• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Машины сжирают колодки, просто ужас. 5-7т.км и новые ставь, почему?

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Выше был правильный первичный вопрос:
Сообщение от Sonic
Может стиль езды у тебя не того?...
Было бы над чем задуматься, но расход в городе вполне приемлемый.
Я люблю смотреть на показометр и в городе пытаюсь "подкатываться" и не срываться с перекрестка.

На счет ржавчины, это верно, но только для ВАЗ, он в основном стоит, но в сухом гораже.

Эти причины я все пребирал, пока не пришел к чему то понятному.
 
Было бы над чем задуматься, но расход в городе вполне приемлемый.
Тогда отклоняется версия. При манере езды стирания колодок и расход топлива протирает дырку в бюджете :ab:
 
Ром! повышенный расход колодок на АКПП это миф...Ну может 1процент который почти не заметен. удержание тормоза на светофоре ни как не способствует стиранию колодок(колеса не крутятся)
 
Смотреть механизмы тормозов и попробовать поменять производителя колодок.
з.ы. Я на своём велосипеде накладки меняю примерно раз в 30т.км стачиваю практически до железяк, а колодки примерно раз в 50-60 т. км и то из-за того, что сами накладки начинают помаленьку отслаиваться.
 
Вот они по моему опыту полное говно. Один раз их мне задние поставили (дисковые) в сервисе (я прозевал и не привёз задние на ТО, а в процессе нашли что задние колодки кончены), вот аккурат на 5000 их и хватило. (До них дельфи прожили там 40 тыщ.)
 
колодки заводские прошли 100 000 км и еще мин. 30ккм будут работать. На легковушке менял заводские на 160 000 км.
тоже самое почти первые на сузуки sx4 -4 wd поменял на 85 тыс км, второй раз на 140, заднии барабанные до 160 износ 10%

Езжу очень плавно...
или я что то не так делаю?
резко водишь? у меня приятель, постоянно то обганяет то тормозит перед самым светофором... колодок на 20 тыс не хватает, очень удивился про мой пробег, машины одинаковые.
 
Для дисковых тормозов, проверить работоспособность направляющих шпилек суппортов, работоспособность поршней суппортов, убрать ржавчину на скобах суппортов в месте контакта колодки и скобы, верх и низ.
А ручник работает?
 
Смотреть механизмы тормозов и попробовать поменять производителя колодок.

Собственно, да. При замене проверить цилиндры и суппорты (если речь о дисковых - не вчитывался) - это не сложно. Чудес не бывает. А по колодкам лично мой выбор - Ate.


у каждого во дворе есть тачки которые выезжают не каждый день посмотрите на тормозные диски
А вот это навеяло, извините за off, не удержался, к ТС не относится :ap::

Недавно стал подозревать свою жену в измене. Все как по сценарию. Если на телефонные звонки отвечаю я — бросают трубку. Жена стала часто видеться с «подругами». Когда я хочу уточнить с кем конкретно, она говорит, что я с ними не знаком. Я всегда хочу встретить такси, на котором она едет домой, но она останавливается за углом дома. Я не знаю, что это за авто. Как-то раз я взял ее мобильный телефон, чтобы посмотреть, который час, так она распсиховалась и сказала, чтоб я его вообще не брал в руки. Я никогда не обсуждал ее поведение. Возможно, я никогда бы не хотел узнать, что происходит на самом деле, но прошлой ночью она вдруг ушла, ничего не сказав. Я решил провести расследование. Я спрятался за своей машиной — оттуда видна вся краса улицы, а так же я смогу пронаблюдать, в какую машину она сядет. Я сел на корточки рядом со своей машиной и вдруг увидел, что тормозные диски переднего колеса покрыты какими-то пятнами, похожими на ржавчину. Скажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их очистить? Или же нужно менять? Что лучше оригинал или можно заменить чем-то? Может это из-за того, что у меня стоят неоригинальные колодки «Нишинбо». Я их купил на базаре. Думаю, что это китайская подделка. Может просто сменить колодки? Жду ваших советов по данному вопросу. Эксперты выручайте, только вы сможете помочь.
 
Да пофигу колодки, делают одинаково, а мульки разные
 
pna, колодки Textar мягкие, щадащие по отношению к тормозным дискам. Что лучше - менять колодки или менять диски? Попробуй ATE, вроде пожесче. Но я на Пассате Б5 за все время эксплуатации ставил Textar и не парился, т.к. не скрипучий и опять же диски дольше живут.
 
Да пофигу колодки, делают одинаково, а мульки разные
ну фиг знает....
У меня на Дэу оригинальные корейские накладки ходили в 2 раза меньше, чем не оригинальные от итальянцев или немцев :)
 
dimcheg, Да какие колодки не ставь, все равно на один комплект дисков 2 комплекта колодок, если хочешь быстро и уверенно ездить....
 
У меня на Дэу оригинальные корейские накладки ходили в 2 раза меньше, чем не оригинальные от итальянцев или немцев
Daewoo Nubira, заводские колодки передние 160 000 км, у задних барабанных накладки оторвались пораньше, но не износились.
ну фиг знает....

Да какие колодки не ставь, все равно на один комплект дисков 2 комплекта колодок,
как только вмэсто заводских колодок идут запчасти, так и начинается смена дисков тоже, колодки живут 3-4 раза меньше и диски тоже от них почему-то приходят в негодность.
 
Колодки.тормозные диски.цилиндры.сами суппорта или манера вождения.Все просто.
 
dimcheg, Да какие колодки не ставь, все равно на один комплект дисков 2 комплекта колодок, если хочешь быстро и уверенно ездить....
Да вы шо? Я менял раз 5 колодки на пассате, сбивал заусенец с кромки и ездил дальше. И диски были еще в пределах допуска.
 
все равно на один комплект дисков 2 комплекта колодок,
Я менял раз 5 колодки на пассате, сбивал заусенец с кромки и ездил дальше.
Чего гадать-то...есть сервисные размеры предельного износа. Их нужно смотреть, а не считать сколько комплектов сменил :)
 
У меня пассат В6... 170 тыков, кончается второй комплект передних дисков и 4 комплект колодок, 10 тыков назад поставил новые задние тормозные диски и 3ий комплект колодок....... Можно было бы на дисках немного съэкономить, но при наших скоростях на КАДе лучше не рисковать.... Дневной пробег в рабочий день 100 км.... из них половина по КАД
 
И диски были еще в пределах допуска.
Обычно они перегрееются от торможении, еще хуже когда после этого от лужи резко охлаждаются и начинается биение, сильная вибрация при торможении. Я никогда не сменил дисков из-за износа а по причине биения, бывало что запчасть через месяц ...
 
Назад
Сверху Снизу