки.
для этого надо просто ШТРАФОВАТЬ ... что теже немцы например делают вполне успешно ... как только заметил пятно масло полицмен он помимо штрафа еще вызовет эвакуатор ( отвести машину в ремонт ) и коммунальщиков убрать загрязнения с асфальта ... а счет за все это придет владельцу авто ...
 
для этого надо просто ШТРАФОВАТЬ ... что теже немцы например делают вполне успешно ... как только заметил пятно масло полицмен он помимо штрафа еще вызовет эвакуатор ( отвести машину в ремонт ) и коммунальщиков убрать загрязнения с асфальта ... а счет за все это придет владельцу авто ...
Вот так и надо бороться с "вёдрами" и с раздолбаями хозяевами!
 
Э-э-э!!! Полегче!!!!
Если с УАЗа не течет?
1. Проверьте, а это точно УАЗ?
2. Значит все вытекло и нужно долить.
 
Не понимаю радости значительной части плебса от пресловутого наведения порядка. Вот у меня и машина свежая, и денег на поддержание ее в порядке не жалею, но все равно не покидает ощущение, что в любой момент отхлебну я проблем и неприятностей от этого нововведения мама не горюй.
 
Э-э-э!!! Полегче!!!!
Если с УАЗа не течет?
1. Проверьте, а это точно УАЗ?
2. Значит все вытекло и нужно долить.
вот может тогда и начнут делать машины чтоб не текло ...
 
кот, , с какой стати :)
 
Я просто жил в нормальной стране!
"Нормальная страна" - это США, я правильно понял?
- мост остается сухой и на повороте заклинивает одна полуось.
До заклинивания полуоси мост будет выть так, что даже некомпетентный человек задумается о его исправности.
Кроме того, методика исследования такова, что определяется состояние ТС на текущий момент. То есть тормозит, и ладно, а то что колодки изношены и шланги надо менять - значения не имеет.
Я, честно говоря, в шоке. Сказал бы другое слово, но оно не вписывается в рамки этого форума. У вас мотоцикл был когда-нибудь?
Я профессионально работал на мотоцикле.
для этого надо просто ШТРАФОВАТЬ
Может быть следует начать с повышения уровня жизни?
так и надо бороться с "вёдрами" и с раздолбаями хозяевами!
Может быть лучше бороться с теми, из-за кого в России такой древний автопарк?
может тогда и начнут делать машины чтоб не текло ...
Вот пусть сначала сделают.
а если на ней первичный техосмотр не пройти ?
УАЗы в большом количестве делают для армии, силовых ведомств и оперативных служб. Интересно, их тоже полиция будет штрафовать, а машины на эвакуаторе отвозить на ТО?:ag:
 
А мне позвонил агент, предложил пройти диагностику до 1 марта. Я согласился, а там, глядишь, и все устаканится.:ap:
 
Есть процент наездников которые ездят пока что нибудь не отвалится,знаю лично одного такого.
И я таких знаю, даже не одного.

--- Добор поста---

Вот давайте из-за того, что "кто-то кое-где у нас порой..." усложним жизнь всем здравомыслящим и законопослушным.
Кто у нас на это смотрит. Главное пополнение казны.

--- Добор поста---

"Нормальная страна" - это США, я правильно понял?
сша, ни когда не была нормальной страной. А сейчас это даже страной не назвать.
 
Кроме того, методика исследования такова, что определяется состояние ТС на текущий момент. То есть тормозит, и ладно, а то что колодки изношены и шланги надо менять - значения не имеет.
Мне на ТО в разное время записаны неопасными поломками (с 2 пропускают) рваные пыльники шаровых и шланги тормозные с поверхностными трещинами а все измерения тормозов были в норме и без люфтов шаровые ...
 
honkoman,
На наших станциях кроме работы тормозов и как фары светят и все ли лампочки горят больше ничего не проверяют.
Всё время сам прохожу и страховку там же оформляю.
 
Назад
Сверху Снизу