Делюсь впечатлениями: мотор я приобрел!!!!! оказался тяжелее, чем я предполагал, но в пределах разумного. На руках его таскать, конечно, не очень удобно. Благо что мне от места хранения до водоема 5 минут ходьбы. Всеравно тележку надо будет какую-нибудь организовать.
Установил в бочку, стал заливать масло - долго искал в инструкции какой объем лить. Пришли к выводу что 300 мл. когда я залил эти самые 300 мл, в контрольном окошке уровень оказался ниже минимума. Ну я потянул за стартер, чтоб все провернулось и долил ещё 50 мл. К сожалению, после пуска (завелся со второго раза) оказалось что масла я залил выше максимального уровня. Я сначала запаниковал, решил слить и залить по-новой, но отец, который участвовал в мероприятии махнул рукой и сказал что это все фигня.
Тем не менее, дав поработать 10 минут на холостом (как указано в инструкции по обкатке), я мотор заглушил. подождал 5 минут, походил вокруг, пролюбовался, и решил завести как разогретый (без вытянутого "подсоса", т.е. с открытой воздушной заслонкой) и фиг! мотор не завелся. Я ещё подергал пару раз - ничего. Тогда я закрыл заслонку - никакого эффекта. В общем ещё немного повозились и решили проверить свечу - свеча оказалась грязной. Предположили , что это изза заводской смазки.
Свечу заменили - завелся. Потом ещё пару раз хулиганил из той же серии. Что думаете, может стоит масло довести ну нужного уровня? может ли это как-то влиять на стабильность заводки?
Что касается впечатлений от эксплуатации на воде (а не в бочке)) - эмоций масса и все положительные! пеллу тащит на ура - лодку с тремя взрослыми мужиками и снаряжением очень бодро везет. И это ещё учитывая, что я не выворачивал газ более 2/3 от возможного. В этом плане я доволен, думал будет не таким шустрым.
Больше пока добавить нечего, эксплуатировал мотор всего день. На праздниках думаю продолжить испытания.