• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ТНВД на паджеро 3

  • Автор темы Автор темы Albert3a
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а они какую нибудь гарантию дают ?
Я же тебе в первом своем ответе все ссылки дал. Позвони. Я у них не делал, но по моему полгода дают. НО!!!
Сразу готовься, особенно если сам не смотрел или не в теме к замене горловины и бака. Т.к. у П-3 и П-4 этот гемор заложен на заводе. путем установки пластиковой защиты и того и другого. Получается благоприятный рассадник ржавчины под ними, т.к. ДТ тепленькое всегда , а эти места не проветриваемые и там полно грязищи в т.ч. с солью.
Я все это "повырывал" и снял, смазал антикором и пушсалом и забил на защиту... На всех машинах ранее такой защиты не было и ничего? Кстати с гороловины защита снимается легко, просто сдерни ее под правым крылом и будет тебе счастье все узреть воочию.
 
Позвонил гарантию год дают по моему самый нормальный вариант цена 75 + 10 снять поставить
Видишь. немного даже снизили планку... Ставь. Другого варианта все равно нет. Если у них ТНВД в наличии. Плюс что неплохо - это их установка и регулировки сделают они же. Мне ставил другой товарищ, т.к. насос пришел с Москвы.

Многие там уже ставили... человек 80 точно.
 
Albert3a, завтра еще у приятеля спрошу, он заказывал движок из Германии на VW. Обошелся с доставкой до 40 тыс.руб. Может и ТНВД будет.
Как обещал сайт Всемоторы Возможно отыщется в сборе или отдельно. Сам не искал.
 
Как обещал сайт Всемоторы Возможно отыщется в сборе или отдельно.
Вся беда в том , что некоторые фирмы практикуют и часто установку контрактных двигателей. Но!!! Движки от Митсу п-3 это движки которые прошли в пределах 200 тыс км. А насос наш, всего то расчитан на 150 тыс км. Вот тут то вся и засада.
На п-3 это обсуждалось десятки раз и еще никто не радовался контрактному насосу... увы.
 
Движки от Митсу п-3 это движки которые прошли в пределах 200 тыс км.
Повторюсь, там, в основном, движки от битых машин. Кроме того, они, перед покупкой, дают всю инфу по движку, вплоть до компрессии. И она соответствует действительности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу