• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mazda B2500

  • Автор темы Автор темы alex_pavlovsk
  • Дата начала Дата начала
Старый еврей сказал. У нас не умеют делать быстро и хорошо, умеют только медленно и плохо.
 
Барабаны изношены так что пальцем по поверхности не провести!
Алексей, неужели квалификация "гончака" портеряна настолько, что проспал износ задних колодок :cs: ?

Выключил музыку, открыл окна и стал спускаться по пандусу, при нажатии на тормоз раздался страшный душераздирающий ЗВУК!!!!!!!!
Или во всем виновато пристрастие к музыке:ee:

будут точить барабаны Мазды 2006 года, ценой в 25 000$ как и «Козловские»
"Врачу все равно, какая задница перед ним - дворника или министра" - реплика из книги Леонова исповедь сыщика.

За 50 тыс., зная твое гоночное прошлое, уж по всякому колодки должнеы были спилится, сам в общем-то и виноват, тыж не дилетант, который сел заруль неделю назад.
 
.
KVV
.
Ну ты меня подловил!!!!! :)))))))
Слов нет! :))))))))))))
.
Во всю предыдущую авто-жизнь я так и делал как ты говоришь, САМ везде лез! А тут авто гарантийный, японосский, ТО стоимостью около 10 000 рублей.....
ПОНАДЕЯЛСЯ что смогут хотя бы колодки вовремя проверять!
.
Да с 40 000 я САМ залезал в передние суппорта, при каждой очередной, раз в два месяца балансировке всех колес, и в 50 000 приметил что передок подтерт, и пора думать о замене колодок.
Задние колодки по рассказам бабок и дедок ходят дольше передних.
Так же сыграло свою роль и то что в пикапе кабина стоит отдельно от задних колес, которые в свою очередь стоят под отдельным кузовом. И ни хрена от них НЕ слышно! Так же пристрастие к быстрой езде, то есть сел и полетел, да еще при хорошей музыке, да и с гарнитурой в ухе :))))))))))
ДА в моем пикапе, во время моей эксплуатации, НЕ было "слышно" о смерти задних колодок!
.
Однако опять же....
Время идет, МЫ куда-то растем, наши дети куда-то растут, и за свои кровные потраченные на гарантию хочется верить в ее честность, при том что я свою работу выполняю качественно.
И уже в этот год у мене было ни времени, ни возможности, ни желания, куда-то лезть и чего-то проверять!
Японамарка расслабляет!!!!!
НЕ покупайте японские автомобили! :em::em:
.
ЗЫ. Прислушиваясь к внутреннему голосу, и к напоминаниям КVV, мне пора уже лезть в к диску сцепления........
Вы же знаете как тормозят "гонщики", при торможении одновременно включая пониженную передачу и отпуская сцепление, происходит одновременное торможение и двигателем и рабочими тормазами.....
:-))))))))))
.
 
Федор, сча проще кандидата отыскать, чем токаря 5 го разряда, и смешно и грустно
 
Во всю предыдущую авто-жизнь я так и делал
Плохо менять хорошие привычки:ed:
Там, где решаю автомобильные вопросы, людям доверяю абсолютно, но они ВСЕГДА спрашивают о том, что ЕЩЕ посмотреть и информируют о том, что ЕЩЕ вылезло, о чем не было разговора.
 
.
Вот такие колодки идеальные стояли!
65531_9111.jpg

.
.
Из-за не имения 4 недель, на поставку новых барабанов, по совету многих форумчан, я их поточил, по 600 рублей за барабан.
.
Рольф идет на помощь! :)))
Прошла неделя и тут вдруг раздался звонок, и один "маньяк" - сотрудник другого Рольфа решил помочь!!! :))
Он оказался малым "удавчиком КАА"! :)) (ник)
65532_9112.jpg

.
.
Нормо-час, нормо-час!!!
Да мы в 4 руки перебрали весь зад за 30 минут, а потом еще и перед! :)))))))
65535_9113.jpg

.
.
Это ДО!
Мне понравилась МЕТОДА механников Рольфа!
Цифровиком снимает до!!!
А потом проверяет по фотке ПОСЛЕ!!!!!!
:)))))))))))))
65536_9114.jpg

.
.
А это ПОСЛЕ!
Все совпало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:)))))))))))))))))))))
65537_9115.jpg

.
ФОРРЕВАА!!!
.
 
1. А что на СТО "Рольф Лахта" при ТО не крепят в моторный отсек специальные бирочки, куда заносят данные в т.ч. и о состоянии тормозных колодок? В Москве и Рязани Рольф это делает.
2. Неужели вы не знали что на японских и американских машинах с задними барабанными тормозами передние и задние колодки изнашиваются практически одновременно. Потому как задние тормоза в отличие от российских авто работают куда как эффективней.
3. По субъективной предварительной оценке можно попытаться выставить Рольф на деньги, подключив представительство Мазды.
 
изнашиваются практически одновременно
для такой машины "хлипкие" колодки, вот и изнашиваются сильно.
 
