• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Машины сжирают колодки, просто ужас. 5-7т.км и новые ставь, почему?

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
А могут тормоза быстрее изнашиваться от того, что зазоры больше в тормозной системе?

Регулировка зазоров в этой конструкции происходит с "суточным опазданием"
и все грязи я езжу с увеличенным зазором.
На асфальт выбираюсь, каждый раз тормоза оказываются существенно слабее.
В норму приходят только через неделю.
 
Регулировка зазоров в этой конструкции происходит с "суточным опазданием"
и все грязи я езжу с увеличенным зазором.
Так зазор сам регулируется.
На асфальт выбираюсь, каждый раз тормоза оказываются существенно слабее.
Потому,что вода попала,просохнут и порядок.
 
Потому,что вода попала,просохнут и порядок
они подсыхают от одного нажатия, это я различаю.

Колец ограничивающих зазор внутри цилиндра, как на ВАЗ, здесь нет!!!

Зазор "сам" регулируется только когда ручником пользуешься:
с каждой постановки на ручник, по идеи, должно проворачиваться колесико
увеличивая длину регулировочной планки.
 
Зазор "сам" регулируется только когда ручником пользуешься:
с каждой постановки на ручник, по идеи, должно проворачиваться колесико
увеличивая длину регулировочной планки.
Николай, нет конечно. Зазор ручником регулироватся не может:ad:. Представьте, что Вы в гараже сели в машину и просто "поигрались" ручником раз 100.
Всё, снимай колесо и отворачивай колёсико :ap:.
На колёсике "зубья" сделаны для того, чтобы как раз оно самопроизвольно не провернулось, упираясь в "ограничитель" ни при каких обстоятельствах (т.к. контрогаек нет) и тем самым не изменился зазор.
 
Представьте, что Вы в гараже сели в машину и просто "поигрались" ручником раз 100.
Всё, снимай колесо и отворачивай колёсико
мне казалось, что колесико автоматически должно поворачиваться только тогда зазор большой и соответственно ход рычага достаточен, что бы "надавить"
на этот ограничитель и прокрутить на один зуб. Как зазор становится нормальным, так этот механизм перестает работать.

Ну а если зазор вовсе не регулируется, то я должен был это на тормозах ощущать, но они ведь как кнопка обычно.
Т.е. свободного хода почти нет.

сегодня это проверю про есть ли там "автоподведение".

А из-за повышенного зазора и грязи могут тормоза быстрее изнашиваться?
 
Сомоподводящийся механизм с регулируемой распорной пленкой подводится просто.
1. Или в ручную (я себе так делаю) через заглушку для визуального осмотра колодок. Тоненькой отвёрткой проворачивать храповичёк.до касания колодок барабанов. Контролируя прокручиванием колеса.
2. Или как написано в инструкции. Т.е. завести движок, нажать сильно на тормоз и несколько раз затянуть-отпустить ручник. Поскольку при нажиме тормоза колодки расходятся, планка ослабляет и язычёк рычага в состоянии провернуть храповик". Без нажатия тормоза планка зажата и храповик будет проскакивать по зубьям.
 
Вот сфотографировал типа авторегулятор:

судя по устройству он развинчивает регулировочную планку, если зазор больше, чем нужно.
Регулятор приводится в действие на растормаживании обычными тормозами, если ручник отпущен.
Вращение колесика обеспечивается силой вертикальной пружины через специальную скобу.
Т.е. по сути авторегулятор есть.
Вчера, ради эксперимента, свел колодки немного больше чем нужно, что бы едва ручник работал.
Регулятор не работает, тормоза с приличным ходом так и остаются.
 
Колодки дерьмо, однозначно! У меня, помню, на автобусе заводские около 80 000 отходили, а потом, которые контора покупала - 10 000 и то кое как: и тормозили хуже.
 
убери лишний свободный ход педали тормоза
он сам отрегуллировался за
1т.км . Ручник схватывает мертво и ход педали тормоза мнимален. Теперь я точно убедился, что механизм автоподведения кололок работает.
Основной вопрос пока для меня остается открытым.
 
либо действительно подклинивают.
Если бы подклинивали, то диск колеса грелся бы. А работу колодок,по клину, можно проверить на ровной дороге. Отпустить баранку и посмотреть куда тянет, там и клинит. И действительно похоже, что "левые" колодки. Когда у меня была "Нива", ходил и по городу и бездорожью, так все по 15 -20 тысяч накатывал.
 
А у меня обычно колодки по 60 тыщ живут (на иномарках) хоть оригинальные, хоть не оригинальные. Повышенный износ обычно - эксплуатация в грязи, подклинивание суппортов, ну и стиль вождения конечно. К примеру, покупая новый авто (последнее время фокусы) продаю при пробеге 100 -110 тыщ на еще заводской резине (почти лысой), а брательник (молодой горячий "гонсчик") мазду 6 купил, так при 12 тыщ пробега стер покрышки в слик!!!
Кстати работаю в сфере проката авто, ток колодки (перед) на всех машинках ходят 50-60 тыщ, что форды, что хундаи, и даже Дэу Нексия.
 
Первые и вторые действительно не охти но вот по поводу третьих странно
посоветую TRV это бывший лукос они более твердые и ходят подольше но нельзя их перегревать ото начинают подсвистывать

--- Добор поста---

По поводу резины тут есть еще понятие как индекс износа
он указывается на покрышке в цифровом значении
и оно обычно бывает от 120 и до 700 это то что я видел(чем выше цифра тем меньше ее износ тем долше она служит)
 
я как человек работающей с авто запчастями могу сказать что есть три варианта почему так:
1. клинит супорт Но это мало вероятно, не может клинить сразу обе стороны.
2. Колодки которые вы покупаете очень мягкие и торм. диск их просто сжирает. Попробуйте поставить колодки потверже. Но если поставите очень твердые они могут начать сжирать диск.
3. Тормозные щитки живы? если нет то надо ставить новые.
 
Назад
Сверху Снизу