• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Внимание-мотоциклист!

  • Автор темы Автор темы Stalker
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На дороге отношусь к ним спокойно, даже когда между рядов порыкивают.
Но ночью, "поубывал бы". Жарища, окна открыты. После отпуска уже третью ночь не высыпаюсь от этих ...расов. Что ж тебе гад не спится, надо обязательно реветь на всю округу.
Всегда бесили люди, которым пох на других.

ПС мечтаю о чопере, чтоб летом за городом между родственниками кататься.
 
но когда же они поймут, что двигаясь на авто в правом ряду редко кто смотрит в правое зеркало..........
а разве вас не учили этому во время обучения в автошколе? Если нет, тогда мне искренне вас жалко. Вы столько интересного пропустили когда учились и сейчас, когда водите машину.
Арнольдыч, ты меня не понял......... Я имею ввиду когда ты допустим едешь по набережной и между тобой и бордюром 0,5 метра что ты хочешь в зеркале увидеть?
И кстати меня учили что обгон должен быть слева............
 
И кстати меня учили что обгон должен быть слева............
Так все же просто: это опережение, не связанное с выездом на встречную полосу, т.е. не обгон и
про то, что опережение должно быть слева нигде в правилах уже нет.

А в правое зеркало нужно смотреть всегда, сейчас много велосипедистов они вообще правила не сдают.
 
Я конечно смотрю в зеркала, почти всегда включаю поворотники, пропускаю мотоциклистов если успеваю его увидеть, но ГОСПОДА, а вы сами не пробовали соблюдать ПДД, не нырять через 3 ряда за 0.5с или хотя бы соблюдать разметку, не пробовали соблюдать скоростной режим, а то создается впечатление что ограничение скорости существует только для тех у кого 4 или более колеса.
P.S. Сидят чопперисты, настоящие - в косухах, казаках. Сидят, ведут свои неспешные байкерские разговоры, пьют пивко, курят.
Тут к ним подлетает стайка спортбайков. Шум, гам, рычанье моторов.
Спорты: "О! Байкеры! А давайте знакомиться, дружить будем, катацо вместе!"
Чопперисты: "Не... Не будем..."
Спорты: "А почему?!"
Чопперисты: "А чо с вами знакомится? Вы все равно каждый год новые..."
P.S.S. вроде анекдот про одних и тех же людей, людей кто выбрал для себя двухколесный транспорт, только у одних все как бы хорошо, а другие «мрут как мухи», может стоит для начала обратится к себе, и поискать проблему в себе…
 
Дай Бог всем здоровья и без происшествий . В чем-то убеждать бесполезно , те кто однажды поймал кайф от скорости слезет с этого наркотика либо с возрастом , либо с рождением детей , либо с приходом мудрости , по иному сколько не увещевай не поможет !

Будем смотреть внимательнее , ездить аккуратнее и желать всем ,и тем кто на двух колесах и тем кто на четырех , только добра !
 
слезет с этого наркотика либо с возрастом , либо с рождением детей , либо с приходом мудрости , по иному сколько не увещевай не поможет !
+ достаточно первых 2-3рех похорон.
Мне хватило одних.
 
Честно говоря, в классах с подклассами можно запутаться, но вот на этом звере на дальняк очень удобно. А возьму себе Варадеру.

а для каких целей тебе мото? на дальняк удобно на тяжелых дорожных мото, но на них маневрировать в городе зае...ся, а вне асфальта вообще не вариант. на GS на дальняк по асфальту в меру удобно ( ты видел протектор шин?) , но удобно в городе и удобно на легкой пересеченке - то на авто если примерять считай хороший паркетник . И если честно то не понимаю нафига на мото на дальняк, тут уже точно удобнее на авто. Мото хорошо для других целей, у меня из центра города до дачи на авто в час пик часа 2 как с куста, на мото 30 минут это если не выеб..ся, а если отмораживаться то 20 минут, от офис до дома к городе на авто от 15 минут до часа в зависимости nробок, а на мото 5 минут максимум в любое время. Но с мото свой гимор, одеть защиту, снять защиту, прежде чем рабочий костюм одеть, душ нужен и т.п. ну и погода. Этим летом кайф, а так в дождик на мото удовольствие ниже среднего
 
