• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно

  • Автор темы Автор темы bbiker
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

bbiker

Участник
С нами с
20/07/13
Постов
439
Оценка
35
Живу в:
Saint-Petersburg
Для знакомых
Valentin
Оружие
mossberg 590a1
Собака(ки)
Нет
В связи с вступлением в силу 5 ноября 2013 года новой редакции закона «О безопасности дорожного движения», в котором был значительно расширен перечень типов транспортных средств и категорий прав, Министерству образования и науки к 2015 году необходимо подготовить недостающие программы переподготовки водителей.
Как выяснили «Известия», согласно новым правилам, граждане, имеющие соответствующую категорию прав, не имеют права управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории. Так, например, владельцы категории А (мотоциклы) и В (легковые автомобили) не имеют права управлять транспортными средствами категорий А1 (легкие мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы) соответственно.
Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.

— Отсутствие соответствующих программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию и обратно не позволяет водителям категорий получить разрешение на управление соответствующих транспортных средств подкатегорий без изучения базового цикла, инвариантного для всех программ обучения водителей, — пояснили в Минобрнауки.

Как отметили в ведомстве, для организации нормальной деятельности автошкол и получения необходимых категорий прав необходимо существенно расширить число программ обучения, в соответствии с которыми осуществляется переподготовка водителей с категории на подкатегорию и обратно: с категории М (мопеды) на подкатегорию А1 (легкие мотоциклы), А (мотоциклы) и В1 (трициклы и квадроциклы); с подкатегории А1 на категорию А и обратно; с подкатегории А1 на В1; с категории В (легковые автомобили) на В1 и так далее по остальным категориям.

Напомним, что полностью переписать 760-страничные «Примеры программ профессионального обучения водителей транспортных средств» в рекордно короткие сроки Минобрнауки решило после критических высказываний премьера Дмитрия Медведева о зашкаливающем количестве «проштампованных прав» среди автомобилистов. Новые программы потребовались после внесения поправок в закон «О безопасности дорожного движения» (вступили в силу 5 ноября). Напомним, что благодаря этим поправкам в России изменились возрастные цензы для водителей и были введены права на управление скутерами и мопедами.

Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок). В целом приказ устанавливает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям. Впервые вводятся отдельные нормы обучения для категории М — мопед или скутер, права на которые можно будет получать уже с 16 лет. Для этого школьникам придется провести 100 часов теоретических занятий и наездить 16–18 часов практики. Также были введены специальные подкатегории для несовершеннолетних в категориях В (легковые автомобили) и С (грузовые машины и автобусы), в которых постигать основы вождения разрешено по достижении 16 лет.

В рамках нормативов для категорий A, B, C, D, BE, CE, DE сформулированы требования к новым подкатегориям — A1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E. Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Директор Национального центра безопасности и глава направления по развитию новых проектов Федерации автовладельцев России Сергей Канаев не видит необходимости в дублировании категорий и подкатегорий прав по схожим типам транспортных средств.

— Все соответствующие законодательные акты были приняты, но регламенты для их осуществления так и не были составлены. Бояться, что завтра уже людей начнут штрафовать, конечно, не нужно. В ГИБДД есть распоряжение о приостановке всех правонарушений по данной тематике до подготовки соответствующих, вышеуказанных нормативов. Касательно сдачи нормативов с категории на подкатегорию, то если взять, например, мотоциклы, мне не совсем понятно зачем. Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно, — говорит Канаев.

Президент организации «Общество защиты прав водителей» Игорь Юдин считает, что такие частые изменения несут только вред и никакой пользы от них не последует.

— Ежедневно у нас придумываются какие-то новые нормативы. А ведь они должны издаваться на все категории по единообразному образцу и подобию, так как они едины для всех участников дорожного движения, а вот, конечно, практическая езда у всех типов транспорта будет разной. Я не думаю, что изменения правил улучшит качество подготовки. Необходимо ужесточать требования на экзаменах к знанию самого предмета. Если требования станут жесткие, то и обучение будет под них подтягиваться, — считает Юдин.

источник: http://news.mail.ru/politics/16516225/?sent=1#articlepoll
 
транспортных средств по 10 категориям и шести подкатегориям.
А есть подробное описание что это такое и кто на чём ездить может?
 
