• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Производственные охотинспектора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
некоторые не гнушаются и собак чужих с работы по зверю снять, пока владелец собы в 1,5 км тащится к собачке через болота, и в машину к знакомцам своим посадить, астру выключить, т.е. спи**ить. И такое бывает. Ну какие из таких инспектора, прости господи.
Пида..сов везде хватает , во всех слоях общества и профессиях . Но всё же мне кажется если практикуешь ходовую по зверю из под лаек , то ставишь в известность егеря угодий , ну и примерно представляешь себе кто способен на пакости . Да и следы то остаются и людей и машин - вычислить можно .
 
АВМ,
Андрей, это все офф в данной конкретной теме. Мы охотимся и с бумагами, и с собачками, и конкретный тот тип прекрасно знал, что в его обход на тот момент бумаг ни у кого не было, и т.д. и т.п. Речь не об этом, а о том, что, увы, давать им полномочия в том виде и на тех квалификационных условиях, которые есть сейчас, - чушь собачья, имхо. О достойной зп могу сказать, что что-то большинство егерей не жалуются на небольшие деньги (знаю изнутри), а почему?... Ответ очевиден) Что "охраняем", то имеем)))
 
АВМ,
Андрей, это все офф в данной конкретной теме. Мы охотимся и с бумагами, и с собачками, и конкретный тот тип прекрасно знал, что в его обход на тот момент бумаг ни у кого не было, и т.д. и т.п. Речь не об этом, а о том, что, увы, давать им полномочия в том виде и на тех квалификационных условиях, которые есть сейчас, - чушь собачья, имхо. О достойной зп могу сказать, что что-то большинство егерей не жалуются на небольшие деньги (знаю изнутри), а почему?... Ответ очевиден) Что "охраняем", то имеем)))
Предложи иной вариант , как им охранять угодья ?
 
Вариант (с точки зрения государственной политики) только один. Расширение штата, оснащенности и т.д. ГОСУДАРСТВЕННЫХ охотинспекторов, а не как сейчас - один на район, курам на смех.
В частных, особенно маленьких по территории, о/х егерские службы сами по себе, даже и без полномочий "производственного охотконтроля", и сейчас вполне в состоянии следить за своими угодьями надлежащим образом, при необходимости привлекая того же районного охотинспектора, органы ВД и т.д.
 
и сейчас вполне в состоянии следить за своими угодьями надлежащим образом, при необходимости привлекая того же районного охотинспектора, органы ВД и т.д.
Разве? А как проверить скажем наличие путевки у охотника?
 
Плюс в своих угодьях они имеют право останавливать и досматривать транспорт и составлять акт о нарушении.
2) производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в rраницах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей;
Интересно посмотреть на такого инспектора, как он будет останавливать машины, и тем более проводить досмотр вещей. Он даже не гаишник, да и понятых у него нет. И потом, как бы вы отреагировали, если в глухих местах ваш автомобиль попытается остановить вооруженный человек или даже группа вооруженных людей? Юридическая коллизия получается.
Платить зарплату производственным охотинспекторам охотпользователи не станут, или будут платить копейки, так как охотпользование у нас и так в основном убыточно (ЛООиР и им подобные "охотобщества" не в счет). Вот и будут эти охотинспекторы "шакалить" по угодьям, в поисках легкого заработка и приключений на свою пятую точку. В общем, думается мне, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет.
P. S. Кстати, давайте стараться писать грамотно, а то фразы типа "производственные инспектора" или "егеря" очень режут слух.
 
Последнее редактирование:
Volkut, вы тему по-диагонали, видимо, прочли. Производственные охотинспектора будут набираться из сотрудников охотхозяйств и сдавать на "корочку". Так что зарплату будут платить.
И не досмотр, а осмотр машин, это уже тоже выяснили.
АВМ, Iouri, KAV, давайте не отклоняться от основной темы. Здесь - только о производственных инспекторах, идеи как правильно охранять охотугодья можно в отдельной теме обсудить.
 
Volkut, вы о каком досмотре речь ведёте? Право дано только на осмотр.
 
как он будет останавливать машины, и тем более проводить досмотр вещей.
Ну, во-первых, не досмотр, а осмотр. А это бо-оольшая разница. А потом, почему ему надо что он что-то останавливать? А, например, подойти к стоящей машине разве он не может?

--- Добор поста---

KAV, давайте не отклоняться от основной темы.
идеи как правильно охранять охотугодья
Простите, если я не ошибаюсь, егерь ведь не имеет права даже путевку у охотника проверить, не так ли... Вот, в том числе и для этих целей и придумали этих "производственных....". Во всяком случае по моему скромному мнению. Разве это не по теме?
 
KAV, Мне просто кажется почему придумали - это уже дело десятое. Закон подписан, порядок получения корочек определён, интересно знать где они уже есть и какими правами обладают. И какая юридическая сила у акта, который они составляют, например.
И, например, если охотхозяйство МООиР или ЛООиР, то сотрудник получает права на контроль во всех угодьях или только в том, где он работает?
Целью этой темы было перевести с юридического на человеческий язык то, что было описано в поправках.
 
почему ему надо что он что-то останавливать? А, например, подойти к стоящей машине разве он не может?
Конечно может. Они так и стараются всегда делать - ловить охотников у оставленных машин. Ну допустим, встретил он у машины охотника. Дальше что? В рамках действующего КоАП, без понятых и досмотра, осмотр свой он к акту не пришьет.
Документы? Разрешение на оружие? Дома забыл! Ну сфотографирует он номер машины, и дальше что?
Это я все к тому, что не получится у такого охотинспектора законно задержать охотника для составления протокола или акта. Без сопровождения полицейских и понятых никак. Если только охотник сам добровольно свои документы в руки охотинспектору не отдаст и сам на себя не напишет со страха. Убедите в обратном, если не прав.
И зачем тогда такие охотинспекторы нужны? Вопрос риторический, можно не отвечать.
 
Если только охотник сам добровольно свои документы в руки охотинспектору не отдаст и сам на себя не напишет со страха. Убедите в обратном, если не прав.

Ну в законе прописан такой вариант развития событий
" 1[SUP]3[/SUP]. Непредъявление по требованию должностных лиц органов, уполномоченных в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира (в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам) и среды их обитания, органов, осуществляющих функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий надзор, функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием - влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет; наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.";

В рамках действующего КоАП, без понятых и досмотра, осмотр свой он к акту не пришьет.

13. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.37 настоящего Кодекса, является акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации."
 
Целью этой темы было перевести с юридического на человеческий язык то, что было описано в поправках.
Было уже описание. Конкретика не в поправках, а в соответствующем регламенте. Кто, кого, как, чем и куда. )) смотрим здесь: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=56541&page=8 (последний спойлер в топе)
 
Это не общественники , это сотрудники охотничьих хозяйств
Поэтому я и использовал кавычки.
Странно считать , что в случае превышения полномочий , они будут наказаны, как частные лица .
А как они могут быть наказаны?
ответчиком выступает работодатель сотрудника
Здесь есть один нюанс: работодатель не наделял своих сотрудников никакими полномочиями, это сделал орган исполнительной власти.
человек должен получать за свой труд достоный деньги , но не хотим платить за право добычи
Сколько, полагаете, надо платить? Читал, что в Канаде по лицензии стоимостью 300 долларов можно добывать всё, что не запрещено к добыче в сезон, правда с некоторыми ограничениями - не более 10 птиц за день охоты. Я готов платить 300 долларов за лицензию "на всё", если все угодья будут ОДУ.;)
Надо понимать, что ведение охотничьего хозяйство нерентабельно. Поэтому выход один - больше ОДУ и больше государственных охотинспекторов.
осматривать и досматривать по-моему разные вещи...
Они этого могут не знать.;)
как им охранять угодья ?
Что либо охранять можно только в соответствии с ФЗ " О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Все конфликты и будут возникать из-за того, что инспектора будут считать, что они что-то охраняют.
Все те сотрудники , кого хоз-во направит на обучение и сдачу экзамена
Инспектор - это работник охотпользователя, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
как проверить скажем наличие путевки у охотника?
Было конкретно про "маленькие по территории о/х". Они обычно выдают путёвки только своим.;)
почему придумали - это уже дело десятое
:ai:
 
Опять катимся в мрачное прошлое. Какие то нелепые полномочия для частных лиц. Лажа их полномочия, то же самое, что у билетного кассира-контролера в электричке.
 
Также за их косяки не несёт ответственность соответствующий бюджет, ибо они не госслужащие, возможно, что и охотпользователь тоже не будет нести ответственность, так как не он наделял инспекторов правами, а госорган.

По мне, если госорган наделил правами, то он и отвечает за косяки. Если это не так, то хотелось бы узнать, кто ответчик.
 
Если это не так, то хотелось бы узнать, кто ответчик.
На сегодняшний день это не определено.

Кстати, была уже тема о производственных охотничьих инспекторах. Надо бы их слить, а то две темы об одном вопросе.
 
Тему почистил от флуда. Как на самом деле надо охранять угодья все знают, но пишите, пожалуйста, об этом в другой теме.
Здесь - только о производственных охотничьих инспекторах, их полномочиях, где они уже есть и т.д. Если интересно пообсуждать "а зачем они" - давайте тоже в другую тему.
 
Ленинградец
Дима, так а в чем тут особая проблема? Ну, практика-то покажет, конечно, что и как будет. Ты о квалификации гр.-пр. деликта пишешь? 1068 или 1069? На 1069 не натянуть никак имхо. Больше все-таки к 1068, особенно с учетом ч. 4 ст.71 ФЗ об охоте. Но это не ответственность инспектора как частного лица точно, как мне думается. Производственный инспектор - должностное лицо - работник охотпользователя, наделенный в установленном порядке кастрированными огрызками полномочий должностного лица государственного органа:ag: При производстве этого т.н. "контроля" он выступает именно как работник охотпользователя, которому дали в руки жезл:ag: Те акты, которые эти "контролеры" вправе составлять, и которые затем могут быть основанием для возбуждения дела об АПН или даже уголовного дела, сами по себе даже обжалованию в суде не подлежат в пор. гл.25 ГПК РФ, так как сами по себе не могут нарушать прав и интересов лиц, в отношении которых они составлены.
Деятельность этих производственных охотинспекторов никаким местом не входит в понятие "производство по делам об АПН", это просто легализованные стукачи. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Самое неприятное в этом деле ИМХО, что им дали право составлять акты не непосредственно на месте, а в течение 1 дня с момента обнаружения...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу