• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Блокировка дифференциала

  • Автор темы Автор темы Svid
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Svid

Участник
С нами с
01/07/14
Постов
515
Оценка
83
Живу в:
Санкт-Петербург - Западная Лица
Для знакомых
Антон
Охочусь с
2001
Оружие
Имеется
Собака(ки)
Нет
Друзья, подскажите, может кто знает. Хочу поставить на классику (ВАЗ-2104) блокировку дифференциала. Ищу информацию и литературу на эту тему, ну так чтоб все было разжёвано: все виды, отличия, плюсы/минусы эксплуатации и ремонта и т.д. Заодно будет любопытно узнать мнение тех, кто уже пользует сей девайс.
 
Svid,встреться с помехой78, он на пальцах разжуёт вживую.
 
поставить на классику (ВАЗ-2104) блокировку дифференциала.
А смысл ?? Чтоб зарывалась не одним колесом - а обоими :ag: Возьми лучше Ниву - та же классика только 4Х4 - и уже туда и блокировку ставь . У Ниваса хоть какая то проходимость присутствует .
 
Харрис, ты не совсем прав. На том же гололёде блок в четвёрке очень выручает. Многие ребята, из знакомых,ставили.
 
А что такое дифференциал?:eek:
 
tazuja, согласен с Вашим примером. Плюс иногда, когда ползешь по лесу, хочется, чтоб в арсенале помимо лебедки, толкающих товарищей и лопаты в арсенале была и такая опция. :ag:

--- Добор поста---

Сибиряк, Сан Саныч, насколько Я помню, у Вас Нива, поэтому Вам наверно блокировка и не столь интересна.
 
Ищу информацию и литературу на эту тему, ну так чтоб все было разжёвано: все виды, отличия, плюсы/минусы эксплуатации и ремонта и т.д.
Идёшь на форум нивоводов и там читаешь.... выбор вполне стандартный: винтовая, ДАКовская(Красикова) и Блокка.
Вживлять диффы тож от Нив :) мосты-то одинаковые.
 
Харрис, не хотелось бы увеличивать свой автопарк. Обычно мне и "Четверки" хватает в лесу. Просто хотелось бы немного увеличить ее возможности, да и дешевле, чем покупать Ниву.
 
pomeha78, там пока и читаю. Но блин конкретики никакой. Каждый хвалит свое. Плюс речь идет только о самоблоках, которые Я как раз ставить не хочу. Либо Я не там читаю. )))
 
Плюс речь идет только о самоблоках, которые Я как раз ставить не хочу.
:ai: пардонте......можно конечно и принудиловку, но в таком случае это сложнее , дороже и оправдано-ли??
И в принудиловки особых разницы нет...все основные различия только в реализации привода включения.
 
Последнее редактирование:
pomeha78, как раз принудиловку и хочу (пока:ah:), т.к. хочу быть абсолютно уверенным, что блокировка не сработает без моего ведома, например на шоссе в повороте на скользкой трассе. Плюс самоблок может сработать тогда, когда уже сидишь, а хотелось бы подъезжая к ж...пе, заранее включить и проехав, выключить.
 
Последнее редактирование:
А если проще от спортсменов - ручник раздельный на колеса? Сделать проще. Работает почти как современные системы :)
Притормаживаем колесо которое проскальзывает, тем самым второе получает возможность ехать. А работ по вмешательству два рычага и трос пили пополам.
 
Grey78, О ! Спасибо за идею. Если с идея с блокировкой в итоге окажется не состоятельной, то наверно присмотрюсь к такому варианту.
 
Так идея древняя как мир :) Те же Нивоводы ее обсосали не раз :)
На самом деле когда имел ВАЗ2102 использовал ручник в таких случаях. Да он оба колеса притормаживал, но все таки давал возможность проскальзывающему чуть двинуть машину. Потов был ВАЗ2109 где это не работало (но можоно было тормозом чуть поиграть), а потом пошли 4х4...
 
Grey78, ручником-то Я как раз сейчас и выкручиваюсь, когда уже конкретно буксую, правда это похоже на танцы с бубнами, но иногда помогает. Просто не приходило в голову, что можно сделать раздельное управление.
 
Назад
Сверху Снизу