• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mazda или Ford

  • Like
Реакции: Ян
Вовка, а ты что на пикап созрел.
 
У меня на Форде (Мондео) только до минус 5 градусов кондей может работать (включаться) по мануалу.
У меня тоже :D (Форд Фьюжен), но в минус он и не нужен, окна-то запотевают в плюсовом диапазоне.
 
У меня на Форде (Мондео) только до минус 5 градусов кондей может работать (включаться) по мануалу
А у меня , на рабочем 406ом "Пыжике" , при t около +3 и ниже (до бесконечности:bx: ) , наоборот , кондей автоматом включается (так-же и в жару) при заводке авто , независимо от того был он включен или нет на момент остановки двигла накануне !
P.S. правда там климат-контроль , может из-за этого :cu:
 
К сожалению, у нас в Иркутске представлен только Форд, а в другой город ехать на тест-драйв как-то накладно :)
 
Бери Форда и не страдай. Я год отъездил по любым говнам и трассам, никаких проблем вообще. Сейчас знакомый ездит (который у меня купил) не нарадуется.
1 С маздой они в одном месте собираются (Малайзия), говорить о разнице в качестве некорректно.
2 Кунг обязательно
3 Резина штатная говно, ставь Гудрич АТ не пожалеешь
4 Кондер вещь на любителя, я не пользуюсь
5 Поддон в багажник нужен стопудово
6 Заранее выясни со стоимостью ТО. У меня очень дорого выходила (особенности Автоленда как диллера), около 13 т.р. (дороже чем на Дефендере).
7 Про лебедку врать не буду. У меня ее не было и ни разу не понадобилась.
8 АБС вещь на пикапах необходимая
 
2Морпех - Видимо не владеешь вопросом вообще! Мазда и Форд - Это одна и таже машина, сошедшая с одного конвеера, Они даже собираються в перемежку, разница только в облицовке капота.
 
Почитали ссылку которую я вам дал!!!!
 
Собирают не в Малазии а в Таиланде.маздафорд одна нитка конвеера.л200 -завод рядом.Учите матчасть!
Штатную резину просто сразу в сад!(или оставить и потом на ней продавать-))).
А по поводу л200 нью-ну просто совсем нетрадиционный дезинг.ассоциации вызывает :fl:имхо
 
Вовка, а ты что на пикап созрел
.
Заглядываюсь на Рейнджер ;)
А сегодня в салоне на Приморском просто по случайному мерина смотрел 350-го купе, а в нем 500-от с гаком лошадей и салон просто космос :da: :ak:
 
Отзыв об автомобиле

Mazda BT-50 2500 (2007 г.)

Юра // 16 августа 2007 г.

Машиной доволен, но всем советую подумать над следующим! При покупке в сервисе не говорят о том, что масло нужно менять каждые 5000 км, в отличие от других пикапов. Стоит это не меньше 4500 рублей, если не поменяешь - слетаешь с гарантии. Вот и получается, что теперь каждый месяц нужно ездить к ним и отстегивать обязательно. Так что думайте! Знал бы не купил. Если кто не верит может зайти на форум pickupclub.ru.
http://wroom.ru/story/id/135

Кто что скажет ? Не дофига ли ?
 
какая нафиг мазда или форд в иркутске????!!!! только японец!!!!

хотя.....если бабосы лишние и не лень стоять в очереди к диллеру - вел кам....
 
"фасад"

Согласен с Яном, это осталось со времен разработки 3 паджерика со скуластой мордой, 4-й уже возвратился к классическому дизайну 2-го.
 
Бурнас!Ренжик бери и не думай! Если надо-могу с Фордом в Аларме подмогнуть(IGN не даст соврать).
По смене масла:почитайте пикапклуб.Все спорили,спорили...А вывод-да,дилеры обуели,но! Для дизеля это только полезно! А в этом же и преимущество форда.Гарантия год,а дальше сам,сам! И самое главное-НЕ ЛОМАЕТСЯ,сцука! Чего я с ним только не делал,где только не лазил! Кроме лампочек ничего не менял.
Пи Си.Правильно,даже на ДВ надо брать только новую бибику.
 
guest.gif
Хочу купить ВТ50 // 3.04.2008

Странно. Звонил нескольким официальным дилерам, задавал вопрос насчет масла и гарантии. Ответ был везде один: не обязательно менять масло через каждые 5000 км, это рекомендация завода-изготовителя. И что с гарантии из-за этого Вас никто не снимет! ВОТ ЧЕЛОВЕК ПИСАЛ ТАМ ГДЕ ВЫ ССЫЛКУ ДАЛИ!!!
mazdabt50.jpg
mazdabt50_2.jpg
mazdabt50_3.jpg
 
ranger_05.jpg
ranger_07.jpg
Вот вам девайс!!!!
 
Про преславутые 5-ть тыс.

В мануале есть график прохождения ТО, выполнив его обеспечиваешь себе гарантию, так вот, там русским по белому - межсервисный пробег 15ткм. Действительно есть рекомендация производителя для мегаполисов - замена масла через 5000, но это только рекомендация, а не условие сохранения гарантии. Тупоразводящих дилеров в бабруйск.

Морпех - это мериканские Форды - меня зщаз сташнит. Пожиратели бензина и мариканских прерий - их сами мерикосы уже не покупают, при всей их безумной патриотике. Как вспомню американца....... бр-р-р-р-р.
 
Денис, можеть ты не заметил, но у меня уже есть японец и его я продавать пока не собираюсь :). И еще подобные б/у машины с правым рулем по стоимости примерно одинаковы с новым фордом(маздой) :( + подвеска у б/у японцев в основном пружинная.
 
И еще, Михаил, не пожалейте денег и поставьте догреватель масла (в идеале вебасто). В условиях Питера он не особо нужен, а вот в Уфе зимой при -25 - 35 очень грустно на непрогретой машине ездить (а греется на малых оборотах она очень неохотно).
Думаю Иркутск по погодным условиям ближе к Уфе нежели к Питеру ;).
 
А в этом же и преимущество форда.Гарантия год,а дальше сам,сам! И самое главное-НЕ ЛОМАЕТСЯ,сцука!
Вспомнил такую вещь - давно,ещё в советское время, у водителя УАЗика командира бригады всегда стояла бочка с маслом (250 л). Тот каждый день,приезжая,заезжал на эстакаду и менял масло (халява,плиз). За 1,5 года он наездил около 100 000 (при нормативе 12500 на год). Остальные бегали не меньше. Но ни один столько не прошёл без ремонтов движков. У этого движок был в отличном состоянии. Масло конечно хорошо,но когда на халяву. Сейчас вон несколько новых УРАЛов запороли сразу,залив туда "военное" масло. И пролетели с гарантией. И теперь чешут репу,как на них лукойловское, положенное по паспорту, доставать.
 
Сверху Снизу