• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотор для ленивого

  • Автор темы Автор темы Вобла
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Вобла

Пользователь
С нами с
17/12/04
Постов
164
Оценка
195
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Владимир
Оружие
Сайга-12с
Собака(ки)
кот - Фандорин
Становлюсь старым, ленивым…
Грести -лень всё чаще.
Хочу моторчик. Чтоб можно было прийти, вытащить из-за пазухи :), взять пеллу на любой базе, посадить на транец и чапать до места, либо дно фарить.
Бродить по инстанциям – регистрировать, права выправлять… тоже скучно и тошнотно.
Разговаривал с бывалыми ( и даже ответственными ;)) хмыкают лукаво: "Бери двусильного япошку и ездий, так, будешь башлять периодически по сотне, если што. Только не по Ладоге.».
Вопрос:
1. Какой порекомендуете? (Не для гарцевания).
2. Какие будут проблемы, если меня такого красивого, без прав, без регистрации, возьмут под белы ленивые рученьки.
3. И кто меня может взять?
 
1.не знаю ,не подскажу
2.500 руб,если на принцип пойдут 1000 руб +протокол,и изъятие,потом правда вернут.
3.МЧС ,рыбиспекция,если это все сейчас не в одной команде.
Все это касаемо Ладоги,вернее бухты
 
Присоединяюсь к вопросу.
У нас водные просторы бескрайние, на веслах еще могем, но географию на них всю не обсмотришь, нереально. Хочицца моторчик небольшой, лодку-то везде взять можно, под залог машину оставляешь все равно, а мотор никто не даст.
До скольки лошадей мона штоб без тугаментов? И какой повеселей-понадежней будет. Сам кроме Ветерка, Привета и ЛМ двухсилки ничо не юзал.
 
Вова, вот уже с Юрием обсуждалось ... http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=5261 Тут по поводу моделей.

2)Лучше права, регистрацию сделать, ибо БУшный мотор, например, без документов, может рассматриваться как ворованый. Платить инспекторам на месте- дорого. Вообще должно быть ВСЕ в порядке, так же, как на авто. Можно законным путем все пройти, а можно все прикупить. Бачей за 250 все проблемы решишь.
3)Отвечено Серегой.
 
Так там Юрий пятисилку возжелал, а мы чо поменьше хочим. К б/ушному мотору без паспорта у любого следака или дознавателя делаешь справку типа об отказе в возбуждении уг.дела на такой-то мотор с таким-то номером. Если и с такой справкой попытаются изъять, надо грозить судом за моральный вред /испорченный уикенд/, иногда пугаются, но могут на прощание веслом по горбу огреть, штоб такова не было у проверяющих нада сразу смореть документы.
 
Варан, фирмы моторов те же самые, мощность- какую пожелаете. Они все выпускают 2-3х лс.
 
Факты....

Имею Меркури 3.3л.с. 5лет:
Никаких проблем на базах - под него дают даже пеллы с расшатанным транцем (хороший базмен и новую под 5 лошадок не даст!);
В конце сезона ничего не делаю - держу в гараже: весной со второго рывка заводится (в конце рыбалки рекомендую перекрыть краник и выработать топливо из карбюратора);
По поводу наказаний - не знаю точно. А вообще надо справку-счет иметь и все.(но у меня есть права)
В деле это можно было наблюдать на Клубалке:)
 
Скажу про Ямаху 3л.с.и Сузуки 2,2л.с. Оба мотора лёгкие работают как положено,хотя люди говорят Сузуки надёжнее.У Ямахи газ на румпеле это удобнее.Часов через 20 у Ямахи пришлось прочищать систему охлаждения,Сузуки отработал 50 часов всё нормально.Бензин для всех импортных моторов нужен качественный и масло тоже.Из Японии б/у лучше не брать.После морской воды коррозия серьёзная.Бензин качественный 92 чем 95.Бачка 1,7л хватает часа на 2.
 
Mariner-4

Юзаю Mariner - 4 длинная ногаб встроеный бачок (прелесть длинной ноги в том, что такие моторчики используют на маааленьких парусных яхточках для выхода из гавани, за сим они б.у. всегда в отличном состянии ), куплен лет десять назад уже б.у. но в идеале. Никакого ухода ему и профилактики не давал. Бензин + масло правильное и все. На всех базах пеллу под него дают без проблем и тяги вполне хватает. Кушает, не знаю, мало :)
 
Факты, как мне кажется, никто тебя не будет разводить , отнимать мотор и т.д. Я три года катался без документов. Останавливали, спрашивали, покривят рожи и отпускают. Короче, если сам деньги не суешь или мотор ,никто ничего забиратьу тебя не будет, т.к. хлопотно это . Нужны свидетели, протоколы + вести тебя до штрафстоянки, бензин причем ими истраченный ты потом должен будешь оплатить по суду. Чуть что не правильно оформят и суд примет уже решение в твою пользу, а тут и свои расходы можешь посчитать уже. Так что покупай мотор и никого не слушай, никаких басен про злых инспекторов , которые отнимают и растреливают лодки. Малейшая угроза оружием , и все пипец, уголовная статья - покушение на убийство. Можешь отдавать все вещи сразу, ехать в свой район и писать заявление по поводу угроз. Главное, всегда первый спрашивай документы у проверяющих. Что то многовато написал.
 
