• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кореец против китайца

Автор темы

одинокий волк

Завсегдатай
С нами с
16/04/09
Постов
762
Оценка
95
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Викторович
Оружие
есть
Собака(ки)
Нет
Кореец против Китайца

Ssang Yong Kyron против Great Wall Hover H5


1374248345_7369.jpg против foto_1b.jpg


в рамках сложившийся обстоятельств настал и мой черёд задуматься о возможной смене "боевого коня"
на сегодняшний день имею Kia Sportage II 2010 4WD.

Прошу высказываться: "+" и "-"
 
На тест-драйвах были? Меня кайрон не впечатлил. Правда сравнивал версии с автоматом.
 
Я бы просто поездил на тест-драйве в обеих машинах и взял ту, в которой мне удобнее.
Остальное это цена и наличие места, что немаловажно на охоте.
Проходимость, управляемость и пр, это во многом зависит от водителя, по крайней мере когда сравнивают машины, практически одинаковые кроссоверы с практически одинаковым набором опций.
 
Бери Кайрона на прямую из Кореи, при равных комплектациях тысяч в 300 будет разница. Ну и стоит учесть что не тойота и быть готовому к небольшим стукам в местах соприкосновения пластмассовых держателей и различных патрубков.
 

У знакомого было 4 служебных кайрона. Когда я хотел одного там купить занедорого получил ответ. Если съезжать с грунта хотя бы на пляж (песок) Ремон каждый раз предстоит нормульный.

Компания строила дамбу. Каждый раз после катания по дамбе начиналось. Кайрон ездивший в городе горя не знал. Иногда кайроны менялись - история повторялась.
 
Если съезжать с грунта хотя бы на пляж (песок) Ремон каждый раз предстоит нормульный.

Компания строила дамбу. Каждый раз после катания по дамбе начиналось. Кайрон ездивший в городе горя не знал. Иногда кайроны менялись - история повторялась.
Это из какой сказки история?! это наверное подделки какие то были
 
про китайца не знаю, а вот история про Кайрона дизельного. Соратник по работе прикупил такого, через 3500 км, сдохла топливная, заправка только на АЗС Лукойл. Кайрон год не могли починить официалы, в итоге после судебных разбирательств вернули деньги. У товарища такой же в Тюмени, второй год ездит и не может нарадоваться. При любом раскладе склонен более к корейцу чем к китайцу.
 
Если съезжать с грунта хотя бы на пляж (песок) Ремон каждый раз предстоит нормульный.
Ладно вам...народ катается и не бздит :)
з.ы. ну, а если хочется съезжать с асфальта, то нужно быть готовым к тратам ;).
 
Последнее редактирование:
Ховер 5 обалденная машина, берите не пожалеете.
 
Юра, все владельцы китайский машин очень их хвалят, по при этом процент вторичных покупок (т.е. приобретение второго китайца после использования первого) практически равен 0!!! Про Кайрон - он точно корейский или это Таганрог??? Может лучше 2-3 летнюю Тойоту Хайлюкс или Форд рэнджер??? Все ИМХО конечно же...
 
Юра, все владельцы китайский машин очень их хвалят, по при этом процент вторичных покупок (т.е. приобретение второго китайца после использования первого) практически равен 0!!!
Я не хвалю. Но второго китайца пользую. Знаю, что Лелька Кролик тоже.
 
это наверное подделки какие то были


Не для бездорог машина. Неделю по стройке и в ремонт

--- Добор поста---


Если бабла как фантиков можно и бехе так гонять. Мы и не таких чудиков видели.

--- Добор поста---


Поискать другие варианты. Может быть немного б\у
 
Ховер Н5. Три года эксплуатации. Замена фильтров, масла, колодок.
Расход 11.3(лето) - 12.5(зима) при езде "на все деньги". При терпении и желании на трассе укладывается в 10.
Наверное чуть шумноват, не так динамичен, как хотелось бы, но... Еду где хочу. Полным приводом практически не пользуюсь - сочетание массы, тяги на низах при ненажатой педали газа и огромных "лаптей" позволяют езду "внатяг". На полном - танк.
За очень недорого можно навтыкать самоблоков, поменять пары. Это уже для маньяков. :)

От Шнивы отличается неторопливостью в преодолении бездорожья, б0льшими размерами и комфортом. От Патриота - расходом, качеством исполнения (естественно в лучшую сторону). От Кайрона - более просторным местом водителя (актуально для лиц от 180 см!), надёжностью в дальних вылазках на бедорожье.
В городе более юркая, мелкая Шнива и более современный, динамичный Кайрон имеют свои плюсы, но не критичные при выборе авто для постоянного обитания в городе и периодических поездок в говна... Кайрон, да с автоматом - идеальная в этой ценовой группе "женская" машина для города с его ямами на асфальте, рельсами на перекрёстках и стыками на мостах. Ховер, да с "кочергой" - эдакий простодушный и надёжный балбес, с которым запросто можно на Ты. Ему всё пофиг, но он при этом не дуркует.
 
Я на Ховре, третий год. Сосед на Кайроне лет 4, пока дачу не продал и перестали с ним контачить.
Машины практически равны. Кореец чуть больше, китаец ощутимо дешевле.
В стоке не едет ни один - это про грязь. Асфальт кореец шустрее, ну это очевидно, движка у него больше.
Доведение до ума китайца обойдется гуманнее, с количеством вариантов стремящемся к бесконечности
(подходят детали подвески\трансмиссии и прочая от паджериков, терранов, прадиков прошлых поколений)
Gumennikу слегка завидую по расходу, но подозреваю что у него дизелек.
За счет цены кореец подороже в текущем обслуживании, исключая фактор масел, здесь на любителя.
Если интересны подробности - стучись в личку, так же могу свести с предводителем Кайрон клуба Питерского,
пообщаешся с ним.
Как то так....
 
одинокий волк, берите хоть что-нибудь! пока это возможно, с учетом нашей экономики :)
разница в авто не принципиальна, сами видите, читаете. я езжу на кайроне-дизеле-автомате почти 3 года, брал новым, пробег 49 тыс. из них: 70% город и траса, 25% бездор (охота), 5% трасса с прицепом 1 т. (дача). все ок. менял только расходники.
 
почти 3 года, брал новым, пробег 49 тыс.
"Детский" пробег.


можно японца взять
Всё бы ничего, только багажник очень маленький.
Кореец против Китайца
Неужели китайцы научились делать надёжные машины??? Скоро с японцами и немцами будем сравнивать.
 
http://www.chevrolet.capitalauto-kudrovo.ru/choose/chevrolet_trailblazer/price/

Меня иногда на таком катают. По трассе супер по говнецу тоже можно в стоке, ниву уже драли котрая к глине прилипла, за уазиком с легким лифтом спокойно ползаем. А главное дизель.

По цене торговатся с ними надо. За этим шевроле очереди нет.
 
Назад
Сверху Снизу