• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю мотор ( Tohatsu MFS 3.5 s )

  • Автор темы Автор темы Labaz
  • Дата начала Дата начала
У меня до сих пор валяется без дела ямаха мальта. 3 с чем-то там силы. Покупал именно с такой же целью. Просто перестал ездить на пеллах. А так- идеальный вариант!

Вот думаю- продать её или себе оставить...
 
Вот еще вопрос к знатокам: кроме пеллы есть альтернатива - хочу попробовать ставить мотор на лодку нестандартную (из стеклопластика вроде, заготовка досталась отцу от деда, отец довел до ума, но она пролежала в гараже без дела до настоящего времени) лодка немногим тяжелее пеллы, водоизмещающая. В характеристиках присмотренного мотора указано "высота транца 435 мм" (длина ноги S). Я замерил высоту транца у лодки - получилось 490 мм. Вот теперь думаю, как быть? Есть аналогичный мотор с длинной ногой (L, высота транца 562 мм), но он стоит на порядок дороже. В магазине консультанты на мои вопросы отвечают неразборчивым бурчанием.
Что думаете?

--- Добор поста---

Почитал ради интереса про Ямаха мальта - везде только восторженные отзывы) жаль что двухтактный.
 
Делюсь впечатлениями: мотор я приобрел!!!!! оказался тяжелее, чем я предполагал, но в пределах разумного. На руках его таскать, конечно, не очень удобно. Благо что мне от места хранения до водоема 5 минут ходьбы. Всеравно тележку надо будет какую-нибудь организовать.
Установил в бочку, стал заливать масло - долго искал в инструкции какой объем лить. Пришли к выводу что 300 мл. когда я залил эти самые 300 мл, в контрольном окошке уровень оказался ниже минимума. Ну я потянул за стартер, чтоб все провернулось и долил ещё 50 мл. К сожалению, после пуска (завелся со второго раза) оказалось что масла я залил выше максимального уровня. Я сначала запаниковал, решил слить и залить по-новой, но отец, который участвовал в мероприятии махнул рукой и сказал что это все фигня.
Тем не менее, дав поработать 10 минут на холостом (как указано в инструкции по обкатке), я мотор заглушил. подождал 5 минут, походил вокруг, пролюбовался, и решил завести как разогретый (без вытянутого "подсоса", т.е. с открытой воздушной заслонкой) и фиг! мотор не завелся. Я ещё подергал пару раз - ничего. Тогда я закрыл заслонку - никакого эффекта. В общем ещё немного повозились и решили проверить свечу - свеча оказалась грязной. Предположили , что это изза заводской смазки.
Свечу заменили - завелся. Потом ещё пару раз хулиганил из той же серии. Что думаете, может стоит масло довести ну нужного уровня? может ли это как-то влиять на стабильность заводки?

Что касается впечатлений от эксплуатации на воде (а не в бочке)) - эмоций масса и все положительные! пеллу тащит на ура - лодку с тремя взрослыми мужиками и снаряжением очень бодро везет. И это ещё учитывая, что я не выворачивал газ более 2/3 от возможного. В этом плане я доволен, думал будет не таким шустрым.

Больше пока добавить нечего, эксплуатировал мотор всего день. На праздниках думаю продолжить испытания.
 
Labaz,я так понял что двигатель 4т.а свеча засралась скорее всего из-за того что был законсервирован.тут главное правильно обкатку сделать
 
Все верно, двигатель 4-х тактный. Я тоже подумал про консервацию. Но после замены свечи всеравно пару раз повел себя неадекватно - раз заглох на воде ни с того ни с сего. И заводится все-таки не "с полтычка". (p.s. бензин вроде качественный). Незнаю, может, конечно, это нормально поначалу?
 
Назад
Сверху Снизу