• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Приобрел квадрик, нужны нужны советы опытных))

  • Автор темы Автор темы IGN
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

IGN

Старейшина
С нами с
27/01/04
Постов
793
Оценка
796
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Игорь Куликов
Охочусь с
1990
Оружие
Иж-49, "Вепрь" 223Rem
Собака(ки)
Нет
Парни, приобрел, в дополнение к Форд Ренджеру, квадрик RATO ATV250st. Для поездок в сельской местности по грибным и охотничьим делам. Учусь эксплуатировать. Есть куча вопросов опытным АТВшникам. Отзовитесь!
у машины2 форум.jpg
 
отозвался)))
 
Рад! У тебя какой аппарат?
Тюнинговал его? Как заводится в мороз?
 
был владельцем Kymco MXU 400 4 х 4. Из допов ставил только лебедку, но ни разу ей не пользовался, т.к. проходимости хватало за глаза, а в гуанолин выше подножек я не лез. Карбюраторный, на морозе заводился крайне плохо, уже при - 5~ -10 были проблемы. Приходилось греть карб.
 
Лебедка есть штатно. Да, карбюраторный и не хочет заводиться при минус 5)) Инструкция дерьмо. Подсос не могу найти. Есть ли он вообще?
 
на моем подсос присутствовал, но чтобы добраться до него-судя по отзывам опытных юзеров, нужно было снять боковую крышку, и куда-то там лезть рукой и чего-то там нащупывать. В общем, я забил, да и в холодное время года квадр у меня стоял в гараже, я лишь изредка заводил его (как правило, безуспешно пытался) для профилактики. При температуре выше 0 все работало как часы, с пол-тычка.
зы: я вот вижу на фото топливный кран. На кимке он работал в режимах "открыто-закрыто-резерв". Как-то раз, сдуру я на зиму отключил подачу топлива (инструкция рекомендовала сделать это при долгих перерывах в работе), а потом весной долго трахался с запуском, т.к. бензин частично испарился, и его место заняла влага и отстой.
 
Последнее редактирование:
А я, Юра, не прочел грамотно и катался по гаражам на резерве. Потом удивлялся, что он не запускается? Залил бензин свежий, а тут морозы и всё. Пытаюсь подсос найти. Вот крупным планом.
квадрик21.jpg
 
у меня 400-й БРПшник, он инжекторный, из тюнинга только расширители крыльев и берёзкоотвальник. Заводится в любой мороз. Лебеда не нужна, на край достаточно ручной (та что катера на прицеп затягивает).
А, еще резина! вместо стоковой стоит ведьма 27-я. на фотке он еще совсем нулевый только на ведьме
IMG_20120517_123223.jpg

В большинстве случаев полный привод не нужен, вполне достаточно заднего. Большие колеса позволяют преодолевать броды которые мне (1,8) по пояс. Вздергиваешь передний мост вверх и он начинает плыть.
 
по поводу подсоса: - надо найти воздухозаборник и ладонью его перекрыть - по идее тот же подсос.
в качестве подкачки можно в бак дунуть))) (я серьезно) на предыдущем поларике 300-м так и делал, после долгого стояния.
 
Последнее редактирование:
Костя, спасибо. Дельные советы. Попробую так сделать. Хоть и не планирую ездить сейчас зимой, но в гаражах покататься охота:ey:
 
Мои поздравления!!! Если не секрет, во сколько обошелся? Я свой год назад брал, сейчас посмотрел - цены на них удвоились.
 
Я отвал для снега прикупил. Пока руки не доходят установить его. Снег отбрасываю до участка снегоочистителем (300 метров примерно). Но думаю квадриком интереснее будет. В инете, на ютубе, много интересных решений
 
Вик62, имха конечно, кронштейны для отвала резко снижают проходимость, выступая в качестве якорей.
 
IGN,

В кунг влез? или прицепом везти надо?
 
Если не ошибаюсь, то рычаг подсоса находится на левой ручке снизу под кнопкой сигнала и аварийной остановки (на фото вроде виден)
 
Спасибо. 135000 р. Еще поискать пришлось. В таком классе только под заказ.

--- Добор поста---

Понял, спасибо!

--- Добор поста---

Помещается впритык. Четко по ширине и длине. Только задний борт снимать придется, что бы въехать в кузов и транспортировать. Но, сделал приспособы для въезда и фиксации. Потеплеет-потренируюсь))

--- Добор поста---

Нет, там кнопки светотехники, выключения и запуска двигателя. И ручка тормоза со стояночной блокировкой.
 
Если, карбюратор такой как на картинке, то есть черный рычажок(обвел красным) отвечающий за заслонку, к нему же подсоединяют тросик подсоса, если выводят на руль (там отверстия есть).
557882027_149.jpg
Это карбюратор для КУМХО.
У меня на мопеде(140куб.) подсос абсолютно также выполнен.
 
ИХО, полезные доделки квадрика, не обязательно все воплощать в реальности:

1) защита
2) если нет лебедки, то лебедка
3) Шноркель
4) правильные колеса и соответственно расширители, иначе всегда будешь грязный как черт
5) свет ( лучше светодиодную планку)
6) кунг для шмурдяка, креления для ружья
но если только по грибы да слегка до мест охоты, то можно ничего не делать, потому как просто зря потраченные деньги будут:)
 
Назад
Сверху Снизу