Первоисточник неизвестен...
В Джонстауне(Пенсильвания) полиция осматривает пригородную местность после сообщения о том, что трое активистов борьбы за права животных пропали без вести после того как они попытались выразить свой протест на слёте байкеров в этот уикенд. Двое других активистов, ранее тоже пропавшие без вести, были обнаружены работниками закусочной связанные изолентой в мусорных контейнерах.

"Что-то пошло не так", говорит всё ещё потрясённый организатор акции. "Что-то пошло очень, ОЧЕНЬ не так".
Организатор рассказал, что устав кидаться шариками с фальшивой кровью в пожилых женщин, одетых в меха, они решили выразить протест прямо на слёте клуба мотоциклистов, в надежде показать им, как защитники прав животных возмущены бессмысленным использованием кожи для производства одежды и мотоаксессуаров."На самом деле банды мотоциклистов злоупотребляют кожаной одеждой и мы решили, что настало время дать им понять, что мы с ними не согласны... а значит они должны остановиться!"
По словам очевидцев, активисты прибыли на байк-слёт на винтажном Volkswagen Van'1960 и начали забрасывать байкеров шариками с подкрашенной водой, имитирующей кровь, и кричать "Ты убийца" проходящим мимо. Тут же поднялся шум.

"Они нассали на меня!" - говорит один из активистов. "Они схватили меня, сказали что я выгляжу как француз, стали называть меня LaTrene и привязали меня изолентой к дереву, чтобы можно было ссать на меня весь день!"

"Я... Я пытался показать своё возмущение байкеру в тяжёлом кожаном жилете, а он даже не обратил на это внимания. Я назвал его убийцей, а он ответил, что я ничего не смогу доказать. Потом он заставил меня ездить с ним на мотоцикле весь день и не отпускал меня, потому что его подруги не было в городе, а я, по его словам, почти женщина"

Активисты рассказали, что их заставляли есть хот-доги и гамбургеры. Тех, кто сопротивлялся, валили, а несколько байкеров "пердели им на головы".

Полиция пока воздерживается от арестов и заявлений, а организаторы съезда "удивлены".

"Это нелепо", сказал высокопоставленный член байкерского оргкомитета. "У нас была вечеринка, а эти люди пришли и начали вести себя очень грубо. Они кидались в нас хламом, обзывали нас и пытались испортить наш праздник. И что же мы сделали? Мы пригласили их на вечеринку! Что может быть дружелюбней? То, что мы члены мотоклуба не значит, что мы не приглашаем на праздники простых людей. Думаю, это не даёт повода говорить о нас гадости, особенно после того, как мы сделали всё возможное, чтобы они почувствовали себя желанными гостями."

Заявления о том, что активистов насильно кормили мясом, использовали их в качестве туалетов, закинули их в мусорные баки закусочной и набздели им на головы, организатор байк-слёта не стал комментировать подробно. "Это всего лишь наше секретное рукопожатие", уверяет он.
 
Последнее редактирование:
И если честно то не понимаю нафига на мото на дальняк

Тада и чо гАвАрить та?))) Глухой с немым...ГС и Варадеро - то что мне надо. Бимер обслуживать - с жабой н договорюсь. Ломануть за тысчёнку, свернуть на природу, полазать - я так люблю...
 