.
.
Чего-то мне понравилось свою машинку ласкать! :)
Решился проабгрейдить амортики!
Избавиться от раскачки!
66560_9261.jpg

.
.
Газовые однотрубники.
66561_9262.jpg

.
.
Красивые зараза!
66562_9263.jpg

.
.
Номера и страна изгатовитель выбиты на корпусе!
66563_9264.jpg

.
.
ОКАЗЫВАЕТСЯ НА Б2500 РОДНЫЕ АМОРТЫ ВСЕ ГАЗОВЫЕ!
Задние аморты имеют примерно туже жесткость сжатия что и родные, однако значительно более подперты газом. То есть родные газовые без нагрузки, вылезают еле-еле, то Just выстреливает за несколько секунд.
Передние амморты ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче, мне приходилось прилагать усилия всей массы 100++ своего тела! Удержать их руками или сжать одними руками НЕ возможно!
Поменял в субботу, все встало как родное!
Машина стала ВЫШЕ! На 1-2 см ТОЧНА :-)
Вероятно за счет сильного газового подпора, все подвески по возможности стремятся в максимально высшую точку! :-)
.
Первые километры ощущения были что машина стала мягче проходить открытие люки и мелиоративные канавы! :-)))
Одно из самых важных свойств, а именно плавность хода, НЕ пострадало!
.
Вторые километры, ощущения были что ни чего не менял, и все осталось как было. Даже появилось чувство, что я ожидал большего! И дорога домой была очень длинная так как я поперся через «тест участок №1», ибо заснуть без проезда по нему я немог, жена поддержала. Тест участок №1 лежит по дороге на работу, это извилистая дорога, через каждый километр поворот под 90 градусов, всего пять поворотов, между двумя из них прямик с жутко разбитой дорогой. На старых амортах меня раскачивало и потом начинало переставлять, более 80 км/час было не пройти, приходилось постоянно корректировать рулем...
Вторые километры!
Ночь, около 23.00. Грязные фары. Не то снег, не то дождь. Жена. Одна рука на руле, вторая на её коленке. На заднем сидении пиво! Жена рассказывает про шмотки. Я жду херовую дорогу, тут на тебе ужо деревня, я понимаю что тест участок №1 мы прошли на скорости 100-120км/час, не заметив его! Я развернулся и обратно! Все повторилось!!! Чудесные результат!!!
.
Третьи километры.
Тест участок №2, на протяжении 100-150 метров на шоссе, пять-шесть плавных провалов асфальта, на которых, я ежедневно получал ТАКОЙ расколбас в виде опасной раскачки на скорости 120-140 км, что становилось страшновато.
Так вот на новых машина проходит на скорости 140-150 км/час НЕ шевельнувшись! То есть совсем ровно!
.
ВЫВОДЫ.
KYB Gaz-A-Just эти аморты ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ С ЗАВОДА!
Впечатления только положительные:
Пропала продольная раскачка кузова на неровностях абсолютно.
Комфорт на том же уровне что и штатные т.е. не жестче.
Четыре амортика стоят 8000 рублей, по 80$ за штуку, с доставкой в 24 часа.
В общем рекомендую.
Машина на них такая как и должна быть!
.
ОДНАКО!
Я как искушенный водитель ожидал большего!!! Хотя может это и к лучшему!!!
.
 
Последнее редактирование:
Как выбирал какие купить?До покупки,как я понял, в руках их не держал?
 
.
Из всех предложений, эти были единственные однотрубники и по реальной цене.
Вот тут я выкладывал что я нашел!
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=5592
.
 
.
.
Ну вот СБЫЛАСЬ мечта идиота!!
Воткнул таки шноркель!
60 000 мечтал и боялся, а теперь сожелею что так долго ждал! Надо было втыкать сразу!!
Вчепятления очень положительные!!!
Проехал уже 2000 км, полет отличный!
.
.
71784_9698.jpg

.
.
71785_9699.jpg

.
.
71786_9700.jpg

.
.
71787_9701.jpg

.
.
Очень порадовала прокладочка под всем шноркелем!
71789_9703.jpg

.
.
 
Последнее редактирование:
Автомобиль готовиться к продаже!
То-то я тебя (если это был ты с прицепом на заправке Лукойл 25 февраля) догнать не мог до Питера - ты уехал раньше меня на пару минут и заправлялись мы на одной колонке - ты с правильной стороны, а я с "неправильной":ag:
 
ДА!
25 февраля Я и Eugeen были на Лукойле в Сясьстрое!
Во время заправки я проверял сцепку и прицеп, даже не глядел кто рядом заправляется!
:))))))))))))))
 
Тока шансов у тебя не было, потому как он перед мостом в НЛ налево ушел, меня высаживал
Понятно, я в общем так и понял, что вы куда-то свернули (короткий путь не самый быстый:) ), т.к на хвост сел "Ховер", но км через 30 отстал. У тебя наклейка "4ВЭДЭШОП" вроде на заднем левом крыле?
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу