• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mazda B2500

  • Автор темы Автор темы alex_pavlovsk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

alex_pavlovsk

Участник
С нами с
14/02/04
Постов
259
Оценка
87
Живу в:
СПб-Юг
Для знакомых
alex
Охочусь с
2000
Оружие
Browning Fusion Gold, Сайга 12к, Khan Matrix Scolopax
Собака(ки)
Я сам такой :)
Пикап Mazda B2500

.
Продолжение темы:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=5923
.
08 июля прошла встреча Пикаповодов и Мотолодчиков!
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=9392&t=9392
.
Поколбасились знатно!
Потери покатушек:
1.Минус передний бампер, - «качественно» оторван в дисциплине «Царь горы».
2.Минус колесо,- утрачено в дисциплине «Пустыня Сахара».
3.Минус воздушный фильтр,- после того как высыпал из фильтра в ведро грамм триста песка, я его выбросил.
.
РАСКОРЯЧИЛСЯ, сам дурак сбросил газ, получил диагоналку!
30232280.jpg

.
30232354.jpg

.
30232315.jpg

.
ЗЛОИБУЧИЕ ПЕСКИ!
30232497.jpg

.
С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА!
30232590.jpg

.
ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛКЕО ГЛЯЖУ!
30232861.jpg

.
Сидим оба! Aragon уже не спасет! Но чудо случится и Мазда вылезет!
30232920.jpg

.
Разгон рывок, разгон рывок, хорошо когда есть динамический трос! L200 спасли!
30232957.jpg

.
С УВАЖЕНИЕМ!
.
 
Последнее редактирование:
окак? а с виду все более чем проходимо...
 
.
Мдя более чем..
Фотки не передают глубину зыбучего песка!
Два предателя, Форд и Мазда, даже не сунулись туда где мы отрывались с S.P.!
Причем правильно сделали!
.
Я уже "сижу", а мужики боятся подъехать! Форд еле выехал на родных покрышках, от туда где стоял! :) Мазда даже в кадр не попала :( L200 пришла на помощь!
30232305.jpg

.
 
мда, молодцы, все равно проходимее лопаты джипа нет.
 
Алекс ты говоришь получил диагоналку, так ведь так какие-то самоблокирующиеся диференциалы задние, которым не страшна диагоналка?
 
.
САМОБЛОК на любом тяжелом грунте НЕ РАБОТАЕТ! проверял многократно....
Ни на Мазде, ни на Эльке!
Хотя я раньше писал что в снегу и на асфальте рулит, это так и есть!
То есть самоблок чисто городской, если так можно выразиться. Весч очень полезная!
Однкао повторюсь на тяжелой почве и песке бесполезная....
Хотя я вначале думал значительно иначе........
:beerchug:
 
Удивительно, а зачем тогда их устанавливают рейдисты? Ведь эта хрень сделана специально против диагонального свешивания?! гололедно -городское использование, есть повод задуматься.
 
Последнее редактирование:
Шаловливые ручонки. Часть первая. «Крутим торсионы».
.
И так наслушавшись, начитавшись, и ни хрена не понявши, под гипнозом удава КАА накрутил таки давеча торсионы вовсе стороны! :-)
Условие: стенд развала-расхода, механический, прошлого века и трезвый развальщик + штангель высотой 50см! :-)
Рекомендован: компьютерный трехмерный стенд 3d, он единственный может мерить высоту авто в 10 точках.
Примерно закручены торсионы на 14 условных каких то там оборотов трезвого развальщика. В процессе затяжки торсионов пропорционально изменялся развал и сход. Клиренс увеличили на 2,5 см, выровняв расстояние от колеса до арки на передних и задних колесах, при загрузке багажника 200кг балласта.
Так как у нас ход подвески ограничен с отбойниками, то сам ход НЕ изменился. Изменилось соотношения хода сжатия к ходу отбоя, но длинна хода НЕ изменилась. Следовательно амортизаторы остались родными. Наклон приводов из практически горизонтального положения стал слегка наклоненным градусов на 5-10. То есть, по большому счету, с технической стороны вреда НЕ нанесли.
Клиренс и видок, со снятыми подножками, да на 31" Bfg, да без кунга, стал умопомрачителен!!
Ходовые качества изменились СИЛЬНО!
Так как торсион работает на кручение, то закручивая его он становится немного жестче.
Минус – машина стала жестче воспринимать рулем все ямки и кочки, те на руле все неровности дороги ощущаются как на ваз 2108.
Плюсы – Тут можно визжать, хрюкать, гавкать и мяукать!!! Пропала полностью американская раскачка на пологих волнах, то есть полностью, как будто ее и некогда не было. Пропали глубокие крены в крутом повороте, за счет рамной конструкции авто, пропала и разгрузка заднего колеса, по диагонали от кренящегося. В моем городе есть поворот в обратном направлении, и на скорости 20-30 км я его прохоДИЛ всегда с пробуксовкой заднего разгруженного колеса и с глубоким креном. Вчера за пять заездов, ни разу не удалось устроить крен и пробуксовку! Значительно улучшилась маневренность авто. За счет исчезновения кренов и раскачек увеличилась скорость в маневре! На шоссе до 150 км/час ФОРРЕВА!
Лично я в восторге!!!!!!!
Цена вопроса 1100 рублей! (40$)
.
Зы. Прошла уже неделя, катнул 1000 км а я все в восторге!
.
 
Шаловливые ручонки. Часть первая. «Крутим торсионы».


Alex, а ресурс торсионов не снизится, все-таки изначально на заводе был выставлен определенный преднатяг этих приблуд, и вмешиваться в думы японских инженеров, по моему, как-то сомнительно :) . Я сам на паджере баловался такими фокусами, но когда посмотрел цену сего девайса, вернул все взад, как в книжке написано. Торсион, правильно, работает на скручивание, получается, что ты его еще больше напрягаешь, заставляя металл работать.
 
Пикап Mazda B2500

.
Доброго всем здравия!
И так минул месяц езды с затянутыми торсионами. Проехал 3500 по дорогам, вне дорог, и без дорог 3500 км. Привык ко всем нюансам, машина ведет себя отлично. Дважды был там где пешком не пройти :)
На днях разменял свои 22 000 км пробега. Из них примерно 10 000 км город, 10 000 км шоссе, 2000 км вне дорог и без дорог. На шоссе встречал кучу пикапов и ни как не могу понять почему они едят медленно, около 100 км/час, я с напарником на такой же вишневой Мазде еду всегда 120-140 км/час.
За это время прошел два ТО, и раз пять-семь доливал жидкость в бачок омывателя, причем каждый раз с мучениями, так как логику открытия капота с учетом сигналки забывал :). Больше ни чего не делал. Средний расход НЕ превышает 12 литров. Ни чего ни где не стучит и ни скрепит. Ничего ни где ни капает, ни подтекает, ни потеет. Ни чего ни где не заедает и не закусывает. Ни одна из регулировок не нарушилась. Тьву-тьфу-тьфу триста тридцать три раза!!! Единственное что по своей инициативе делаю, для быстрой и комфортной езды, так это балансирую каждые 7-10 000 км свои колеса. Так же меняю внепланово каждые 5 000 км масло в двигателе, масленый и воздушный фильтр, это моё сугубо личное желание и мнение.
У меня ни разу не было авто на котором ХОЧЕТСЯ мчаться груженым по шоссе, потом ХОЧЕТСЯ мчатся по грунту, потом ХОЧЕТСЯ месить грязь! До сих пор, на протяжении 6 месяцев, просто поражает тяга 105 сильного турбо дизеля, прямо как локомотив!
Я еще не разу не столкнулся с не достатком тяги, даже в самые злоибучие места прохожу на 2 пониженной передаче, первую подоткнул всего два раза за 22 000 км. В тех же местах где на Соболе 4х4 и Ниве 214 я еле-еле проезжал из-за НЕ достатка тяги, на Бешке просто прокатываюсь. Энергоемкость подвесок поражает.
Короче рад и перерад!
И вам того де желаю!
:beerchug:
.
 
Последнее редактирование:
Пикап Mazda B2500

.
Пробег уже 25 000 км.
Правда сейчас я в гипсе, и он притормозится :)
На зиму купил и уже установил шипованный Cooper Discoverer M+S 265/75R15 по 3600 рублей.
Эта резина выше штатной на 5%, то есть штат 265/70R15=752мм, а шипы 265/75R15=779мм. То есть выше на 27мм! Ни чего Ни где Не задевает! Резина мягкая и абсолютно не шумит!
Рекомендую очень и по цене и качеству!
.
.
МЫ С БЕШКОЙ В ЛЕСУ!
32728976.jpg
 
Про Мазду.

:) Самое то, я думаю. На охот сезон осень 2007 планирую Ниссан подобную или Форд, Время выбора пока не наступило! Может Братцы охотники посоветуют. Задача: Хорошая проходимость, пусть в ущерб скорости 4х4,
4, 5 посадочных мест, + кузовок, Двигло не очень крутое 5 литров не прокормить. Мне нравиться дизель, но Бензин Зимой лучше заводиться.
Сейчас пока Ford Sierra универсал 1994 г., Двигло 2,3 Дизель, На Севере TOYOTA LendCruser Prado 1996 года (Почти продал)
 
Провел маленький эксперимент.Путем замены штатного интеркулера на кулер от ренж-ровера поднял и мощность и момент прилично! Максималку проверил-сам обалдел! По спидометру 180 и еще запасец оставался,с места на второй с проворотом!Расход увеличился где-то на литр,но драйв!Так же лебедка теперь имеется.С возможностью работать и спереди и сзади.Форд-ренджер-ФОРЕВА!
 
Не может такого быть!!?!?!?
Чем кулер Рендж-ровера отличается от интеркулера у мазды!
Фотки в студию!
 
  • Like
Реакции: KVV
Алекс - это нормально. Хорошо когда автомобиль нравится своему владельцу!!!!
 
Не может такого быть!!?!?!?

Может, если площадь радиатора больше, следовательно, охлаждение воздуха более глубокое (т-ра ниже), масса, поступающая в цилиндр воздуха тоже больше, и подача топлива ТНВД тоже больше.
1 литр увеличения расхода при прочих равных условиях - это 10-15% увеличение мощности.
Для справки: разница в мощности RD28T и RD28TI (Патрол) составляет 14 л.с.
При установки на Патрол фронтального интеркулера увеличенного размера мощность увеличивается на 15% по сравнению со стандартным кулером
http://www.airpowersystems.com.au/safari/turbo/td42_gq/intercooler.html
 
Отличается размерами.У форда-мазды он примерно 30 на 30 на 2,а от ренж-ровера-40 на 60 на 3.Как нибудь при встрече покажу.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу