• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А есть у кого ЛР2 с V8? Интересует 04 год

  • Автор темы Автор темы Alex78Hunt
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Alex78Hunt

Участник
С нами с
02/04/13
Постов
1 964
Оценка
210
Живу в:
С-Пб
Для знакомых
Сергей
Оружие
Много
Собака(ки)
Нет
Рассказали бы чё....Только ВЛАДЕЛЬЦЫ, а не видевшие у соседа:ag: Или не париться и взять сотку? Но, блин, в мои деньги она еле-еле 00 года натянется:ai: Чёйта мне засвербило Лексуса поменять, маловат кагбэ:ag:
 
Разум подсказывает, что ДА, но ЛР просто нравится чисто внешне.
 
У другана был Диско 2 с дизелем. Продал и перекрестился. В финке сервиса нет, запчасти "раздевают".
 
Дизло-отстой)))) Речь о V8...Цены на запчасти посмотрел-ну не особо и тошнотно, что касаемо ходовки-расходников. А электроника она на любой машине ДЕНЕГ весит)))) Мне после Гелика вообще как-то даже смешно слушать рассуждения о дороговизне запчастей, ежели чё))))
 
Дефендер Внешне конечно брутален и симпотичен, но ты ж не смотреть на него будешь. Даже если не брать в расчет надежность, просто прокатить за рулем лр, потом прокатись за рулем тлк 70, и поймешь что ЛР нервно курит в стороне:) я вот прокатился в свое врем за рулем лр, тлк 70, и купил тлк 105 в результате, сейчас из него делаю полумонстрика:)

Или ли ты про дискавери? Дефендеры с в 8 в природе есть но их в РФ официально не привозили. Ни одну из назвынных мной авто кроме тлк 100, я б на каждый день точно не брал. С тлк 100 для грязи не очень, будешь пыльники рвать регулярно и шрусы потом менять, хотя если это не напрягает, то очень комфортный гряземес. Так что лучше подкопи денег на тлк.
 
Последнее редактирование:
Диско2 нормальный апарат,пневмо заднюю выкинуть,поставить пружины а так не проблематичная машина.На бензиновом моторе бешеная тубаретка!!!
 
Я про Дискавери, ессно)))) Если копить, то уж на 470 Лехус.... Тут , блин, ещё и чистаканкретна внешность роль играет. Тем более что он в топверсии, а на 470 в топе живой у меня просто рука не поднимется бабла отвалить, в принципе не понимаю, как можно свою же возить в ведре дороже мильёна))))) На 50 лет я себе снова Гелик запланировал, а 3 года надо ещё на чём-то ездить)))))
 
Лексус 470:) что у тебя за любовь к бензиновым машинкам?

А что за Гелик интересно ты запланировал, если считаешь что на машинах дороже мульена ездить нельзя, это ж реально авто лет 15 ть и более будет? А брать гелик и строить из него проходимца, так сильно дорого, и запчасти на гелик дорого, и места в нем не так чтобы много много.

У меня в свое время была мечта гелик, но покатавшись день за рулем, понял что даже Форд фокус комфортнее и для водителя и для пассажиров, и зачем тогда выкладывать такую кучу денег за пафосную табуретку:)?
 
Последнее редактирование:
Я не люблю дизеля. Просто не люблю. Гелик планирую AMG55Kompressor. Проходимца строить не планирую, т.к. Гелик и в стоке порвёт любого "типа жипа"(6 лет отъездил, знаю). На 50 лет от ценовой планки можно и отойти, побаловать себя любимого)))) Не новый, ессно, но приличный хочу. На пассажиров мне глкбоко нас рать))))) Пусть ездят на фокусах))))
 
на машинах дороже мульена ездить нельзя, это ж реально авто лет 15 ть и более будет?
Дело в том, что и 15 летний Геленд будет надежнее любого другого внедорожника, тем более Дефа. :ad:


А брать гелик и строить из него проходимца, так сильно дорого, и запчасти на гелик дорого
А"строить" из него ничего не надо, он и так проходимец даже в заводской комплектации, что с ним рядом ничего не стоит. Резину оденьте нормальную, вот и веь вам тюнинг.
Если конечно вам ехать, а не топить его спецом в болоте.

и места в нем не так чтобы много много.
Единственная машина где места больше, это Тойота ЛК 100, и то только в богажнике, он длинее. Ну ежели не брать в сравнение американцев типа Шеви Субурбана, котрые в принципе не проходимцы, а полноприводные шоссейные крейсеры для большой американской, протестанской семьи. :ab:

но покатавшись день за рулем, понял что
Ну тут уж как кому...
Мне например гараздо удобнее в мерседесевском кресле набитым натуральным камышем и обшитым чистым х/б или кожей, с высотой потолка над головой, что можно ездить в цилиндре (при моих 180), плоским полом для задних пассажиров чем например в Дефе, где я упираюсь левым плечом в стекло, а чтобы завести машину ключем,мне надо открыть дверь. Или например в Патруле, где ноги переднему пассажиру деть некуда.
:ag::
 
55 амг, 25 литров по городу бенза, гонять на нем можно только по прямой на поворотах уносит, и два неразрезных моста комфорту никак не способствуют, а уж аэродинамика ваще никакая. То что порвет любого - нифига нужно поднимать, геометрическая проходимость не позволит в стоке даже на хорошей резине это сделать.

