Ребят, по поводу распространения в сетях розничных. Это не так просто.
Я 14 лет занималась распространением периодики. Посему позволю себе поведать вам о том, что это такое.
Вхождение в любую розничную сеть - платное. Будь то киоски, будь-то супермаркеты.
Причем ты не можешь выбрать, допустим, десять самых привлекательных на твой взгляд точек, скажем по место-расположению (по проходимости).
Ты должен брать процентов 80 от сети. То есть - к примеру, сеть триста киосков, вот взять десять или пятьдесят не получится.
Четыре года назад, войти в сеть киосков Ариа-АиФ стоило 370000 р., насколько помню.
Причем это не значит, что если сдали книжку в киоски, то ее будут влет покупать.
Вы должны взять приоритетную выкладку на стекло. За отдельные деньги конечно. А то поставят корешком к покупателю в ряду других книг.
А еще... существует ассортиментная комиссия, которая считает порог рентабельности продаваемого издания. И если вы не 7дней, не Космополитан и не Теле-программа, то до порога рентабельности вы априори не дотягиваете. И дабы сохранить присутствие в сети, придется доплачивать до порога рентабельности.
Что реально можно сделать, то индивидуально разговаривать с каждым охотничьим магазином и сдавать туда книги на реализацию.
При этом с вас могут попросить стойки. Так как не каждый магазин обладает возможностью разместить книги.