не знают уже как с мужика ещё денежку содрать... как надоели эти айфончики блин!!!!:8:
 
Список новых категории водительских прав 2013
«Tm» – трамваи;
«Tb» – троллейбусы;
«M» — мопеды, скутеры и легкие квадроциклы;
«ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
«СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
«DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.

Новые подкатегории ТС
«A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
«B1» — квадроциклы и трициклы;
«С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
«D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
«С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
«D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
 
На квадр вроде нужны были права машиниста тракториста А1 категории.
 
КвадрОцикл и квадрИцикл разные вещи. В статье просто опечатка.
 
Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно

Новоее ВУ нужно будет получать, если хочешь получить новую категорию или подкатегорию! Я так понял!
 
я так понял "не если хочешь", а именно принудительно.
допустим у меня категория А, но она типа недействительна без А1 - поэтому меня должны погнать на переэкзаменовку на категорию А1, а без этого мои 14 лет за рулем никому не интересны :ag:
 
Автомобилистам и мотоциклистам придется повторно сдавать экзамены на свою категорию и на подкатегорию для появления соответствующего символа в своих правах.

Валентин, ты прав! Ну это полный "северный лис"! Опять сдавать, даже если мне подкатегория нахрен не нужна? Пора выходить на улицу!!!:8:

--- Добор поста---

КвадрОцикл и квадрИцикл разные вещи.

Юра, а в чем разница?
 
Юра, а в чем разница?
Так если по простому, то квадроцикл это квадрик, а квадрицикл это мотоколяска или "инвалидка"
 
Согласно новым правилам, будущим водителям придется пройти три учебных цикла: базовый, специальный и профессиональный (при необходимости ведения грузовых и транспортных перевозок)
меня еще вот эта фраза порадовала - еще одна кормушка. т.е. без прохождения всех трех циклов я могу забыть про свою работу

зы: очень надеюсь, что это утка.
 
без прохождения всех трех циклов я могу забыть про свою работу

Валентин, не могу поверить в это! Ведь даже мусор некому будет вывозить!!!!!!
 
Здесь есть некий перекос. Зачем вводить подобные «низкие категории», если есть большая общая. Базовый цикл сдачи теоретической части везде один и тот же, и немного непонятно, для чего вводится такое разделение, когда придется всё сдавать повторно
Мне то же совершенно не понятно это. Или для управления скутером необходимы специальные навыки, которых нет у водителя большого мотоцикла? Тогда надо вводить еще подкатегорию "Мотоциклы с коляской". Там есть одна особенность в управлении. И надо вводить подкатегории "Управление т/с зимой", "Управление т/с во время дождя", "Управление т/с летом" и т.д. Там ведь то же есть свои особенности. А так же надо разработать отдельные правила для скутеристов, мотоциклистов и прочих. Ведь правило то же надо сдавать. А я не знаю правила для скутеристов. Бред.

Цель этого мне конечно понятна. Сил уже почти нет на этих "законодателей".
 
Сообщение от одинокий волк
велосипеды, детские коляски, самокаты.
+ ролики, санки, лыжи, ватрушки))
И еще одна категория- на шее электората
 
Если у меня все категории, кроме А и стаж 30лет и я захочу например теперь водить фуру с прицепом, то заставят дополнительно учиться?
ИМХО все данные действия нашего правительства направлены на выкачивание средств у народа. Уже не знают, как бы еще ободрать. Завтра придумают подкатегории в зависимости от количества колес на оси. Или права для езды на автомобиле только определенного цвета.
 
Последнее редактирование:
до кучи и гужевой транспорт вписали бы по подкатегориям: лошадь, осел, ишак и т.п.
-собачья упряжка, страус
 
Автомобилисты и мотоциклисты будут сдавать на права повторно
Данную фразу воспринимать буквально думаю не стоит, а вот: Федеральный закон N 196-ФЗ ст. 25 пункт 7 от 28.12.2013, гласит следующее:

7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "А", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "А1" и подкатегории "В1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "В" - подкатегории "В1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "С" - подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СЕ" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "М".
 
А я не знаю правила для скутеристов.

Лемез, дА ТАМ всё тоже самое, только разрешено движение по правой полосе и запрещён поворот на лево( остановился- перевёл за руль по пешеходному переходу-поехал дальше) ))))
одинокий волк, Ну хоть так))))) А то так здавать не охота((((
 
Назад
Сверху Снизу