а выходит что Спортяга получше будет!?
как тебе сказать....
Беря б/у Спортягу нужно:
1. внимательно осмотреть кузовню.
2. чтоб не было геморроя брать машину с "экспертизой". Это персональная фишка Спортяги...номер рамы нанесёт способом похожим на "электроэрозионный карандаш" и соответственно счищается вместе со ржавчиной
3. однозначно придётся менять штатные пружины задней подвески (там отламывается по пол витка "поросячий пятачков"). Спортяга без ломанных пружин это - фантастика
4. соответственно перетряхивать передний привод. Слабое место -игольчатый подшипник из-за которого можно запороть привода и составные сальники на приводах. Это всё расходники
И разумеется нужны ручные хабы на передок, а это с ходу 8 т.р.
5. обратить очень сильно внимание на бензобак!!! и лучше чтоб он был на 5 штуцеров
т.к. он скорее всего пойдёт под замену(бак на 5 штуцеров стоит порядка 6 т.р, а на 3 штуцера - больше 20 т.р.
).
Бак стоит вдоль рамы и в щель постоянно накидывает грязь... и этот грязевой компресс прожирает бак и проложенные там стальные магистрали(топливная прямая и обратка, магистраль поглотителя паров, и задние тормоза)
Это самое основное, на чём можно сбить цену.
Мой Спортяга продавался за за 240т.р, а в итоге я его забрал за 210т.р.
Вложил 45 т.р. заменив пружины и задние аммы, бензобак, выкинул стальные магистрали и поставил медь и забыл про проблемы + к этому поставил проставки на передок и купил новые диски под 235 резину. Все выше перечисленные работы были сделаны самостоятельно за 2-3 дня (+ время ожидания запчастей).
А потом...по тихому...там улучшил...сям улучшил...
Вот сейчас созрел для замены подушек кузова, а за одно и бодилифт сделаю
чтоб 31-32 дюйм можно было вкатить. 29-е - уже сносились...нужно рости дольше
--- Добор поста---
Как минимум попадаеш на замену гидриков, пары лямбд и катализатора)
Уж не помню....3 или 4 там лямды стоят....
То что 2-е первые лямбды - это точно, а вот сколько вторых - уже не помню....одна или то же 2-е.
--- Добор поста---
В семье первой появилась Витара...но к ней душа как-то не "пригорела". Вроде и особых проблем не было. Только сначала пришлось бороться с экономичностью (ставить ГБО), потом внезапно накрылось сцепление. на машине со 120т. км пробега "протёрлась" вилка привода выжимного. Подвеска как-то слишком мягкая показалась...потом начало донимать подтекание ОЖ. Там засадное место перемычка в "развале" блока. В общем всё как-то не то....
А потом появился Спортяга и - душа возрадовалась
Сейчас на нем "за рулём" практически постоянно моя супруга катается....довольна по уши и даж позволяет себе "по хулиганить" в лесу и в грязи...нравится её это
з.ы. Пропавший ПП на Спортяге - можно вернуть. Даже стоя по пояс в грязи. Достаточно взяв гаечный ключ и собрать хаб "на оборот", а вот на Витаре - нет, накрывшийся насос или замёрзший конденсат в трубках - всё...приплыли....у тебя "недопривод"