• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Киа Спортейдж или Сузуки Гранд Витара?

  • Автор темы Автор темы Слонок
  • Дата начала Дата начала
По теме ТС - Витара, не гранд. Двухлитровая.
Просто Витара была до 98 или 99 года, после этого стал Грандом. Рекомендую только не XL а простую Гранд Витару (рамная, раздатка, неразрезной мост итд), 5-дверную, с движком 2,5 бензин или дизел. 4 человека более или менее поместятся,5 тесно, багажник маловат, минусом еще разрешенноый вес прицепа только 1600 кг. Достаточно крепкий, но у нас запчасти дороги и сроки доставки очень длинные ...
А 2-х литровый как?
2-литровый жрет и не eдет ...
 
Просто Витара была до 98 или 99 года
Канада делала до 2002

--- Добор поста---

2-литровый жрет и не eдет ...
Расход 12-14. Зато надёжен и не ломается. А едет... ну не легковушка но уж поуверенее чем шеви-нива стопудово.
 
Был обладателем Киа Спортаж 5 лет .
По езде : подвеска "глотает" все неровности и ухабы , очень комфортная езда как на короткие так и на дальние дистанции (от100 км. до 1600 км.).
Немного не "правильное" :ag: подключение "передка" , если "встрял" то ПП не подключишь , приходит с опытом вождения :agg: .
Сейчас новенькая "пузотёрка" , скучаю по Спортажу .
 
Немного не "правильное" подключение "передка" , если "встрял" то ПП не подключишь , приходит с опытом вождения
Всё нормально :) выкинуть вакуум и автоматы, а поставить ручные хабы!!!! включаются всегда и везде :)
 
HUNTER69, :agg:
1. Вакуумная система. Включать и выключать можно в любое время на скорости до 80 км/ч. Всё управляется только ручкой раздатки (если конечно всё исправно).
2. Ручные хабы. Включать и выключать можно в любое время на скорости до 80 км/ч. Разумеется дёргать ручкой из салона бесполезно если перед эти своими ручками не подключить хабы. Если хабы подключены, то тож можно дёргать ручкой в салоне :). Внимание с "залоченными" хабами гонять больше 80 км\ч вредно для игольчатых подшипников приводов, плюс к этому вибрации. Отключается в порядке обратном включению.
3. Хабы-автоматы. Включать ПП в движении запрещено!!!! Расколет трёхшиповик!!! в муфте и будет не хилый удар в трансмисии. Включать ПП можно только после полной остановки. Остановились, дёрнули ручку раздатки и в путь. Выключение привода производится после перевода ручки раздатки в 2н. Для разблокировки!!!! хаба нужно остановиться и сдать назад на 2-3 метра,т.к. хаб работает по принципу эксцентриковой обгонной муфты.

з.ы. сейчас изредка попадаются "поделки" хохлов. хаб ручки-вакуум в одном флаконе.

--- Добор поста---

3. Бак под задницей+длинный задний свес = на кожухе при прохождении тех же бугров вмятины, всегда думаешь про бак(((
Да...с баком беда....несмотря, на то что он вроде как спрятан в раму и бензофильтр там же висит.... не очень удобно.
 
1. Вакуумная система. Включать и выключать можно в любое время на скорости до 80 км/ч. Всё управляется только ручкой раздатки (если конечно всё исправно).
2. Ручные хабы. Включать и выключать можно в любое время на скорости до 80 км/ч. Разумеется дёргать ручкой из салона бесполезно если перед эти своими ручками не подключить хабы. Если хабы подключены, то тож можно дёргать ручкой в салоне :). Внимание с "залоченными" хабами гонять больше 80 км\ч вредно для игольчатых подшипников приводов, плюс к этому вибрации. Отключается в порядке обратном включению.
3. Хабы-автоматы. Включать ПП в движении запрещено!!!! Расколет трёхшиповик!!! в муфте и будет не хилый удар в трансмисии. Включать ПП можно только после полной остановки. Остановились, дёрнули ручку раздатки и в путь. Выключение привода производится после перевода ручки раздатки в 2н. Для разблокировки!!!! хаба нужно остановиться и сдать назад на 2-3 метра,т.к. хаб работает по принципу эксцентриковой обгонной муфты.
Серёга ну где ты был раньше :ag: . Я как олень скакал , да перед каждой лужей назад сдавал :agg:
Век живи - век учись :agg:
 
Странно. У меня на двух машинах были хабы-автоматы, и включал я их в движении спокойно всегда, и всё работало и не ломалось...
 
Терранки в кузовах WD21 и R50
 
и всё работало и не ломалось...
На спортяге тож чутка в таком режиме может поработать :). но для автоматических хобов всё таки лучше остановиться или очень сильно сбросить скорость...

--- Добор поста---

Там есть такая нежная деталька - трёхшиповик, которая сделана из гавёного метала....
Очень любит ломаться.
index.php
 
Вот блин блинский! Вроде склонялся к СГВ, а выходит что Спортяга получше будет!?
 
а выходит что Спортяга получше будет!?
как тебе сказать....
Беря б/у Спортягу нужно:
1. внимательно осмотреть кузовню.
2. чтоб не было геморроя брать машину с "экспертизой". Это персональная фишка Спортяги...номер рамы нанесёт способом похожим на "электроэрозионный карандаш" и соответственно счищается вместе со ржавчиной :)
3. однозначно придётся менять штатные пружины задней подвески (там отламывается по пол витка "поросячий пятачков"). Спортяга без ломанных пружин это - фантастика :)
4. соответственно перетряхивать передний привод. Слабое место -игольчатый подшипник из-за которого можно запороть привода и составные сальники на приводах. Это всё расходники :) И разумеется нужны ручные хабы на передок, а это с ходу 8 т.р.
5. обратить очень сильно внимание на бензобак!!! и лучше чтоб он был на 5 штуцеров :) т.к. он скорее всего пойдёт под замену(бак на 5 штуцеров стоит порядка 6 т.р, а на 3 штуцера - больше 20 т.р. ;)).
Бак стоит вдоль рамы и в щель постоянно накидывает грязь... и этот грязевой компресс прожирает бак и проложенные там стальные магистрали(топливная прямая и обратка, магистраль поглотителя паров, и задние тормоза)
Это самое основное, на чём можно сбить цену.
Мой Спортяга продавался за за 240т.р, а в итоге я его забрал за 210т.р.
Вложил 45 т.р. заменив пружины и задние аммы, бензобак, выкинул стальные магистрали и поставил медь и забыл про проблемы + к этому поставил проставки на передок и купил новые диски под 235 резину. Все выше перечисленные работы были сделаны самостоятельно за 2-3 дня (+ время ожидания запчастей).
А потом...по тихому...там улучшил...сям улучшил...
Вот сейчас созрел для замены подушек кузова, а за одно и бодилифт сделаю :) чтоб 31-32 дюйм можно было вкатить. 29-е - уже сносились...нужно рости дольше ;)

--- Добор поста---

Как минимум попадаеш на замену гидриков, пары лямбд и катализатора)
Уж не помню....3 или 4 там лямды стоят.... :)
То что 2-е первые лямбды - это точно, а вот сколько вторых - уже не помню....одна или то же 2-е.

--- Добор поста---

Вроде склонялся к СГВ
В семье первой появилась Витара...но к ней душа как-то не "пригорела". Вроде и особых проблем не было. Только сначала пришлось бороться с экономичностью (ставить ГБО), потом внезапно накрылось сцепление. на машине со 120т. км пробега "протёрлась" вилка привода выжимного. Подвеска как-то слишком мягкая показалась...потом начало донимать подтекание ОЖ. Там засадное место перемычка в "развале" блока. В общем всё как-то не то....

А потом появился Спортяга и - душа возрадовалась :) Сейчас на нем "за рулём" практически постоянно моя супруга катается....довольна по уши и даж позволяет себе "по хулиганить" в лесу и в грязи...нравится её это :)
з.ы. Пропавший ПП на Спортяге - можно вернуть. Даже стоя по пояс в грязи. Достаточно взяв гаечный ключ и собрать хаб "на оборот", а вот на Витаре - нет, накрывшийся насос или замёрзший конденсат в трубках - всё...приплыли....у тебя "недопривод"
 
Последнее редактирование:
чтоб не было геморроя брать машину с "экспертизой". Это персональная фишка Спортяги...номер рамы нанесёт способом похожим на "электроэрозионный карандаш" и соответственно счищается вместе со ржавчиной
Абсолютно верно. Я долго не мог снять машину с учета из-за этого. На СТО рядом с МРЭО мне чуть не загубили номер на раме, пытаясь отчистить его металлической щеткой. Собирался уже ехать на экспертизу (дело не дешевое), но к счастью на моем пути встретился один грамотный человек, который отчистил так, что номер вполне читался. И кстати, предупредил, что попытки самостоятельного "восстановления" поврежденных фрагментов номера чреваты последствиями. Если невозможно восстановить читаемость путем аккуратной смывки коррозии-номер лучше вообще не трогать.
От Спортаги у меня остались противоречивые воспоминания. Брал "пятилетку" из США, с пробегом порядка 140 тыс. км., примерно столько же он отходил у меня и здесь. В принципе, неплохая проходимость, дешевые запчасти, ну и в целом- автомобиль приличный. За несколько лет эксплуатации каждый год менял задние пружины (ну и грузил, соответственно), 1 раз менял амортизаторы, менял термостат и много чего по-мелочи. Самой неприятный баг- это когда после поездки по "гребенке" у меня лопнул штуцер бензонасоса. Сгореть мог запросто, так как бензин лился только при включенном двигателе, когда в магистрали появлялось давление, поэтому заметил неисправность не сразу, дня 3 ездил и не мог понять, почему в салоне воняет бензином.
 
Последнее редактирование:
aragon, охотно верю. Передок там нормально сделан. Но мне не нравиться как на ГВ сделано включение моста.
А про надёжность....пускай это будет вечным, но в ответственный момент не сработает :( и все впечатления о машине летят к чертям...
У Спортяги так уж замутили конструктора....комплект игольчатых подшипников и сальники на гранате проводов (замечу, что только "составные" сальники..) являются расходником с ресурсом 20т.км. и еслиб все меняли по пробегу, то и не было бы "убитых" приводов.
А у нас ездят до состояния "пока не загремит"....и потом жалуются, что "говно, а не машина"

--- Добор поста---

з.ы. ах да....для тех у кого есть лишние деньги, для ГВ есть всякости от ARB :)
А для Спортяги нет...
 
Последнее редактирование:
НУ всмысле если хочется "быстрее-выше-сильнее" то можно купить тюнинговые прибабахи от фирм ARB и Calmini
 
Назад
Сверху Снизу