• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Универсальный автомобиль для доставки к местам охоты ,кто что думает ??

  • Автор темы Автор темы тол
  • Дата начала Дата начала

Опрос по теме

  • Тема интересная ,извлек для себя много полезного

    Голосов: 10 55,6%
  • Не интересно совсем , и так все понятно

    Голосов: 8 44,4%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .
Автор темы

тол

Завсегдатай
С нами с
12/12/10
Постов
8 061
Оценка
1 716
Живу в:
С.Петербург
Для знакомых
Анатолий
Оружие
имеется
Уважаемые все достаточно просто ..
Задача доставить 4-5-6 человек с оружием ,амуницией ,собаками к местам предполагаемой охоты ..
Вопрос назрел потому что в ЛО за редким исключением ловить нечего ..
Рассматриваю варианты 1) Пежо-Ситроен по факту одна машина
2) Фиат Дукато
3) Форд транзит
4) Фольксваген транспортер-каравелла
принцип достаточно прост комфортное расположение указанного количества народа и достаточно объемный грузопассажирский отсек ..

Вариантов видится 2 : 1) Автобусный прототип
2) Грузопассажирский прототип
Честно скажу понравилась трансформация кузова которую делают в Н.Новгороде с салонами Пежо-Фиат ..
riv_era2.jpg
2647-898e97.jpg2645-1cfd15.jpgtekst1.jpg2648-9c739e.jpgКак-то так ..И еще стенка задняя там двигается по полозьям в полу ..Вопрос в том насколько надежны эти самые крепления ??

Просьба высказываться по существу ..Если есть опыт в эксплуатации таких машин то информация принимается в виде 1)Что хорошо
2)Что плохо ..
Желателен конструктив ..Пустой треп буду тереть не обижайтесь ..

Еще раз стоит задача выбрать не внедорожник ,а средство передвижения ...С возможностью комфортной ночевки и перевозки грузов ..Обычный джип хорошо ,но хлама много ...
Уважаемые ,постараюсь добавить опрос ,пока не получается,понажимайте кнопочки ,если тема не нужна и не интересна закрываю хоть завтра,хоть сейчас ..Лично я еще кое в чем сомневаюсь ,мне нужна честная статистика пользователей ,а не магазинная реклама ..
 
Последнее редактирование:
А что видится под понятием мест предполагаемой охоты?
Если туда, где есть что ловить :ab:то, мне, кажется слишком низкая посадка у авто на фото.
Плюс груз, плюс люди. В общем убъется машинка быстро.
Я сама давно, а уж особенно с прошлого сезона:ag:, интересуюсь подобным вопросом, только на предмет смены личного авто...
Так как в нашей области тоже особо ловить нечего - приходится ездить подальше)) А авто у меня самое обычное городское-легковушное импортное правда. И каждый раз одно и тоже: 1000 км плюс-минус - едешь, как человек белый и какие-нить 100, карячишься карячишься, как... :ag:карла, пассажиров пешком идти просишь... ))) Или в грязи лесовозной застреваешь, там где объездной дороги нет)) И оставляешь в той грязи глушители, балки поперечные и прочие запчасти с днища))
Вот. Ну а если конечно, места предполагаемой охоты - цивильные, охотбазы какие-нить, с подъездом удобным, то наверное самое то, такой миниавтобус.
 
Форд предлагает транзит 4х4, но минимальная стоимость 1.6 млн. руб. (если новый).

Были у нас на предприятии 3 разных Дукато, правда только грузовые, гоняли и в хвост и в гриву, ничего выживали.
 
А что видится под понятием мест предполагаемой охоты
Марина к местам охоты едешь как правило все равно на 2 машинах ...Я себе вижу Мурманскую,Архангельскую ,Вологодскую ..Тоесть +-1500 в один конец .. Вторая машина это относительный внедорожник ..Объем шмоток получается немаленький ..содержать несколько внедорожников не сильно рационально ,потому как ТО на них ,ну скажем так совсем не дешевое и топлива они кушают достаточно много ... Далее в приличную машину с кожаными сидениями собаку ,а то и двух после леса ,да еще мясо или рыба ??? получается полный кишмиш и меня потом из дома выгоняют ...Если еще что нибудь красненькое на ковры прольется,караул ..Химчисткой не отделаться ..Тащить с собой прицеп ?? не всегда вариант ..
И еще хочется посмотреть Скандинавию в нормальном варианте фототуристов ...Думал в свое время прикупить автодом на колесах ,но мне показалась идея достаточно неинтересной ..В Европе все нормально ,у нас нет ..Автодома практически все деревянные ,соль +реагенты ,ну я думаю умрет он очень скоро ... А так вариант сел и поехал ..Стенку сдвинул - у тебя грузовой микроавтобус в который даже снегоход можно загрузить без больших проблем ...Из требований пожеланий конечно нормальная не очень длинная база ,потому как на 6 метровой машине разворачиваться не везде легко ..
 
