• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю мотор ( Tohatsu MFS 3.5 s )

  • Автор темы Автор темы Labaz
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Labaz

Пользователь
С нами с
11/11/10
Постов
50
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Павел
Оружие
ТОЗ-34, ТОЗ-БМ
Собака(ки)
Нет
Планирую приобрести четырехтактный мотор, присмотрел Tohatsu mfs 3.5 s. СтОит ли? Поделитесь опытом эксплуатации, у кого таковой имеется!

Выбираю золотую середину) чтоб и легкий (в одиночку носить) и достаточно мощный. Планируется устанавливать на пэллу с целью доставки 1-3 человек к месту рыбалки/охоты (финский залив).

Думал насчет хонды 2,3 л.с., но тохатсу по-мощнее все-таки. Плюс у хонды воздушное охлаждение - я так и не уяснил плохо это или хорошо: где-то пишут, что водяное лучше воздушного, где-то пишут, что при эксплуатации в морской воде (в заливе вода все-таки слегка подсоленая) лучше воздушное охлаждение.

Что думаете?

Может подскажете где почитать, а то я нагуглил с гулькин нос(
 
Вопрос, почему не 2-ух тактный тоха?
 
Была у меня хонда с воздушным охлаждением,так она ревет как вихрь,хоть и 4 такта.Никогда в жизни такой больше не возьму.Еще смотри чтоб реверс был,мелочь а приятно,не надо мотор крутить.А еще лучше посмотри ямаху.
 
Почему на 2-х тактный? я так понимаю 4-х тактные имеют следующие преимущества:
- стабильнее и тише работает
- больше моторесурс
- не надо возиться с изготовлением 2-х тактной смеси.
эксплуатация планируется не слишком частая - хотелось бы приобрести хорошую, надежную вещь на долгое время)

--- Добор поста---

Виктор, спасибо, буду иметь в виду. Я смотрел на ютюбе видео об эксплуатации хонды с воздушным охлаждением - даже на видео показалось, что шумновата.
 
4-х тактные тяжелее 2-х тактников,дороже,только на одну сторону можно ложить.т.к. мотор маленький то вес играет последнюю роль.У знакомого судзуки 2 лошадная 4-х тактная тоже вроде громко работает,у другого ямаха 4 или 5 сил 4-х,так еле слышно.
 
с целью доставки 1-3 человек к месту рыбалки/охоты (финский залив).
Если волнение не большое и плыть не особо далеко то должно хватить,сравниваю со своим меркурием 5 4такта
 
Очень интересно...
 
У знакомого судзуки 2 лошадная 4-х тактная тоже вроде громко работает,
не2 , а 2,5 и не громко работает, а шепчет.

--- Добор поста---

только на одну сторону можно ложить
Класть стоит на румпель , ручкой верх (не очень удобно) и стоя. Но если мотор перевернулся (на долгое время) то беды не будет подымит минутку(как двухтактник) и долить грамм 100масла.(там глазок есть)
А "кроильщки " запугают до отказа наивного(это чтоб самим себя оправдать)
 
Последнее редактирование:
3,5 маловато будет, а вот 5-ка как раз, и по весу 5-ка вполне приемлема.
 
На пеллу пятерка не имеет смысла-о глиссе речи не идет-чисто водоизмещающие обводы,скорости она почти не добавит,а вот стоит и весит ощутимо больше.ИМХО,четырехтактник такой мощности,особого смысла не имеет.Основные преимущества 4т-стабильность работы на хх и меньший расход топлива в случае ТС будут мало востребованы,ресурс маленького двухтактника,порядка 2500 часов-практически неисчерпаем при некоммерческой эксплуотации,а вот ценник 4тактника ощутимо выше.
Все вышесказаное-мое сугубое ИМХО
 
А что за лодка такая"пеллу"?
 
LSA, DSC00976.jpg такая ?
 
ТС посмотри сузуки 2,5 силы 4 т, и тихий и не дымит (тролить можно спокойно) на двух тактном с ума сойдешь особенно если ветер в корму вес 13 кг, цена 26-28 тысяч, на транец пеллы старых годов больше 2,5 сил вроде как и нельзя, сейчас вроде 5 сил, но пелла скорее свечку сделает чем на глис выйдет... ))))
на 2,5 силах скорость 12-14 в час... эксплуатирую 3 года, этот сезон будет четвертый...
а 5 сил на пеллу, не в коня корм... и транец поломает в итоге...
 
Подскажите!
"Газулька" у Tohatsu MFS 3.5 s на моторе?
 
также не на каждую пеллу можно 5-ку 4т поставить,в смысле пригодности транцев.

на транец пеллы старых годов больше 2,5 сил вроде как и нельзя, сейчас вроде 5 сил, но пелла скорее свечку сделает чем на глис выйдет... ))))
Помню,с товарищем взяли у его тестя хонду 2,5 силы,и пеллу древнюю в Систо -Палкино напрокат.
Одной рукой держал транец,чтоб тестев мотор новенький не прое...-утопить вместе с транцем.так и шли на самых малых оборотах.
Уж больно хлипкие транцы у этих вёдер.
Да и ,сдавая на права,ГИМСовец нам объяснял,что пелла-рекордсмен по количеству утопленников.Особенно много случаев,когда справляя малую нужду за борт,встав на колени на какой-либо край лодки,неожиданно она теряет равновесие и ,перевернувшись,бьёт противоположным бортом аккурат в затылок.
Т.С.,Павел,только без обид.
 
Зря Вы так про Пеллы-вполне себе неплохие корытца для небольших прудов и маленьких речек.В детстве я не мало на них походил по Вуоксе.Недостаточная прочность транца на них обычно обусловлена крайней изношенностью,варварским обращением и ремонтом на базах проката.Ну и не стоит забывать,что пеллы-прежде всего,гребные лодки.А при надлежащем исполнении Инструкции по совершению суицида на воде,утонуть можно на чем угодно.
 
Газ на румпеле.

--- Добор поста---

Сузуки...не знаю. Не сильно распространенный, вожможно, могут возникнуть сложности с расходниками/запчастями. И хотелось бы все-таки иметь запас мощности - если постоянно эксплуатировать на макисмальных оборотах, износ происходит быстрее, так ведь?!

--- Добор поста---

Что касается критики пелл: я не спорю, лодка далеко не идеальная. Но: транец можно укрепить при желании. А печальная статистика наверное потому, что это самые распространенные плавсредства на территории РФ.
 
Назад
Сверху Снизу