• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новая Chevrolet Niva: назло санкциям

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 764
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243

http://auto.mail.ru/article/51780-novaya_chevrolet_niva_nazlo_sankciyam/

Пока на политических полях бушуют нешуточные баталии, а власть имущие упражняются в придумывании изощрённых санкций, есть одно предприятие, где американские и российские специалисты трудятся бок о бок, несмотря ни на что

Речь, конечно же, о СП «GM-АвтоВАЗ», которое порадует посетителей Московского автосалона новой Chevrolet Niva.

Пока что нам показали лишь внешний вид концепта, серийный автомобиль должен появиться в конце 2015 года. Но общие тенденции проследить уже можно. Ещё до премьеры генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер заявлял, что новая Chevrolet Niva будет отличаться брутальным внешним видом. И действительно, автомобиль получился довольно «мускулистым» благодаря многочисленным граням и угловатостям.
Непривычно? Возможно. Но вспомните, какая реакция была, когда вышла первая Chevrolet Niva, а ведь тогда автомобиль обвиняли именно в «мягкотелости». Мол, мы привыкли к совсем другим «Нивам». Но это не помешало «Шниве», как ее тогда окрестили, завоевать свое место под солнцем.

«Авто Mail.Ru» удалось поговорить с генеральным директором СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффом Гловером. И вот что он нам рассказал о новой «Ниве».
— В последнее время все чаще производители отказываются от полноценных внедорожников в пользу кроссоверов. Они лучше управляются, удобнее и комфортнее. Однако «новая Niva», судя по всему, по-прежнему будет именно внедорожником. Почему?
— В первую очередь, потому что именно исключительные внедорожные характеристики делают нынешнюю Chevrolet Niva уникальным автомобилем. Наши потребители ожидают от нас именно внедорожник. И мы не собираемся их разочаровывать. В то же время, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях. Это будет автомобиль на каждый день, не только для загородных поездок и активного отдыха.

— Важный вопрос — на какой платформе будет построена «новая Niva»? Это будет принципиально новая платформа, платформа от какого-то уже существующего SUV марки, либо будет проведена модернизация нынешней Niva?
— Chevrolet Niva нового поколения создана на базе уникальной платформы, разработанной специально для этого автомобиля и рассчитанной специально для российских дорожных и климатических условий.
— Кто будет поставщиком двигателя объемом 1,8 л?
— Как мы говорили раньше, это будет двигатель разработки Peugeot, адаптированный специально для Chevrolet Niva нового поколения. Производство двигателя будет локализовано в России.

— Что насчёт дизеля? Таким машинам ведь нужен подобный мотор: экономичный и недорогой.
— Нам очень нравится сама идея поставить дизельный двигатель на новую Chevrolet Niva. Лично я большой поклонник дизельных двигателей, особенно учитывая их большой крутящий момент на низких оборотах. Но на сегодняшний день разработка дополнительного проекта трансмиссии потребует значительных инвестиций и времени, которого у нас нет. У нас очень большой объём работ по текущему проекту.
— В России машины с автоматическими коробками передач становятся всё популярнее. Однако новая Niva по-прежнему будет иметь механическую коробку. Почему?
— Мы уже в течение некоторого времени обсуждаем возможность предлагать автомат в качестве опции для Chevrolet Niva нового поколения, и уже завершили технический анализ этого проекта. Думаем, что автоматическая коробка станет великолепным дополнением к портфолио Chevrolet Niva нового поколения.

— Планируется ли выпуск Niva с приводом на одну ось? Ведь такие автомобили пользуются большим спросом не только в России, но и во всём мире.
— В первую очередь, мы хотим, чтобы Chevrolet Niva нового поколения оставалась верной своим корням и своим самым преданным поклонникам, которые ожидают от неё исключительной проходимости. Водителям, у которых нет потребности в специальных внедорожных качествах автомобиля, мы рассчитываем предложить моноприводную версию. Мы продолжаем прорабатывать эту опцию.
— Когда было основано СП «GM-АвтоВАЗ», то предполагалось, что Chevrolet Niva будет продаваться не только в России, но и в странах Европы. Однако этого так и не произошло. Какие планы на экспорт новой Niva?
— Мы продолжаем изучать возможность экспорта Chevrolet Niva нового поколения за пределы России и стран СНГ.

— Как будет развиваться СП «GM-АвтоВАЗ» в будущем? В свое время компания пыталась начать продажу седана Chevrolet Viva, однако эта затея провалилась. Не планируется ли сейчас расширить модельный ряд?
— Перед нашей командой сейчас стоит очень много задач: мы разрабатываем новый автомобиль, локализуем производство двигателей для него и расширяем производство. Это огромный масштаб работ для такой сравнительно небольшой компании, как наша. У нас на сегодняшний день просто нет свободных ресурсов, чтобы заниматься этим проектом.
— Какой уровень безопасности будет у Chevrolet Niva? АБС, подушки безопасности, ESP?
— Я хочу специально подчеркнуть, что автомобиль, который мы представляем на автосалоне, — это концепт. Он, в первую очередь, демонстрирует направление, в котором будет развиваться дизайн нового поколения Chevrolet Niva. На сегодняшний день мы не хотим раскрывать технические подробности, поскольку ещё целый ряд деталей предстоит проработать. При этом график работ очень напряжённый, и очень много работ по программе ведётся параллельно.

— Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, сейчас вы не назовёте точные цифры, но как будет позиционироваться новая Niva? Насколько она станет дороже старой?
— Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели. Скажу откровенно, эта задача оказалась очень сложной. Вероятнее всего, цена на автомобиль несколько увеличится, но останется очень конкурентной.
— Нет ли планов по выпуску одновременно двух поколений Chevrolet Niva? Нынешней — в качестве «бюджетной» версии. И новой как более дорогой модификации.
— Существуют определенные технологические ограничения, которые не позволяют нам одновременно производить модель текущего и нового поколений без значительных дополнительных инвестиций. На данный момент мы планируем полностью переключиться на производство Niva нового поколения сразу после её запуска в производство.

— А что насчет расширения линейки версий самой Niva: трёхдверная модель, 7-местная модификация?
— В настоящий момент мы не планируем дополнительных кузовных модификаций, но продолжаем изучать рынок.
— Планируется для новой Niva создать «внедорожный пакет»? Чтобы любители бездорожья не обращались к тюнинговым компаниям и заказывали всё необходимое с завода?
— Мы думаем над этим. Для нынешнего поколения Chevrolet Niva мы сейчас предлагаем комплектацию LE с дополнительным внедорожным оборудованием, предназначенную специально для любителей экстремального бездорожья. Вы можете видеть по концепту, который мы представляем на салоне, что у нас есть идеи и для нового поколения.
[TABLE="width: 478"]
[TR]
[TD][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
 
Последнее редактирование:
Выглядит очень даже ничего, посмотреть бы ещё на цену.
 
Выглядит довольно агрессивно. А что, Борис Фёдорович в серийной комплектации? :agg:
 
Интересно, а трансмиссия так же выть будет? Меня в шевике все устраивает, но вот эти коробочные песни......!!!!!
 
SerSun, ну там же сказано в статье - постараются сохранить наследственность))
Так что не волнуйтесь, родной трём поколениям гул сохранят))
 
Меня в шевике все устраивает
Меня скорость с которой коррозирует кузов, не устроила. И я теперь в первых рядах тестировать это авто не буду, пускай другие пробуют.
 
Нарядили концепт похоже еще на одну стоимость самого авто, лучше бы мотор помощнее поставили, желательно дизельный...
 
Да я столько не езжу, чтоб до коррозии. В марте купил новый, уже 25000. К весне чувствую продавать. Сгнить не успеет
 
мотор с коробасом как раз таки поменять обещали в первую очередь. и вроде как даже уже известно что будет 1.8 135л.с.
без этого в машине смысла никакого, так рестайлинг очередной.
 
без этого в машине смысла никакого,
Да и так смысла никакого не будет. Очередная гора родит очередную мышь. Тем более это пока только концепт. Боюсь так концептом и останется.
 
Дизайн машины супер,интерестно какой там багажник салона,я от Шевроле-Нивы в своё время отказался и за маленького багажника.
 
о ляма можно преобресть очень даже не дурственный паркетник лет так на 6 эксплуатации! ИМХО конечно!
Какой?
С межосевым дифференциалом его блокировкой и пониженной передачей?
Шеви Нива это не паркетник.
 
Жопу точно из Мерседеса ML слизали.
 
http://hyundai-avanta.ru/auto/santa_fe_new/complectations
1,2 миллиона минимум, я даже в трансмиссии не разбирался.

--- Добор поста---

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/price/
1,1 миллиона аналогично, даже не смотрел.

Что еще до 1 миллиона есть?
 
Назад
Сверху Снизу