Серж, не всем везет так как тебе.

Реально можно попасть до 1000 рублей, в зависимости от настроения проверяющих. И на Вуоксе, и на Ладоге и на Заливе. Неоднократно был свидетелем этому (у меня-то все в порядке).

Мотор - любой марки от 2-х до 3,5 л/с. Качество их примерно одинаковое, все зависит от правильности эксплуатации. 5-ти сильный брать не советую, т.к. не на всякую Пеллу поставишь (тут нуже уже крепкий транец), во вторых выигрыш в скоростии минимальный, а цена девайса выше, он габаритами больше, даи расход топлива увеличится.
 
Когда то давненько купил Салютик - возился с ним, пока не поехал в Автово ,там за Красненьким кладбищем (если ехать из города) был ремонт отечественных лод. моторов. Молодой парнишка настроил - отладил на совесть, когда нуждаюсь в маленьком - работает как часы . :2: А вот друг купивший Салютик не выдержал проблем :mad: , выехал на середину водоема и утопил :5: , ну как Муму. Затем купил маленького японца и ненарадуется на своего " дитятю ". :ar: Ездит без прав, о проблемах ничего не рассказывал.
Удачи с покупкой VVS.
 
Права желательны, летом плыл от Новой Ладоги до базы..километров 7. Останавливали, проверяли документы. Докапывались, почему мотор не внес в судовой билет...Хотя справка-счет на мотор были.
 
То что должно регистрироваться здесь: http://gims-spb.narod.ru/reg.html
Заметьте - а где написано что движки отдельно должны регистрироваться. Имею я двигатель, а лодки нет, соответственно нет судового билета, куда он вписывается. Лодку взял у знакомого, вот доверенность, двигло мое, то что оно краденное, Вы мне докажите, я не должен(призумпция мать ее). Про документы на двигло(справку счет,например):- извините я его приобрел по договору купли-продажи, вот он, то что он написан от руки не противоречит законодательству.
Короче много непонятного с пихалами, чего даже сами ГИМСовцы обьяснить не могут.
 
Поддепрживаю Большого Шкафа,как я его называю,на Ладоге больше 10-ти лет никому не было дела до всего этого,с прошлого года все изменилось,видел сам в бухте Петрокрепость-и форма новая,и катера,и стволы,и т.д. и т.п.И по словам инспекторов г-н Шойгу научит вас Родину любить и правила соблюдать,да и права с обязанностями тоже,просто времени и сил на все не хватало раньше,но времена меняются.
 
2 Варнак

Никто не говорит о том, что надо регистрировать отдельно мотор. Отдельно от плавсредства мотор не регистрируют.

Речь идет о том, что на любой мотор, любой мощности, даже в 2 силы, требуются права на управление маломерным плавсредством. Вот за это и дрючат - за отсуствие прав.

А в качестве, того что мотор в твоей собственности прокатит любая бумажка с печатью и фамилией владельца.
 
Вот поэтому , в этом года я зарегистрировал лодку и мотор (кстати совсем не геморрой)теперь поставить на штраф стоянку вообще не могут, могут только выписать протокол и оштрафовать,
но это еще бланки иметь надо.
 
Хочу возразить

Конечно же ИМХО!
Отец пользуется "Салютом" уже с 1996 года и нарадываться не может, простой и дешовый в эксплуатации - может просто удачно попал на качественный мотор, так что никаких проблем не испытывает.

То. Вобла - удачного выбора!!!
:az:
 
Поддержу,у тестя "Салют" пролежал новым 9-ть лет,пока я его не раскрутил.Поменял резинки,просто засохли,и все дррр! и завелся,обкатали на Ладоге.Дешево и сердито,Пеллу тянет потихоньку по фарватеру.
 
  • Like
Реакции: jeri
Вобла

Никаких салютов - мотор только импортный. Наш мотор не предсказуем: сегодня работает, завтра нет. Как повезет...

С импортным движком в тысячи раз меньше шансов застрять где-нить в несколькоких часах хода от места стоянки. А с нашими, как почитаешь соответствующие конфы на мотолодке или у Питерских фишеров - вечные проблемы, то холостой ход не держит, то искры нет, то карбюратор, то сё, то то. То вообще шатун оторвался.
 
Назад
Сверху Снизу