Но машина конечно стильная и в ней есть шарм свой:) мои знакомые любители джипов от мерса все с G на GL пересели в свое время, совсем иной уровень комфорта для ежедневной езды

--- Добор поста---

В качестве единственной авто На дефах ездЯт бруталы по беднее, а на геликах побогаче:)
 
То что порвет любого - нифига нужно поднимать, геометрическая проходимость не позволит в стоке даже на хорошей резине это сделать.
А Вы ничего не путаете?
При практическом отсутствии свесов у машины с этим все в порядке. Да и хода подвесок в 35 см способствуют знаетели. У дефа 38, но корма торчит как у пикапа...
Кроме того, на чем еще вы видели все 3 блокировки с завода?

мои знакомые любители джипов от мерса все с G на GL пересели в свое время, совсем иной уровень комфорта для ежедневной езды
А, эти "тоже джипы", слыхал....
Тут уж кому проходимось на охоте, а кому понты... Да и понты то еще условные. Гелен один черт стоит дороже почти в два раза... :ag:
 
Ничего я не путаю. Я сказал что на стоковый авто в грязь лезть даже на мудовой резине плохо. Гелик как и все прочие длинный ( короткие другое дело) геометрическую проходимость имеют не плохую, но все равно проблемную, нужно поднимать и колеса ставить большие. И геометрия это не только свесы но и расстояние между осями. Если говорить про проходимость стокового авто, то с Геликом поспорить может только lc 70 реально думаю. Это кстати вместе с Геликом последние из могикан с мостами и 3 блокировками (есть такие 70 ки), их выпускают но в РФ официально не ввозят.

Но три блокировки это скорее фетиш, достаточно почти всегда межосевой и задней. А лучше просто иметь лебедку:)
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Сергей, у Вас опыт езды на Геликах, как я понял, ограничен одним световым днём? Я с глубоким вниманием читаю Ваши посты на Ганзе и здесь, касаемые оружия, но, я Вас умоляю, не раскачивайте тему Мерседесов)))) Вы в ней явно не в теме))))
И вообще, разговор шёл о V8 на Дискавери))))) Съездил, прокатился-писец он прикольный)))) Надо брать)))) Пойду денег искать....
 
Может я чего и путаю, но сложилось такое впечатление, что за взрослого мужика под его ником, пишет его сын!:ag:
 
За Шутера? Ну я фиг знает, мне это человек импонирует давно, с удовольствием его читаю, и многие его сентенции и рекомендации принимаю к действию(ну после изучения альтернативных источников, ессно)))))
 
Может я чего и путаю, но сложилось такое впечатление, что за взрослого мужика под его ником, пишет его сын!

Дочь пишет:agg: Не дадут человеку пофлудить:ap: Если в чем то и не прав то только в том что от темы топик стартера отвлекся и довольно сильно, в остальном ИМХО конечно но за слова "готов ответить". Благо автомобили, наряду с оружием это весчи которые сильно люблю, могу себе позволить, от которых получаю удовольствие, и которых много перепробовал на своем веку и хочется надеяться слегка разбираюсь.

По делу: Аleх 78, в свое время BMW владел ленд-ровер, вроде как названный вами год относится к этому периоду, но надо проверить. В таком случае V8 на заявленном авто это отличное сердце от BMW может быть.

--- Добор поста---

умоляю, не раскачивайте тему Мерседесов)))) Вы в ней явно не в теме))))

Наверное не в теме: сейчас 4 матик есть Ешка, до этого владел ML после чего на мерсы смотреть не мог несколько лет, т.к. в ремонт гарантийный как на работу ездил, ну и до ML парой мерсов владел, а так совсем не в теме, как вы говорите потому как покатавшись сутки на G 55 AMG, посчитал что не буду его покупать, как то маловато комфорта за такие деньги показалось:ag:

--- Добор поста---

Алексей, ну "ни дать ни взять"))+100500

так, кулацкий подпевала, я тебе поставки то прекрою в след раз:rotfl:
 
  • Like
Реакции: Sipa
Серёг, Гелик и всё остальное "от Мерседес"-суть разные вещи)))) Я тоже первую неделю вздыхал))) Потом влюбился... У меня ни одна машина больше 2 лет не живёт, надоедает, а этот 6 лет был, и если бы не лось, и дальше бы радовал...
 
Назад
Сверху Снизу