Про Гранд-витару XL-7, теперь не помню, какого года (вроде 2006), но переходная, типа:
http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara_xl-7/11565811.html (не реклама, ни в коем случае!!!).
1. При узкой базе она длинная = неустойчивость на трассе+труднопроезжаемость бугров на грунтовке
2. Свесы (фартуки переднего бампера и пластмасски на порогах) = легкая травмируемость на тех же буграх
3. Бак под задницей+длинный задний свес = на кожухе при прохождении тех же бугров вмятины, всегда думаешь про бак(((
4. Оборотистый бензодвигатель просыпается в свои 185 л.с. с 2500 оборотов (на 1500-2000 - мертвый, понижайка не спасает) = при выезде на дерн - дерн на крыше, машина на пузе
5. Концепция внедорожника по устройству трансмиссии и основы кузова (рама+штатно задний привод, неразрезной мост, с жестко подключаемым передком) + кроссоверский дизайн (про дизайн кузова писал выше + двигло для рывка со светофора) сводят на "нет" и то и другое
Итог: продана после 6-10 мес эксплуатации (2-3 выезда в лес), несмотря на надежность (что есть, то есть - не подводит), от "греха подальше". Реализовать "кроссоверские замашки" не позволяет "штатно ведущий неразрезной задний мост" с рамой, "МакФерсоном" впереди, геометрией кузова, жескто-подключаемым передком цепной раздаткой. Реализовать эту машину в качестве внедорожника не позволяет геометрия кузова, пластмассовый дорогой и легкотравмируемый обвес, "сузуковский" оборотисрый двигатель. В общем - противоречивая машина...
Заменена на Патфайндер R-50, объема 3.3, 150 л.с., с тем же устройством трансмиссии, и более удачной геометрией. Этот чувак на "низах" на понижайке пер как танк, имел автоблокировку заднего дифа, вставал, когда все колеса отрывались от земли, и в итоге прошел "огонь и воду и т.д." Дополнительно был взят кроссовер для города.