• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос к владельцем пикапа

  • Автор темы Автор темы Tarubarov
  • Дата начала Дата начала
Сообщение от ЛетНаб
И такими примерами вас одноклубники могут закидать
да я и сам сталкивосля с ремонтом по гарантии=))
Андрей, ты вероятно не совсем понял, что пытаются тебе донести. И можно и нужно было тугриков сэкономить,а не слушать ОД. Но тут выбор за тобой.
 
можно и нужно было тугриков сэкономить
можно было бы.. но все равно потом пришлось бы все это покупать, а если что-то делать не у ОД то с гарантией на авто можно пролететь! У меня так у знакомого было, на форде поменял оригинальные диски на не оринал и ОД сказал что с гарантии машина слитела
 
Вот про эти самые тонкости и надо было спросить. Поверьте, их масса...


У меня так у знакомого было, на форде поменял оригинальные диски на не оринал и ОД сказал что с гарантии машина слитела
Сказал, или дал письменный ответ с обоснованием причины снятия с гарантии? При любом отказе, рекомендую вести переписку. Очень часто это помогает. Владельцу.



а если что-то делать не у ОД то с гарантией на авто можно пролететь!
Это опять же "слова" ОД. А попробуйте попросить это в документальном виде.
 
Сказал, или дал письменный ответ
Вот этого я точно не знаю, но принимать машину с ступечным подшибником они отказались, сказали это из-за того, что он поставил другое литье. Типа был бы оригинал было бы все ок. Но всем понятно, что это бред.
 
принимать машину с ступечным подшибником они отказались, сказали это из-за того, что он поставил другое литье. Типа был бы оригинал было бы все ок

Скорей всего тут у не оригинальных дисков была другая размерность, в частности другой вылет, что изменяет нагрузку на ступичный подшипник.

Если не оригинальные диски с характеристиками рекомендованными производителем - то какие тут вопросы?

Да и о каком ОРИГИНАЛЬНОМ литье может идти речь? Его что льют на заводе фольксвагена? Закупают где-то у кого-то, а потом в салоне впаривают как оригинал втридорого.

И вообще, зачем пикапу литье?
 
о каком ОРИГИНАЛЬНОМ литье может идти речь
так любые запчасти оригинальные можно заменить той же сомой фирмой что идет в не оригинале, просто там мульки не будет.
Скорей всего тут у не оригинальных дисков была другая размерность
этого я тож не знаю.
 
pna, в теории понятно - для снижения неподрессоренных масс.

Но насколько это актуально для пикапа, который по своей сути - грузовик? Я это имел ввиду.

Если бы речь шла каком-нибудь Пассате - тут все понятно.
 
актуально для пикапа
Возможно это и не актуально, но мне сам фокт железных дисков уже противен, а ставить колпаки глупо только по той причине, что после первой поздки в лес придется покупать новые.
 
просто там мульки не будет.
так вот удивление уже целый день не покидает, т.к. я как возможно и многие, пытаюсь понять зачем мульки вместо
еще одной машины или кучи всяких полезных вещей.

Вроде говорили про какие то примочки к пикапу, то, се, но не по такой цене.
В общем 1 лям на допы необъяснимо. :ah:

--- Добор поста---

который по своей сути - грузовик?
пикап это грузовик для тех кто работает.
Он используется вместо большой и проходимой машины, для развлечения.
Ну как будут смотреться 32" на железе и сколько весить?

И они очень тяжелые и покупая диски, правда по 1т.р. за штуку, именно литье 17" я тешил себя малым весом.
 
Ну как будут смотреться 32" на железе и сколько весить?
Если человек не собрался заниматься жёстким офф-роад , моё имхо "железо" не нужно ."Железо" нужно чтоб "джеком" цеплятся за отверстия в диске , да и не жалко их . Я видел Патрулей на 37" катках с "железом" и Джимников с портальными мостами на 35" - и они спокойно ехали свою 100 км/ч - а 32" для пикапа - очень мало - у меня на Дискавере 265/75 R16 штатная - а пикапу надо минимум 33" - он же длиннобазный .
И они очень тяжелые и покупая диски, правда по 1т.р. за штуку, именно литье 17" я тешил себя малым весом.
"Железо" для зависимых мостов - им всё равно на вес - только накат лучше будет . Если Шруса - их быстро порвёт тяжёлыми колёсами . Но тут возникает "вилка" - как вы воткнёте даже 33" на штатный литой диск - там нужен нулевой или плюсовой вылет диска - в арки не влезет и закусывать будет передок на выворотах и вывесах - а если надо 35" ?? Делают "литьё" и с такими вылетами - в основном турки и китайцы - но оно или хрупкое по спицам (по законам физики ) или толстое и весит намного больше чем Виллс-овские диски с тем же вылетом и радиусом из старой доброй 6мм. стали - но "железо" в разы крепче "литья" априори .
А так если не сильно изменять штатный размер шин - однозначно "литьё" лучше .
 
Это на каком Дискавери такие ШТАТНЫЕ? Не вводи людей в заблуждение)))))
 
Если человек не собрался заниматься жёстким офф-роад , моё имхо "железо" не нужно .
Зря так думаешь.
На железе можно отбалансировать практически любые катки, а вот на литье....
У тому же грузики "на прищепках" держаться гораздо лучше, чем "самоклейка" для литья.
 
а пикапу надо минимум 33" - он же длиннобазный .

А почему сразу не 37

Чем почти штатный размер 32 плох, смысл ставить 33 разница минимальна. А гемор с установкой 33 возникает ещё какой. Если уж есть желание ползать жёстко так 35 ставить, но там уже пол машины менять надо.


Тут вроде пикап не для соревнований покупают.
 
вопрос к владельцам пикапа имею тоже:
сейчас тоже присматриваюсь к покупке машины, переодически возникает мысль о покупке пикапа... в перспективе или в надежде на более частые поездки на природу... в данный момент в основном летом, за год 10-12 поездок на рыбалку охоту, 2 поездки в москву с кучей вещей на крыше, жену с ребенком к ее родителям на дачу... пробег в год 60-70 тыс км (работа разъездная) но ничего кроме своей Ж и папки с документами возить не приходится, за три года укатал сузуку sx4, трубы и строй матерьялы на дачу возить не планирую... на сколько при таких раскладах удобен и нужен пикап? насколько на нем удобно по городу много ездить?
 
насколько на нем удобно по городу много ездить?
не очень-то удобно.

за три года укатал сузуку sx4
и пикап укатаете, плюс трудности из-за габаритов и прожорливости.

--- Добор поста---

на сколько при таких раскладах удобен и нужен пикап?
Для "каждый день возить свой зад и папку" - неудобен и не нужен.
Для редких и дальних поездок легче завести прицеп.
 
переодически возникает мысль о покупке пикапа... в перспективе или в надежде на более частые поездки на природу.
Не понятно, какая связь между желанием чаще выбираться на природу и покупкой автомобиля который неполноценен как грузовик и совсем непригоден как экспедиционник.
 
Назад
Сверху Снизу