• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отказ в ремонте по гарантии из-за не прохождения периодических ТО у дилера.

  • Автор темы Автор темы Sipa
  • Дата начала Дата начала
обслуживать товар можно где угодно, на гарантию не влияет.
ну диллер же может затребовать сертификат станции,где делали работы,заказ-наряды,сертификаты на установленные детали и прочее?)) я б на месте диллерских юристов с этого начал бы)))
 
ну диллер же может затребовать сертификат станции,где делали работы,заказ-наряды,сертификаты на установленные детали и прочее?)) я б на месте диллерских юристов с этого начал бы)))

У кого? У потребителя?! Будет послан.
Как такового понятия "снятие с гарантии" не существует. Другой вопрос в том, что могут отказать в гарантийном обслуживании, то есть конкретном ремонте. При этом именно дилеру нужно будет обосновать причину отказа. То есть, если потребитель не производил обслуживание или поломка явилась следствием действий самого потребителя или третьих лиц, это одно.
Если же, например, не приехал масло менять и сломалась ходовая (то есть, заводской дефект), тут отказ дилера будет неправомерным. Судебная практика на эту тему достаточно обширная, поэтому с обоснованием позиции даже для начинающего юриста проблем не должно быть.
 
Другой вопрос в том, что могут отказать в гарантийном обслуживании, то есть конкретном ремонте. При этом именно дилеру нужно будет обосновать причину отказа.
про отказ в гарантийном ремонте и идет речь,причина- неизвестно где и что делалось

не приехал масло менять и сломалась ходовая (то есть, заводской дефект), тут отказ дилера будет неправомерным.
про это я и говорил выше
 
night shadow,
Patr, а чего сразу в личку то? Всем интересно...
В ветке вон специалистов полно
Обсуждать такие вопросы "в общем" бессмысленно.
Конкретный случай, конкретный план действий.
 
Обсуждать такие вопросы "в общем" бессмысленно.
Конкретный случай, конкретный план действий.
И это правильно!
я б на месте диллерских юристов с этого начал бы)))
Женя, и "сел бы в лужу"!:ag:
То есть, если потребитель не производил обслуживание или поломка явилась следствием действий самого потребителя или третьих лиц, это одно.
Обслуживать свою технику можно где угодно! Отказ в гарантийном ремонте может быть только в ОДНОМ случае - если дилер докажет в суде, что поломка произошла именно из-за "некачественного обслуживания"! Это его, дилера, ОБЯЗАННОСТЬ!
 
Спасибо всем юристам за разъяснения для нас обывателей!
 
Алексей, доброе утро. Поздно увидел тему. Сам инденер по гарантии в прошлом. Законно, если это условие прописано в гарантмйной политике и книжке

--- Добор поста---

Условия гарантии определчет завод. Ему и карты в руки. Все остальное ограничивпется законодательством и 14 днями

--- Добор поста---

Условия гарантии определчет завод. Ему и карты в руки. Все остальное ограничивпется законодательством и 14 днями
 
Условия гарантии определчет завод. Ему и карты в руки. Все остальное ограничивпется законодательством и 14 днями

Условия гарантии определяет действующее законодательство РФ. В данном случае, Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс. Производитель, не являющийся законодательным органом, лишь действует в рамках определенного для него правового поля. Какое оно - смотрите выше, уже отвечали.
 
При грамотно построенном разговоре с дилером, гарантийный ремонт будет. А уж если дойдет до суда, однозначно суд будет на стороне потребителя.

Петр, понятие "грамотно выстроенный разговор " понятие совсем не юридическое. Вообще в подобных ситуациях разговоры выстроенные любым способом -просто ни чем.Рассматриваются только документы . Насчет однозначности принятия судом в подобных спорах стороны потребителя прямая дезинформация. Бывает иначе и всегда ситуация будет иметь свои присущие ей особенности .
 
Условия гарантии определяет действующее законодательство РФ.
НЕТ. Законодательство определяет лишь первичные условия гарантии. Типа 14 дней со дня покупки. А сроки и условия выполнения гарантийных обязательств определяет завод. Я 100 раз отказывал клиенту в гарантийном ремонте на авто, потому что во время у него не было выполнено ТО. И НИЧЕГО не было. Причем поломки были явно не зависящие друг от друга.

--- Добор поста---

Дело в том, что в гарантийной политики (В данном случае марки CHERY) на которых я работал, было четко прописано, и клиента при покупке с этими данными ознакамливали, что обязательно для гарантийного обслуживания выполнять ТО у дилера любого, но сертифицированного заводом, только в том случае завод гарантирует без возмездный ремонт по гарантии
 
Дело в том, что в гарантийной политики (В данном случае марки CHERY) на которых я работал, было четко прописано, и клиента при покупке с этими данными ознакамливали, что обязательно для гарантийного обслуживания выполнять ТО у дилера любого, но сертифицированного заводом, только в том случае завод гарантирует без возмездный ремонт по гарантии
Андрюша, остановись! Всё, что ты говоришь полная ерунда! Гарантийные обязательства подразумевают устранение производственного брака и к ТО отношения не имеют! Все эти "чётко прописано" только для лохов, которых вы на ТО "обуваете"! Вернее "раздеваете"!:af::ag:
первичные условия гарантии. Типа 14 дней со дня покупки.
Это не "первичные условия гарантии" - в данном случае покупатель может вернуть товар, даже если он в полном порядке!
 
