• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mazda B2500

  • Автор темы Автор темы alex_pavlovsk
  • Дата начала Дата начала
При установки на Патрол фронтального интеркулера увеличенного размера мощность увеличивается на 15% по сравнению со стандартным кулером
Повысил мощность- уменьшил ресурс...хотя у дизеля ресурса до дури.
 
:nono: Продавцы-установщики заявляют об обратном,дескать интеркул...... не уменьшает ресурс,якобы все становиться мягщеее и насыщенее и только...:11:
 
Продавцы еще посоветуют помазать этот кулер специальной мазью... и прирост мощности будет еще больше, и уменьшится расход топлива... чудес не бывает.

Мощность повысилась от чего? что наполнение цилиндров стало полнее за счет охлажденного воздуха, если наполнение больше значит повышается температура и давление в цилиндре при рабочем цикле, при сжатии, при выпуске.
Режим горения становится жестче, отсюда дополнительные нагрузки на КШМ и ГРМ.

По спидометру 180 и еще запасец оставался,с места на второй с проворотом!
если повысилась скорость, значит увеличились максимальные обороты на высшей передаче...следовательно возрасли допустимо максимальные инерционные нагрузки на КШМ... через несколько лет такой езды могут начать отрываться поршни...
 
Не соглашусь,простите,что влезаю.Ресурс не изменится,зависит только от стиля езды и нагрузок. А потом на турбированных моторах первое что изнашивается-кольца.Потом накрывается турбина. Средний ресурс колец 300- 350 т км. Турбины -примерно такой-же.А интеркуллер просто помогает дизелю работать в расчетных режимах. У меня на вольво растурбированный движок прошел 1млн160тыс.С двумя капремонтами. 8-9 лтр солярки на сотню и заводится в любой мороз(правда с "вебасто"). НП НП vit
 
Виталий, да я же пошутил (смайлик в конце предложения :)). Кулер позволяет поднять момент на тех же оборотах, за счет чего и возрастает мощность. Основной износ КШМ ДВС происходит из-за динамических нагрузок, которые в основном обусловлены частотой вращения двигателя. Для дизеля повышение частоты вращения коленвала очень проблематично из-за особенностей процесса смесеобразования, поэтому форсирование дизелей не приводит к значительному снижению их ресурса, в отличии от "зажигалок", которые форсируют в основном за счет частоты вращения.
Кольца на турбированых моторах толще на 1 мм, турбина живет меньше колец - 250 000 км, все опять же зависит от стиля езды и правильной эксплуатации, да и от уровня техники тоже, у меня на Патруле уже 260 000, турбина "сопливая", но масло не жрет, хватает от смены до смены (на угар и все осальное - 8-10 мм по щупу на 7-8 тс. км)
 
Кстати,владельцам дизелей.Опыта по вебасто-полно,готов поделиться.НП НП вит
 
:2: Вадим,по твоему совету обратился к спецам по кулерам http://www.turboost.ru/turbokit/nissan.php ....передаю беседу в вольном изложении:......

--*У меня Patrol GR--хочу кулер*
--*Ну во первых--двигатель и так нагружен и кулер увеличивать нельзя итак больше 180-200 т.км. он не ходит(что то там прогорает,что то разваливается.)Во вторых,если уж так приперло,то поставить можно но масло менять придется каждые 7-8 т.км.,Вы кстати как часто масло меняете?*
--*По инструкции,синтетика-14-15 т км.*
---* Да охренеть можно,Вы что??? Мы же в России.......*
(Долгий рассказ о экологии)
---*Вообще то мы специалисты супер,а поэтому рассчитаем и воткнем куда угодно и что угодно но стоить это будет соответствующе......*

PS Только что ссылку прислали тюнингисты....http://www.boston-cars.ru/?cnt=catalog&item=233.....купите, говорят этот авто и не майтесь доводками---бензиновый двигатель для России лучше..
 
Для дизеля повышение частоты вращения коленвала очень проблематично из-за особенностей процесса смесеобразования
тогда откуда увеличение максимальной скорости?
 
Так далеко не заглядывал,но кто не верит-готов забиться! Для сравнения берем Мазду Алекса,и вперед...
 
Кулер позволяет поднять момент на тех же оборотах, за счет чего и возрастает мощность
Основной износ КШМ ДВС происходит из-за динамических нагрузок, которые в основном обусловлены частотой вращения двигателя.
Вадим, ты хочешь сказать что при увеличении момента, нагрузки на КШМ остаются прежними?


Ресурс не изменится,зависит только от стиля езды и нагрузок
Стиль езды это из другой оперы, имеется ввиду при равных условиях вождения автомобиля.

Получив больший момент, большую мощность, оставив неизменной конструкцию мотора - ресурс не может не измениться...
 
Федор! При езде на дизеле стиль вождения оччень сильно влияет и на ресурс и на расход. Максимальная мощность на дизелях мотор выдает на 2-3 тыс об., на бензине 4-5 тыс .Это именно из-за разницы крутящего момента.Не перекручивайте мотор,кроме копоти мало что даст.Увеличенный куллер просто помогает мотору приблизиться к паспортным данным. А повысить ресурс можно только своевременно ремонтируя и грамотно обслуживая мотор. Да и потом очень редко, кто ухитряется выездить весь ресурс. Обычно машину меняют раньше.Всем Удачи ! vit
 
.
Ян я бы с удовольствием!
Однако надобно иметь однородную резину хотябы по размеру!
У меня стоят шипы 265/75 R15, а у тебя?
Однако встретиться надо обязательно, правда на следующих выхах!
Я в этот четвер уеду до понедельника, на охоту.
.
 
У меня штатная стоит.265-70.
 
Мощность увеличивается из-за увеличения крутящего момента при тех же частотах вращения.
 
То vit: Дизель на 2,5-3 тыс. выдает максимальный момент, а мощность выдает на 3,5-4 тыс..
КПД дизеля выше чем зажигалки, отсюда и экономия топлива на единицу выдаваемой мощности. Убивают у нас дизеля в основном из-за некачественной солярки (несоответствие цетанового числа - главная причина, но об этом думать стали совсем недавно).
То Fedor: при увеличении момента нагрузка на КШМ возрастает линейно (на 10% увеличили момент - на 10% увеличилась нагрузка на кривошип), при увеличении частоты вращения увеличение момента инерции вращающихся масс происходит по квадартичному закону (на 10% увеличил частоты вращения - на 21% увеличил моммент инерции), увеличенниие знакопеременных динамических нагрузок (поршень за то же время изменяет направление своего движения в 1.1 раз больше, и ускорение и замедление его при переходе чезез ВМт и НМТ в 1,2 раз больше) на КШМ в итоге составляет больше 20-30%.
 
.
Ну вот прошел год как я пользуюсь Маздой!
Пробег составил 30 000 км за год.
Проходил ТО, заправлял салярку.
Усё!!!
.
Наконец-то встретились с ЯНом!
Да его авто едет выше всяческих похвал!
Однако он умолчал, что кроме замены интеркулера произведена перенастройка ТНВД!!!
Едет авто очень-очень знатно!!!
.
 
  • Like
Реакции: Ян
Ну и..... скукота, нет чтоб взять уазку, позаниматься сексом с ней, а ты филолог- сел поехал , сел поехал, скукота!
 
Леша! Не придумывай! Вся настройка ТНВД обошлась только уменьшением холостых,то есть один винтик подлрутили и усе!.. :dance:
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу