• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Киа Спортейдж или Сузуки Гранд Витара?

  • Автор темы Автор темы Слонок
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Слонок

Участник
С нами с
06/02/12
Постов
214
Оценка
37
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2011
Оружие
ИЖ-27М; ТОЗ-Б; МЦ 20-01
Собака(ки)
Мечта- драт
Добрый день всем форумчанам! Вот думаю над сменой железного коня. Не хочется снова брать пузотерку, а хочется чего нибудь повыше. Бюджет позволяет рассматривать вышеуказанные автомобили годов примерно 2000-2002. Интересует опыт реальных владельцев, а еще лучше если владел и той и той машиной. Сразу скажу, форум и отзывы по машинам изучал. Присматриваюсь еще к Мазде Трибьют, так как она побольше, но чувствую для ее приобретения придется последние трусы снять. С уважением.
 
витара гниет помедленнее,спортиж побыстрее.а так одинаково примерны.витара посимпатичнее правда,спортиж на шниву похож))
 
не зная цены в России я бы предлагал в этом сегменте Киа Соренто, потом Гранд Витара ... ну Спортейдж очень уж паркетник.
 
honkoman, Рейн, Соренто хороший аппарат, но у нас он в другой ценовой нише, сам владею SGV шестой год, ползает там, где Спортак сядет однозначно и надежность вполне за это время менял только расходники.
 
Киа Соренто, потом Гранд Витара ... ну Спортейдж очень уж паркетник.
вот как раз из них,спортиж не паркетник)))а вот соренто паркет на 100%

--- Добор поста---

я про авто 2000-2002 года кстати,а не о поздних)так на всяк случай
 
Ну знаете, если рамная машина, на мостах, с честной раздаткой 100% паркетник.....))))
ну про раму попутал)пардоньте,а вот про честную раздатку???да и про мосты?там же рычаги вроде)
 
а вот про честную раздатку???да и про мосты?там же рычаги вроде)

На машинах до 2008 года если не ошибаюсь, сзади не разрезной мост, раздатка, карданы, рама. Система полного привода TOD или Part Time.
 
Ну знаете, если рамная машина, на мостах, с честной раздаткой 100% паркетник.....))))
ну про раму попутал)пардоньте,а вот про честную раздатку???да и про мосты?там же рычаги вроде)

На машинах до 2008 года если не ошибаюсь, сзади не разрезной мост, раздатка, карданы, рама. Система полного привода TOD или Part Time.
да не)))многорычажка)))а кардан и на моей есть)да и вопрос про что выбрать)))я за витару!)
 
Было обе машины...параллельно.
Одна до сих пор осталась. Спортяга как раз проявил себя лучше чем Витара. Витара продержалась в семье только 1,5 года...и была продана.
Мне Спортяга нравится больше. А тем кто считают, что Спортяга - паркетник, они просто не знают эту машину.
Сорик посвежее и не чуть не хуже Спортяги, но ценник уже другой.

--- Добор поста---

http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=61012&page=2
Обращайся....подскажу где и в чём проблемы :).

--- Добор поста---

Да это практически одинаковые машины...ГВ и Спортяга :)
Просто гемморные места у них разные ;)
 
все таки корейци этих годов сыпятся сильнее японцев.
Но несмотря на....запчасти дешевле. и ремонт проще.

К примеру у Спортяги нижняя шаровая меняется отдельно и стоит 3 сотни рублёв, а на Витаре менять весь нижний рычаг :)
На Спортяг движок (на бензинке) Мазда ФЕ в ГРМ стоит ремень :), на Витаровской Вешке - цепи, и после 150-200т.км они просятся под замену. Ой как не дёшево это мероприятие...замена 3-х цепей и соответствующего обвеса..
Ну и другие приколы есть.
У корейца одна беда - железо. И по этому нужно внимательно выбирать именно по кузову. Начинка - надёжная.
Для тех кто не в курсе. Движок маздовский(недостаток только в ценнике на форсунки), акпп Айсиновская(про механику не в курсе).
 
Последнее редактирование:
Владел 5 лет Suzuki GV XL-7, пригоняли под заказ из Америки. Это был первый мой джип:) Крепкая, надежная машина. За время эксплуатации больших затрат не было, из крупных - замена рычага с шаровой и сален-блоками (был небольшой люфт), замена задних пружин (одна была изначально подломана на полвитка). Цепи распредвала не менял не звенели, масло не жрала (движок V6 2,7L), автомат не глючил, полный привод работал всегда на ура. На галстуке поездить не довелось ни разу, всегда сама себя возила. Продал с пробегом 250 000 км два года назад. Год назад видел ее на Лиговке, ездит еще, но помял ее малехо новый владелец:(
Вот нашел ее фото еще до покупки в интернет-магазине
XL_7.jpg
Про Киа не знаю, ни когда у меня их не было.
 
Киа Спортейдж или Сузуки Гранд Витара?
Ещё сюдо можно дописать Шевроле Треккер :)

--- Добор поста---

Ещё добавлю маленькое но.
На обоих машинах в морозы можно остаться без переднего привода. т.к. на Витаре включение только вакуумом, а на Спортяге один из 3-х возможных вариантов включения ПП вакуумный
Но!!! на Спортяге(если включение ПП вакуумом) это лечится установкой автоматических хабов или ещё лучше - ручных.
А вот на Витаре это не вылечить...придётся периодически попой к верху и с головой под мостом щупать трубочки и целовать их в засос :)

--- Добор поста---

Добавлю про экономическую составляющую...
У нас в основном распространены витары с движком в6 2,5 литра.
Очень прожорливый движок....в городе стабильно жрёт порядка 16-18 литров. Именно из-за этого мы своего перевели на газ. А это считай минус вместимости в багажнике (нивовский 50 литровый баллон вдоль крыла) и минус полторы штуки зелёных тугриков на ГБО. Только при этом условии машина стала постоянно ездить по городу, а не только по выходным за город.
 
Последнее редактирование:
Про Гранд-витару XL-7, теперь не помню, какого года (вроде 2006), но переходная, типа:http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara_xl-7/11565811.html (не реклама, ни в коем случае!!!).
1. При узкой базе она длинная = неустойчивость на трассе+труднопроезжаемость бугров на грунтовке
2. Свесы (фартуки переднего бампера и пластмасски на порогах) = легкая травмируемость на тех же буграх
3. Бак под задницей+длинный задний свес = на кожухе при прохождении тех же бугров вмятины, всегда думаешь про бак(((
4. Оборотистый бензодвигатель просыпается в свои 185 л.с. с 2500 оборотов (на 1500-2000 - мертвый, понижайка не спасает) = при выезде на дерн - дерн на крыше, машина на пузе
5. Концепция внедорожника по устройству трансмиссии и основы кузова (рама+штатно задний привод, неразрезной мост, с жестко подключаемым передком) + кроссоверский дизайн (про дизайн кузова писал выше + двигло для рывка со светофора) сводят на "нет" и то и другое
Итог: продана после 6-10 мес эксплуатации (2-3 выезда в лес), несмотря на надежность (что есть, то есть - не подводит), от "греха подальше". Реализовать "кроссоверские замашки" не позволяет "штатно ведущий неразрезной задний мост" с рамой, "МакФерсоном" впереди, геометрией кузова, жескто-подключаемым передком цепной раздаткой. Реализовать эту машину в качестве внедорожника не позволяет геометрия кузова, пластмассовый дорогой и легкотравмируемый обвес, "сузуковский" оборотисрый двигатель. В общем - противоречивая машина...
Заменена на Патфайндер R-50, объема 3.3, 150 л.с., с тем же устройством трансмиссии, и более удачной геометрией. Этот чувак на "низах" на понижайке пер как танк, имел автоблокировку заднего дифа, вставал, когда все колеса отрывались от земли, и в итоге прошел "огонь и воду и т.д." Дополнительно был взят кроссовер для города.
 
Обращайся....подскажу где и в чём проблемы

Да, спасибо! Это видео посмотрел как только залили. Смотрю многие машины там подготовленные.
Ещё сюдо можно дописать Шевроле Треккер
Знаю, забыл его в скобочках указать.
распространены витары с движком в6 2,5 литра.
А 2-х литровый как?
 
А 2-х литровый как?
Честно говоря не пробовал. У нас была Американка 2000г.в., а они все поголовно 2,5литра. 2 литра это кажись под европу были.

Смотрю многие машины там подготовленные.
Спортяга "готовится" очень просто :)
Причём практически всё можно сделать самому. В отличии от нивы без каких-либо сложных доработок можно поставить колёса 235х75х15. Достаточно купить нивовские диски с маленьким вылетом и поставить под "свечку" 3 см проставку.
 
По теме ТС - Витара, не гранд. Двухлитровая. Ну или трекер (соотв. не ZR2)
 
Не далее как 3 года назад стоял перед таким же выбором+шевроле трекер. Это машины практически на одной базе. Изучив рынок остановился на Спортаже и был обладателем такового http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=55607&p=1023230#post1023230 .
Продавал его с сожалением, но звезды встали так, что можно было взять абсолютно новую машину.
Рекомендации таковы: обязательный тест-драйв с возможностью подключения ПП и понижайки. Если есть возможность - диагностика двигателя в хорошем сервисе. 2002й год лучше брать JA (без пластиковых накладок на крыльях и дверях).
И немного о том почему Спортаж.
Трекеры, которые просмотрел супер-убитые, особенно по движкам.
Витары убитые по подвеске и 50 % по движкам. (На вторичном рынке в основном 2,5л. немерянно прожорливые с кончающимся ГРМ и выпускной системой. Как минимум попадаеш на замену гидриков, пары лямбд и катализатора)
Спортажи в своей массе убитые по салону но живые по движку и ходовке. Да, еще... Вакуумное включение ПП. Очень капризная вещь на всех трех машинах. Посему, сначала на хабах были переставлены пружинки, чтоб передок был включен постоянно и отключался только рычагом из салона и сразу заказал хабы от AVM ручные (автоматы в тяжелых условиях работают хреново).
Еще одна причина выбора Спортажа - коммерческая. Машинку выбирал, чтоб беззаботно откатать 2-3 года и потерять минимум. Так вот, Спортажи в отличии от озвученных конкурентов практически не теряют в цене за этот срок. Взял своего за 280 т.р. Вложился в хабы+резина+химчистка салона+мелкий ремонт в виде замены сальников и подшипников полуосей приблизительно 50 т.р. И после года эксплуатации аппарат ушел у меня за 320 т.р. Вот такой расклад...
 
Назад
Сверху Снизу