Последнее редактирование:
Всё, что ты говоришь полная ерунда! Гарантийные обязательства подразумевают устранение производственного брака и к ТО отношения не имеют! Все эти "чётко прописано" только для лохов, которых вы на ТО "обуваете"!
Потождите. Где в нашем законодательсве написано ,какой срок службы ступичного подшипника на ФОРД ФОКУС (предположим)
Как понять бракованная вещь или изношена? Например, завод знает, что подшипники он собирает из сырого метала, и знает, что они проходят ровно 1 год точно, а там как повезет. Вот и дает гарантию 6 месяцев. При чем тут законодательство?. При этом при покупке авто, представитель завода (дилер) рассказывает покупателю, что гарантия на подшипники всего 6 месяцев

--- Добор поста---

производственного брака
Что под этим словом понимать?
 


При этом при покупке авто, представитель завода (дилер) рассказывает покупателю, что гарантия на подшипники всего 6 месяцев
От такого производителя надо бежать без оглядки!:ag:
завод знает, что подшипники он собирает из сырого метала, и знает, что они проходят ровно 1 год точно, а там как повезет.

Что под этим словом понимать?
Андрюша, не серчай, но разговор ни о чём!:ab:
 
От такого производителя надо бежать без оглядки!
Я согласен, но с юридической точки зрения, завод себя обезопасил. редложив клиенту, малые сроки гарантии ИЛИ НЕВЫПОЛНИМЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ...например приезжать на ТО каждые 2 тыс км...Это не запрещает законодательсво или нет?
 
Ты сам-то понимаешь, что говоришь?
да, я говорю о том ,что завод формирует условия гарантии, а не законодательсво...


НАПРИМЕР,
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ МАРКИ "СУЙ ХРЕН ВРОТ" проищзводства китай. Полное говно. Металл сырой. Завод говорит, наши подшипники полное говно, они проходят 1год (или 20 тыс км пробега), если вы их будете в них менять смазку каждые 2 недели....ИНАЧЕ РАЗВАЛЯТСЯ....ВЫ КАК ПОКУПАТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, ЧТО ПОДШИПНИК ГОВНО. ЗАВОД СЕБЯ ОБЕЗОПАСИЛ. Хочешь покупай, хочешь нет. Дело твое. Но если купил говно, какие к заводу претензии
 
ВЫ КАК ПОКУПАТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, ЧТО ПОДШИПНИК ГОВНО. ЗАВОД СЕБЯ ОБЕЗОПАСИЛ. Хочешь покупай, хочешь нет. Дело твое. Но если купил говно, какие к заводу претензии
Я не знаю таких производителей! Да и покупателей такого... товара!:ag:
завод формирует условия гарантии, а не законодательсво...
Пункты договора, противоречащие Закону, априори ничтожны, т.е. в момент написания!:ag:
Завод устанавливает только срок гарантии, что и учитывает суд! Все, так называемые, "условия" завод может засунуть себе в интимное место!
Ты просто никогда не судился с покупателями своей продукции! В суде бы для тебя открылось много неизведанного!:ag:
 
Пункты договора, противоречащие Закону, априори ничтожны, т.е. в момент написания!
Завод устанавливает только срок гарантии, что и учитывает суд! Все, так называемые, "условия" завод может засунуть себе в интимное место!
Ты просто никогда не судился с покупателями своей продукции! В суде бы для тебя открылось много неизведанного!
Ну все верно. Я и говорю о сроках. А значит и условиях. Срок- это тоже условие.
Я постоянно сталкиваюсь с покупателями своей продукции. Точнее того что продаю. И досудебные тяжбы мне знакомы. В суде пару раз был, но по-другому.


Я не знаю таких производителей! Да и покупателей такого... товара!
Вы просто с этим не сталкивались. Откройте АЛИ ЭКСПРЕСС. КУПИТЕ ТОВАР. И ПОПРОБУЙТЕ ПОТРЕБОВАТЬ С НИХ ГАРАНТИЮ....Точнее получить
 
Вы просто с этим не сталкивались. Откройте АЛИ ЭКСПРЕСС. КУПИТЕ ТОВАР. И ПОПРОБУЙТЕ ПОТРЕБОВАТЬ С НИХ ГАРАНТИЮ....Точнее получить
Андрюша, ну мы же не о "барахолках" беседу вели!:ag: Да даже на Али можно "открыть спор" и получить деньги обратно!
 
Назад
Сверху Снизу