Мы брали в аренду для выездов на охоту Спринтер с водителем. Мое мнение, если покупать и при этом есть в планах с асфальта съезжать, то только полноприводный, заднеприводный застревает на ура, а кроме того в заледеневшую горку на нем не подняться никак. Ехали на охоту была слякоть и долждь, возвращались был снег и минус, развлеклись с заднеприводным спринтером по полной:(.
 
Про Пежо могу сказать следующее; достаточно низкая машина в снегу и грязи зарываетса на раз. Осенью в лесу на пустой машине если вдруг один бывает проблема даже с мокрого мха уехать( буксует на раз). Задняя балка расположена достаточно низко, что на просёлочных дорогах дополнительный геморой.Плюс ко всему в мороз -25-30 на большой скорости перемерзают трубки циркуляции масла, что может выльеться не хилым гемороем. При долгой езде ужасно затекает спина.
 
Мы брали в аренду для выездов на охоту Спринтер с водителем
Мерс не самый бюджетный вариант ..И с точки зрения ТО тоже ..
Форд предлагает транзит 4х4
А есть ли толк от этого 4х4 ???
Этот же вопрос меня мучает и у фольксвагена где есть полный привод ,но там машина вообще под 3 млн с копейками ..Кукурузер Л200 дешевле ??? О чем думают производители ??Х.З..
Уважаемые ,случайно ни у кого нет в использовании полноприводов от Форд и Фольксваген вариант транзит-каравелла ??
 
Вы новый автомобиль рассматриваете?
 
Да ..
Как говорил Генри Форд ...:ag:.. "Машина должна быть новой" ...Я не пальце-загибательством занимаюсь ,просто на вторичном рынке поймать гемор очень легко ...
 
Трансформация это здорово, но Пежо не советую, ходят у нас два грузо-пассажирских, геморройная машина. Фиат, ФВ,Форд может быть, но не Пежо. А лучше всего мерин, очень качественные автобусы.
Честно скажу понравилась трансформация кузова которую делают в Н.Новгороде с салонами Пежо-Фиат
 
у меня есть фольц Т5 (передний привод). с новья брал в 2008 для строительства дома. сейчас пробег 87 тык. поменяны дважды задние ступицы, сцепление с маховиком в сборе, красил заднюю дверь и капот (лкп хреновое).
использую под личные потребности - иногда на нём выезжаю на рыбалки/охоты когда везти много барахла.
на дальних прогонах (максимум на нём проезжал 1700 км за раз - мотанулся в Смоленск и обратно за день, очень надо было) ничего не болит, сильно не устаёшь.
 
С фольцем ваще непонятное ценообразование.Под 3 ляма получаем полноприводную Телегу( да-да именно телегу) с очень слабой подвеской.Шаровые опоры там расходный материал+ торсионная подвеска коморта не добавляет.
 
Hyundai Starex в полном приводе , и проходимый и микроавтобус , и по цене вполне гуманен
 
а в варианте микроавтобуса уже нужна категория С ...
Категория Д, Толя бюджет озвучь. У нас ребята (водители) берут мерины в Москве 3 летки, причем как сам понимаешь в коммерческой фирме (у нас) машины гоняют в хвост и в гриву, 7 дней в неделю, 365 дней в году, по надежности круче меринов машин нет в раскладе перевозки пассажиров/грузов. Т.е. количество денег затраченное на ТО мерсов меньше, чем на Транзиты, Боксеры, Дукаты, Газели. Во первых мотор не с ремнем, а с цепью, регулировка цепи стоит дешевле замены ремня и роликов, топливная аппаратура работает четче, да и специалисты по ней есть в отличии от французов тех же. Короче сейчас говорил с нашим лучшим водителем ( больше всех зарабатывает, больше всех развозит) он сказал, что были у него все машины начиная с французов, сейчас берет только мерседесы, остальные говорит видел в...... короче ввиду. Ну так у него пробег за год 175-200 тысяч, по колхозным дорогам нашей и соседних областей, ему можно верить.
 
Какая "Д" ,зачем ?? "В" вполне достаточно ..до 9 мест
А зачем тебе "С", там даже Спринтер с грузоподъемностью 1200, укладывается в "В", так что если только пассажиров много тогда "Д", а так обычные легковые права.
 
Грузопассажиры имеют установленную массу ,свыше 3,5 тонн Категория "С" . поэтому не хочу париться ,достаточно "В"..
 
Вот здесь варианты по грузопассажирскому варианту ..
bagaj.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg...
И еще можно поставить бак на 125 литров ,при расходе в 7-7.5 литров на сотню можно проехать 1500 км без заправки ..Что радует в местах с не очень качественной соляркой и на больших перегонах ..
 
И еще Уважаемые ,не совсем понимаю по длине ..Длины у данного типа авто следующие короткая база 4900+-, средняя база 5500+- ,длинная 6000+-,супердлинная 6500 и дальше ..Наверное лучший вариант по управляемости и габаритам 5500 ???
 
Назад
Сверху Снизу