• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как я строил Уазика или проект - "Троянский конь"

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
На АЗЛК-шный похож от 2141.
 
Мужики когда на карбюраторном козлике ездил ставил кастрюлю от волги 3110.Все замечательно стояло.Кстати если запчасти по уазу какие нужны спрашивайте.Кое что осталось.........Да и резина есть.
 
что это у тебя за воздухан такой интересный на первом фото? Собираюсь выкинуть штатный, а какой ставить вместо него ещё не придумал.

На АЗЛК-шный похож от 2141.
Именно он :)
Всяко лучше штатной панамки...и к нему легко подключить трубу от шноркеля.

когда на карбюраторном козлике ездил ставил кастрюлю от волги 3110.
тут двоякие мнения, но те кто любят залезть подальше, а самое главное - поглубже очень любят "банки" фильтров которые легко герметизируются. А в эту категорию как раз попадает банка от 41-го москвича и "коробкИ" от инжекторных авто, но они зараза дорого стоят..... в сравнении с АЗЛКАШным....который в сборе с фильтром вышел в 300р + за 125 руб переходник на карбюратор.
 
Замострячил сегодня за место штатного карлсона печки - улитку от ваза...
Теперь дует как ураган :)
За одно пользуясь случаем "запилил" штатный термостат....а то слишком холодный движок был. Температура под нагрузкой больше 70-ти не поднималась, а на холостых не выше 60-ти было.
Теперь стало погорячей...под нагрузкой 80-85 стало.
 
Последнее редактирование:
За одно пользуясь случаем "запилил" штатный термостат....
Короче говоря - фигня это :) при включении печки температура падала....тепла не хватало и циркуляция была фиговая..
Снял штатную тюбетейку и кинул её в запасники.
Поставил термостат от классики, сделал два нормальных контура. Теперь температура стоит как вкопанная 80-82гр. и печка стала нормально греть.
 
Вот фотки вазовского термоса :)
f01be4as-960.jpg
141be4as-960.jpg
dc1be4as-960.jpg
Поскольку у меня нет диффузора, то пришлось временно выгнуть пластиночку, чтоб гарантировать, что верхний патрубок не попадйт в мясорубку :)
Ну а это вживление "зубильной" улитки вместо штатного карлсона....
11dbe4as-960.jpg
55dbe4as-960.jpg
cbdbe4as-960.jpg
993be4as-960.jpg
з.ы. "Троян" постепенно превращается в уазоваз :agg:
 
Чем хорош российский автопром! Запчасти для всего! Как то мотрчик печки внедрял в тойоту королу, встал на ура!!
 
В связи с безвременной кончиной штатных Я-245 выпуска середины 90-х…
Пришлось лезть в закрома и доставать из пыльного чулана комплект поношенных БФок.
Долго сомневался стоит-ли их ставить на штатные тазики Уаза, но увидев на работе буханку "с завода" на которой стояла резина в такой же размерности как и мои БФки — сомнения пропали.
Вооружившись джеком и парой монтировок…убив 3,5 часа свободного времени "троян" был переодет.
з.ы. и не такие уж большие БФки 31-10,5R15 для штатных дисков Уаза.
DSCN0821_thumb.jpgDSCN0823_thumb.jpgDSCN0824_thumb.jpgDSCN0825_thumb.jpgDSCN0826_thumb.jpgDSCN0827_thumb.jpgDSCN0828_thumb.jpgDSCN0829_thumb.jpg
 
Серега ,тебе не страшно было ездить на такой резине ???
Улететь ведь можно ..
Хотя если быстро не ездить ??
Да даже 60 с такими трещинами ..
Там хотя бы металлокорд ??
У меня нокиа через 8 лет так высохла ..
Было не разбортировать ,куски вываливались ..
 
Так трещины то на Я-245 :)
Ну ты Сергей-монстр!Я бы,без крайней нужды,эту резину перебортовывать самостоятельно,ни за какие коврижки не стал!
 
Последнее редактирование:
Интересная тема.
Автору зачёт и уважуха! Настоящий рукастый умелец.
С интересом всё прочитал.
А что с мечтой об жилом модуле вместо кузова?
 
pomeha78, Сегей,
Если надумаешь после стройки продавать "Трояна", набери сразу меня, я заберу :)
 
Иду тут намедни, смотрю УАЗка стоит, уж думал что Серёга приехал :ag:.. но тут глянул, у Сергея куда поприличнее агрегат:ay: хотя и этот неплох.
 

Вложения

  • IMG_1491.jpg
    IMG_1491.jpg
    158,3 KB · Просмотры: 101
Да здорово, было бы место или гараж тоже занялся потихоньку строительством уаза
Всё лето подобным занимался (под навесом) спросить хотел, Сергей, И второй, как ГБО себя показывает?
 
Последнее редактирование:
И второй, как ГБО себя показывает?
Очень хорошо :) баллона 105л. заливаемого под завязку хватает на примерно на 450км стоимость полной заправки 1900р.
При запасе бензина на такой же пробег затраты на заправку будут порядка 2800р.
Разница заметна :)
С экономической точки зрения ГБО уже давно себя окупила.

--- Добор поста---

а нет ли у него "второго дна"
какого?
 
Скоро появится темка про "оживлении" Спортяжки :)
32db55as-960.jpg

Раму уже нашёл и начал готовить
77bb55as-960.jpg
 
Назад
Сверху Снизу