• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ВСК отказывает в ремонте по КАСКО в полном объеме

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Югория кончается -это точно. Возможно , что в ближайшее время объявят о банкротстве.
 
Гугл забанили?:) Югория точно скоро кончится, обидно млин, у меня еще каске срок на дорогущую авто в ней за страхованную 6 месяцев, хоть новую в другой покупай, забив на существующую КАСКО в югории
 
Верно ст 13 п 6, вот народ ленивый , нет чтоб самому посмотреть
 
да югория давно кончилась!мне заднюю дверь(хлопушку) трубой помяли на объекте ,так эти засранцы 2тр выплатили,а машине 2 месяца было)))правда я юриста подключил и еще 17тр доплатили+юристу,но это другая история))
 
Югория так делала всегда, еще в 2006 г. у друга по угнанному БМВ только по суду бабки выплатили.

ТС. ВСК от занятой позиции по колесу пер.прав. не сойдет добровольно, думаю. Можно пободаться перепиской...только сразу назвать это досудебной претензией.
Я бы сразу в суд пошел, со всеми требованиями по ЗоЗПП. Только перед обращением в суд, надо сформулировать требование: направить к дилеру на ремонт/замену колеса или выплатить деньгами, смотря что по договору положено. Если деньгами, нужна оценка.
А в суде, если ВСК будет настаивать на том, что данное првреждение не отсилось к ДТП, им придется ходатайствовать перед судом о назначении транспортно-трасологической экспертизы, оплачивать ее. В личке можно пообщаться по поводу суд.экс., если потребуется. Я работаю в этой сфере в т.ч.
 
Взыскивается в пользу потреба, а не в бюджет

за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

поэтому в пользу бюджета все таки
 
Штраф взыскивается В ПОЛЬЗУ ПОТРЕБИТЕЛЯ судом за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя. Причем суд взыскивает этот штраф независимо от того, заявлено ли о нем требование потребителем.

Вот закон: ч.6 ст.13 ЗоЗПП - При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

А вот на сей счет разъяснения пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. № 17: 46. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
 
Я сам бодался с страховыми три раза, два раза с Россгострахом и раз с Ренессанс, и все три раза дело до суда не доходило, ибо мои доводы убеждали их выплатить все сполна, а Ренессанс даже компенсировал шесть месяцев платной стоянки и индексировал задержку выплаты 10 процентами от суммы выплаты, свое я получил с походом и дальше лень было бодаться, ходя еще полтаху можно было бы отжать по суду. Сейчас подал заявление в ВСК и прошел обучение, получил разрешение на этот вид деятельности. Основной работе не мешает. И еще ВАЖНО, что личный контакт страховщика и его авторитет со связями в своей страховой играют огромную роль в "льготном" страховании и скорости получения возмещения убытков.
 
Интересно, а с какими СК не приходилось бодаться в страховых случаях? Кто честно и сразу платит? Из моей практики сразу оплатили ремонт в ИнГосе по каско, правда мы (юр. лицо) у них залоги страховали на "большие бабки".
 
Совершенно верно с любой , абсолютно любой компанией приходится бодаться. А по осаго у всех компаний одинаковая сетка, просто страховые агенты играют в недомолвки.Вот знаю несколько нас пунктов на Севере, где только одна стр. компания рулит, так у всех полис по 3-й категории, независимо ни от чего, по принципу, а куда ты денешься с подводной лодки.
 
Штраф именно в пользу потребителя идет, не а пользу государства.

А как Югория по осаге рулит, просто любопытно, сразу деньги выплачивает или что? По КАСКО они вообще все похоже только через суд платят даже если спора нет, не пойму почему по ОСАГО может быть другая ситуация. В моем случае спора не было, все все признали, и не возражали что нужно заплатить, но тупо не платили рассказывая что то нет бухгалтера, то что то на подписи, то вы в реестре платежей на след месяц и так это все продолжалось 8 месяцев, так наверное до сих пор бы и рассказывали сказки...если бы не суд
 
Нашел в инете шаблон досудебной претензии, подставил свои обстоятельства. В шаблоне куча различных статей, надо ли все это в досудебной претензии?
%E4%EE%F1%F3%E4%E5%E1%ED%E0%FF_%EF%F0%E5%F2%E5%ED%E7%E8%FF.jpg

Подскажите, все ли по деду или что-то убрать/добавить надо?
 
Согласие. Сейчас жду вызова в ремонтную, все бумаги по КАСКО оформили за неделю. Правда ремонт копеечный.
 
Смотря что положено по полису (договору страхования):деньги или только ремонт. Если требуете выплату деньгами, то я сначала бы предъявил АМТС специалисту (дилеру, если на АМТС дилерская), получил бы заключение (предварительный заказ-наряд) и в претензии бы конкретную сумму предъявил. Потом в суде по этой сумме неустойка+штраф будет начисляться (если, конечно, судебная экспертиза, которая может быть назначена по ходатайству и за счет ответчика, ее не урежет - тогда по судебке все начисляться будет). Судебные дела этой категории без судебки решаются редко.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу