• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отказ в ремонте по гарантии из-за не прохождения периодических ТО у дилера.

  • Автор темы Автор темы Sipa
  • Дата начала Дата начала
Андрей Сибирь, жжоте)) сам факт отказа инженером, т.е. технарем, по юридической причине- "нарушения условий гарантии" уже нонсенс, а уборщица у вас договора не подписывала или деньги не принимала?
АлиЭкспресс не находится и не осуществляет свою деятельность на территории РФ)))
Гарантия качества товара безусловна, установлена законом, как и право изготовителя установить гарантийный срок обслуживания (но не условия действия гарантиии), закон первичен над фантазиями завода, а то напишут что гарантия только для водителей в стрингах))) то что вы сто раз отказывали в гарантии доказывает одно- без лоха и жизнь плоха))) жаль не сталкивались со мной, развальцевал бы вашу контору))) Касторама тоже тут рассказывала о условиях гарантии и что технически сложный товар обмену не подлежит, все оказалось наоборот))
Считаю действия ООО ***** неправомерными ввиду следующего:В соответствии со с п.6,8 ст.5 ЗоЗПП Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
В данном случае изготовитель установил гарантийный срок – 3 года со дня продажи автомобиля или 100000км.(что наступит ранее).
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае
обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ЗоЗПП

Гарантия до 100000км. противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени. Соответственно время не может измеряться километрах.
В соответствии с п.6 ст.18 ЗоЗПП(и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ООО ***** дал отказ на основании диагностики, без экспертиз и т.п. что противоречит вышеуказанной статье. То есть происходит фактическое обусловливание продавцами выполнения гарантийных обязательств продавца и (или) изготовителя заключением договора (договоров) о выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) автотранспортного средства исключительно с определенными хозяйствующими субъектами (с организациями, выполняющими функции продавца или изготовителя, или с иными прямо определенными организациями). Соответственно обязывать потребителей осуществлять техническое обслуживание автомобиля исключительно в авторизованных сервисных центрах, указанных изготовителем или дилером является незаконным.
Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен установить и доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали. Только сам факт не прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
В соответствии с п.1 ст.16 ЗоЗПП условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Таким образом, если пункт договора ( а не гарантийной книжки) противоречит действующему законодательству о защите прав потребителей и ущемляет права клиента, он признается недействительным, независимо от наличия в ней подписи потребителя.
Условия, противоречащие закону, признаются недействительными.

В соответствии с п.2 ст.16 ЗоЗПП Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Продавец ограничивать покупателя в выборе, и тем более создавать монополию места проведения технического осмотра. Гарантийные обязательства изготовителя не ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
 
Последнее редактирование:
НЕТ. Законодательство определяет лишь первичные условия гарантии. Типа 14 дней со дня покупки. А сроки и условия выполнения гарантийных обязательств определяет завод. Я 100 раз отказывал клиенту в гарантийном ремонте на авто, потому что во время у него не было выполнено ТО. И НИЧЕГО не было. Причем поломки были явно не зависящие друг от друга.

Андрей, не вводите людей в заблуждение. То, что Вы отказывали лично меня мало интересует. И еще меньше будет интересовать суд. Есть судебная практика и действующее законодательство РФ. На этом спор считаю завершенным.

--- Добор поста---

да, я говорю о том ,что завод формирует условия гарантии, а не законодательсво...

То есть, по Вашей логике, позиция завода у нас отменяет требования Закона?! Забавно. А поправки в Конституцию Ваш завод еще не инициировал?!
Сходите в несколько судебных процессов по аналогичным вопросам. Узнаете много нового и интересного :)
 
Т.е. вы мне хотите сказать, что если вы не меняли масло в моторе, не посещали ТО (30 000 км к примеру) и у вас провернуло вкладыши , вам отказывают в гарантии-И Вы выйграете суд?
Судебные практики разные бывают...

Покажите мне где написаны гарантийные сроки на детали в законе....Пожалуйста
 
Т.е. вы мне хотите сказать, что если вы не меняли масло в моторе, не посещали ТО (30 000 км к примеру) и у вас провернуло вкладыши , вам отказывают в гарантии-И Вы выйграете суд?
Судебные практики разные бывают...

Перечитайте то, что я писал ранее. Там же ответ уже был.
 
Т.е. вы мне хотите сказать, что если вы не меняли масло в моторе, не посещали ТО (30 000 км к примеру)
-не имеет отношения к гарантии
у вас провернуло вкладыши , вам отказывают в гарантии-И Вы выйграете суд?
нет, если докажете связь поломки с необслуживанием мотора- так как это будет не гарантийный случай, а посещение ТО тут не при чем))
 
Перечитайте то, что я писал ранее. Там же ответ уже был.
Я читал, но честно говоря, я другого мнения. Потому что гарантия на автомобиль не такая как написано в статье. Гарантия на авто пишется с условиями. Типа если вы будете делать так, то гарантия будет 2 года

--- Добор поста---

ТО тут не при чем))
Потому что на то меняют масло.
 
Вот конкретно в гарантии на автомобили чери (правда 7 лет назад) было написано. Что гарантия на авто ... дается, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ НА СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ СТО
 
Последний раз:
П. 6 Ст. 5 ЗоПП
"6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона."

Всё, больше ни каких "условий гарантии" изготовитель навязать не имеет право!
Он может только доказывать в суде, что поломка произошла по вине покупателя!!!
 
Последнее редактирование:
Потому что на то меняют масло.
необязательно менять масло только на ТО, а ТО проходить исключительно у дилера или аффелированных им конторах, т.е. навязывание конкретных исполнителей прямо запрещено, как ЗоЗПП, так и ФЗ о защите конкуренции.
 
прямо запрещено, как ЗоЗПП, так и ФЗ о защите конкуренции.
но ведь ремонтники должны знать свое дело? Т.е. быть сертифицированы? Замены в гараже у джамшута череваты последствиями...
 
Замены в гараже у джамшута череваты последствиями...

Вы не являетесь экспертом и не можете установить причину поломки. Ваше _частное_ мнение ничтожно в данном случае и в суде не будет являться доказательством.
Уже по третьему кругу одно и тоже.
 
но ведь ремонтники должны знать свое дело? Т.е. быть сертифицированы? Замены в гараже у джамшута череваты последствиями...
а это тут при чем? у дилеров такие же сертифицированные джамшуты работают, и так же могут сломать исправное..
тем не менее отказывали лично вы на другом основании :)
 
отказывали лично вы на другом основании
Я отказывал по причине отсутствия выполненного ТО. Но причину обращения сказать не могу, давно было...Как правило ходовка была.
 
Назад
Сверху Снизу