• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотор для ленивого

  • Автор темы Автор темы Вобла
  • Дата начала Дата начала
В конце сезона ничего не делаю - держу в гараже: весной со второго рывка заводится (в конце рыбалки рекомендую перекрыть краник и выработать топливо из карбюратора);

Очень надо осторожно это делать, а то и вообще лучше не надо! Так как если мотор 2-х тактный то в конце выработки бензина он работает на парах, то есть без масла... А это есть совсем не гут...
 
А мы на Казанке "М"( 5 м. аллюминия), втроем, со всеми шмотками, когда основной мотор грохнулся :mad:, подцепили Салютик и вверх по Плюссе км одинадцать шлепали, правда успел вздремнуть, пока добрались в Сланцы до ближайшего лабаза. Ну зато обратно, после принятия приличной дозы алкоголюя:az: , донеслись как на Вире - тридцадке, с песнями, в пять секунд :9:, да еще по течению.
Удачи VVS.
P.S. Хочу еще раздобавить, Салют заработал только когда его настроили а так, конечно все по деньгам - выбор огромный.
 
пользую Меркурий 3,3 л.с.
есть такой-же 2,5 л.с.
Легкий, экономичный, без гемора и выпендрежа.

Пыхтит себе на транце. Гайку затянул и руки свободны.
Для охоту в самый раз. Для рыбалки конечно надо мощней.
 
Любой импортный 3.3 или 4 силы.
Права желательно.
 
встречный вопрос а где в питере можно права получить, купить, ну и другие варианты???
 
А этот вопрос многократно уже обсуждался.... Тем не менее:
Права можно получить официально в двух гимсах... областном и городском.
В городском в два раза дороже.
В областном ориентировочно 4500 р. И три месяца обучения. Есть вроде варианты месяц учиться или оплатить, да явиться только на экзамен (он простой). Тел. областного 3122966 находится около консерватории
 
Года три уже как требуются права на любой подвесной лодочный мотор. А раньше 2-3-х сильные были без прав.
 
Ах вона оно што. А на мопеды до 50 кубиков теперь тоже права штоли требуют, так скоро и на ботинки потребуют - тоже транспортное средство.
Хотел тихонечко ходить под малосилкой, а теперь вот куплю вихря тридцатку за поторы тыщи и буду как дебил по заливам носиться, да еще с дырявым сапогом, пока эту ерунду не отменят, законодатели блин пеханые. Одни расстройства седня, и фотка в письмо не вставляется, и права покупать придецца, и галава сутра болит.
 
Верно,с прошлого года на Ладоге уже и гребные лодки начали дергать!
 
Если вспомнить очень давно и на велосипедах были номера, про права не помню,а сегодня всем " кусать хотца " . Хоть и есть у меня права для маломерых судов , но все равно чувствуется с каждам годом как гайки закручивают - то это " не можно " то за это плати. Раньше проблем меньше было - вспомнить сколько одних стоянок для катеров и самих катеров в городе было, Пряжка, вдоль Невы до Охтинского моста, на Карповке и пр.
Добавить пока нечего VVS.
 
Критикуйте

«Права желательны…»
В том-то и дело. Я имел права военные на управление катером. Я, блин, сдавал на управление кораблём на 7 тыс. тонн. Я вахтенным офицером отстоял наверное пару тысяч часов. Эти МППСС-72, правила рейдовой службы и т.д., сдавал по 2 раза в год пятнадцать лет! Я еженедельно, блин, водил катер по Кольскому заливу, у меня вся ж в ракушках :))))))
А мне говорят: «Чтобы пользоваться пыркалкой двусильной нужны права грждского образца, поэтому давай-ка бери свою ракушечную ж в горсть и пересдавай».
Законно…Но… лень.
Спасибо всем за инфу. Присмотрел Suzuki 2.2 TD. Критикуйте. ;)
 
Ну вот :) -человек полжизни ракушки на з..це отращивал:9: , в книгу рекордов гинеса попасть мечтал, а ему на гражданке эти ракушки граблями сдирать давай :rotfl: . У нас все так. Права трех типов - военные, гражданские и международного образца!! ПДД при этом одни и для всех единые. Страна чудес.
 
2 Вобла
А тебе по идее должны без экзамена права дать, по крайней мере у меня приятель как то умудрился получить(у него макаровка за спиной).
А пихало выбрал хорошее, че тут критиковать... Только по поводу сервисных центров поинтересуйся, ну так на всякий случай... Сузик все-таки не так распостранен как ямаха или меркури.
 
А за что критиковать то - за службу , ну нет это не справедливо. Ты лучше загляни в ГИМС , по моему была на Мойке, недалеко от Невского ( в сторону Зимнего , не доходя моста , справа зайди под арку и налево второй этаж, там были таблички, или спроси ( оставил адрес в блокноте на службе так бы дал точнее ориентир) , найти не сложно. Я думаю вопрос решат положительно.
Успехов VVS.
 
2 Вобла

Моторчик очень даже достойный. Обслужат его в любом сервис-центре по лодочным моторам, хотя бы во "Франкарди". Токо обслуживание, скажем сезонное, там будет стоить баксов 100 (ежели не более). Если руки есть, то обслужить его - нефиг сделать.

Где ты его покупать собрался? В "Элисе" или во "Флинте"? И там и там есть обслуживание, но оно неоправданно дорого.

Моторчик очень достойный, но на мой взгляд несколько неудобен в эксплуатации. Помоему там нет режима холостого хода, т.е. перелючателя "холостой ход"-"включенная передача". Управление производится газом - газ минимальный - стоим, прибавили газу - тронулись. На мой взгляд это несколько неудобно. Хотя, чем именно, объяснить не могу.
 
Это точно ! В прошлом году при мне за то что на обычной пелле без мотора не оказалось путёвки с базы ( ну засунули куда то ) , ребятам прищлось плыть на буксире до Петрокрепости - в гости к инспекторам . А потом и начальнику базы влетело ( левачком лодки выдавал как оказалось ).
 
Более того слышал что Suzuki 2,2 из 2 сильных движков самый быстрый , ну или тяговитый , как хотите . Но это тока по разговорам - сам не силён в них :ak:
 
Не знаю как сейчас , но раньше скоростной винт - двухлопастный , тягловой трехлопастный, про иномарки ничего не скажу.
Удачи на водных просторах VVS.
 
на сколько я в курсе на маленьких япошках нет нейтральной передачи. А это очень не удобно.
Чего велосипед изобретаешь . Я твою пеллу со всем семейством на клубалке на мерке 3,3 л.с. тащил. Али забыл. И хоть бы что.
 
Я незнаю, если пихало будет применяться только на пелле то 2-ки необходимо и достаточно. Ну нет на ней нейтрали, ну и что, у нее и задняя включается поворотом мотора на 180%. Увеличив мощность - увеличиш расход топлива и все... Какие плюсы у 3,3 перед 2,2 на пелле? 3-ка хороша как тролинговый движок на Прогресс например, 2-ки на нем маловато, приходиться ставить повышенные обороты.
 
Назад
Сверху Снизу