Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
что это у тебя за воздухан такой интересный на первом фото? Собираюсь выкинуть штатный, а какой ставить вместо него ещё не придумал.
Именно онНа АЗЛК-шный похож от 2141.
тут двоякие мнения, но те кто любят залезть подальше, а самое главное - поглубже очень любят "банки" фильтров которые легко герметизируются. А в эту категорию как раз попадает банка от 41-го москвича и "коробкИ" от инжекторных авто, но они зараза дорого стоят..... в сравнении с АЗЛКАШным....который в сборе с фильтром вышел в 300р + за 125 руб переходник на карбюратор.когда на карбюраторном козлике ездил ставил кастрюлю от волги 3110.
Короче говоря - фигня это при включении печки температура падала....тепла не хватало и циркуляция была фиговая..За одно пользуясь случаем "запилил" штатный термостат....
что ты....тряпкаТам хотя бы металлокорд ??
Сам в шокеНу ты Сергей-монстр!
это в планах....сейчас 2 стройки, поэтому грузовая платформа более актуальна.А что с мечтой об жилом модуле вместо кузова?
Всё лето подобным занимался (под навесом) спросить хотел, Сергей, И второй, как ГБО себя показывает?Да здорово, было бы место или гараж тоже занялся потихоньку строительством уаза
Очень хорошо баллона 105л. заливаемого под завязку хватает на примерно на 450км стоимость полной заправки 1900р.И второй, как ГБО себя показывает?
какого?а нет ли у него "второго дна"
Серега ,протрется постепенно от вибрации ..то пришлось временно выгнуть пластиночку, чтоб гарантировать, что верхний патрубок