Всегда пропускал мотоциклистов и ни разу не видел хамов за их рулём в отличии от хамов и быдла за рулём машин. А что едут с ветерком, так этому можно только завидовать в такое-то лето! А уж если сзади ещё и красивая попа роскошной девочки сидит, то тут вдвойне))
 
А уж если сзади ещё и красивая попа роскошной девочки сидит, то тут вдвойне))

Э....нифига вы не байкеры, нормально отжечь когда у тебя за спиной пассажир на байке невозможно:)))))
 
Коплю денюшку на Honda VT 750 CA6 Aero
Осталось не много потерпеть :ag:




2e2bee46.jpg


b7009cbc.jpg


dfe9ea1a.jpg
 
Дай тебе двухколесное средство и ты тоже так же поедешь, чтобы не стоять если есть возможность спокойно объехать пробку
Не факт..все сугубо индивидуально, и сильно зависит от внутренних тормозов у человека. Встречал многих которые не едут. Сам..когда изредка выбираюсь на кроссаче на ДОП..тоже двигаюсь в пробках со скоростью потока, а не хреначу в междурядье или по газону/обочине..хотя спокойно мог бы, при этом понимаю, что со стороны это выглядит тупо :).. особо на фоне разномастных машин, которые в это время поднимают пыль на обочине..

те кто однажды поймал кайф от скорости слезет с этого наркотика либо с возрастом , либо с рождением детей , либо с приходом мудрости , по иному сколько не увещевай не поможет !
Большинство не слезет..никогда..потому как-это действительно наркотик и когда очучения притупляются нужно увеличивать дозу :)..просто это должно быть безопасно для других, трек или кроссовая трасса или поля и леса за городом. Кстати многие(сам в том числе) так и поступают..просто уходят с ДОП и реализуют свою жажду в скорости вдалеке от движения. А на ДОП надо в первую очередь думать о собственной безопасности, во вторую о безопасности других и понимать, что если и превышать скорость, то не более чем на 30-40 % от скорости движения потока..и то ето в крайних случаях. Все остальное рано или поздно чревато. В противовес топикстартеру хочется сказать, не автомобилистов надо увещевать "будьте внимательнее, мы хотим жыть" :), как мотоциклист, автомобилист думать никогда не будет, хоть оппишись и обкричись. Надо самому перво/наперво чотко осознавать, что никто ничего тебе не должен и что люди вокруг живут в другом измерении, они думают по другому и время для них движется по другому, гораздо медленнее. 99,5 человек из 100 даже не подозревают какая может быть динамика..и как быстро может менятся дорожная обстановка и они просто физически не могут расчитать адекватность своих действий.. по этому и возникают потом откровения "я посмотрел в зеркало никого, немного подумал надо ли мне перестраиваца или нет..решил надо..включил поворотник, начал неспешно перестраивацца даже секунды не прошло..а тут бац мотоциклист, сам не пойму откуда он взялся"
 
Надо самому перво/наперво чотко осознавать, что никто ничего тебе не должен и что люди вокруг живут в другом измерении, они думают по другому и время для них движется по другому, гораздо медленнее. 99,5 человек из 100 даже не подозревают какая может быть динамика..и как быстро может менятся дорожная обстановка и они просто физически не могут расчитать адекватность своих действий..
Совершенно верно !!!
 
когда садишся верхом надо предвидеть дорожную ситуацию на две секунды вперед, т.к почти каждый водитель за рулем а\м хочет тебя убить)))) так мне посоветывл думать мой приятель, огромное ему за это спасибо. потому-что будучи зажатым в такие рамки нельзя думать ниочем кроме дороги.... не о работе, не о деньгах, не разногласиях с супругой или капризах дочери, только о дороге.... парни это свобода, мозг отдыхает, на охоте такое состоянгие приходит только на 4-5 день, когда забываешь обовсем и сливаешся с природой

Парни объясните дураку, почему когда едешь в потоке по КАДу или трассе каждая как все 120-150 держа дистанцию метров 5-7 каждая уважаемая сволочь, едущая за тобой, считает своим долгом обогнать и влезть перед тобой?
А не собраться ли нам как нибудь, тем кто на двух колесах, и им сочувствующим вместе на охоту?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу