• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ТНВД на паджеро 3

  • Автор темы Автор темы Albert3a
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Albert3a

Участник
С нами с
09/02/12
Постов
119
Оценка
32
Живу в:
Спб
Для знакомых
Альберт
Оружие
иж-27 СССР , иж-58\16
Собака(ки)
РОС Тайна
Всем привет нет ли у кого информации о ремонте или приобретению тнвд на паджеро 3 .У официального диллера цена в 190 тыс просто убила
 
Попробуй поискать на exist.ru
Цены ниже чем у официалов, подобрать и согласовать можно по VIN-коду.
Сам пользовался не раз. Привозили и на праворульную ММС и на опель.
 

Да это так! Найти проблема я из за этого продал! Можно починить только в финке! Но снять поставить тож денег стоит! Хотя у меня в своё время просили 110.
 
Ну за снять поставить 8 тыс просят ..это нормально
 
Albert3a, завтра еще у приятеля спрошу, он заказывал движок из Германии на VW. Обошелся с доставкой до 40 тыс.руб. Может и ТНВД будет.
 
Ты не путай этот насос! с движком. Я KZT тойота тоже по 90.т с с пробегом 40т.км брал и не раз. но тнвд от 3-хи дорогая вещь. и бу у не знакомых не в коем случае
 
Спасибо всем заранее
 
Albert3a, так проблема в чём? какие неисправности?
 
покупал на ФОРД ТРАНЗИТ 2004 г.в. новую (восстановленная в Германии) - ТНВД за 86 000 в СПб
кроме как установки (в гараже "за дешево") пришлось везти машину к официалам "прописывать" ключи, за это денег содрали...
после пришлось настраивать в БОШ центре (расход стабилизировать)...
решил с экономить... полностью обошелся ремонт примерно в 120 000!
с этой проблемой узнал что ремонтируют в СПб, нашел разборки на Б/У...
все в один голос: если машина не на продажу, советовали НОВУЮ!
не буду советовать Вам, скажу Русской поговоркой: семь раз отмерь, один раз отрежь!
удачи !!!
 
Ты не путай этот насос! с движком.
Игорь, контора поставляет движки с минимальным пробегом, в консерве. Причем, в основном, идут они с обвесом - тупо отпиливаются от битой в зад машины, консервируются, крепятся на поддон и вперед. Насчет обвеса не скажу, но возможно.
Кстати, что по ТНВД? Плунжерная пара?
 
так проблема в чём? какие неисправности?
да обращался к официалам подключили на стенде на него показал . Промыли топливную систему опять подключили все то же самое . Авто на драйве дергается и глохнет

--- Добор поста---

Есть ремонт ТНВД на Салова . По цене ,где-в районе 10000 будет стоить.
чего то не очень верится их же на специальных стендах настраивают
 
Странный вопрос ты задал на данном форуме.
Есть специфический форум www.pajero4x4.ru • Просмотр темы - Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
www.pajero4x4.ru • Просмотр темы - Куплю фонарь в задний бампер.

Здесь ФАК по двигателю 4м41 www.pajero4x4.ru • Просмотр форума - 4М41 и его модификации
1. 8 тыс за снятие и установку - это крайне мало. Потом запросят еще.
2. На второй ссылке координаты ребят из Кронштадта, Олег. Они ставят ремонтный , восстановленный в Украине, за 90 тыс рублей с установкой.
3. Немного дешевле тебе обойдется сделать его в Москве у Дизельмана, примерно 80 тыс руб. Поставит парень с форума Снупер, у него свой сервис на Турухтанке... Дизельман меняет плунжер новый японовский (это самая дорогая деталь, стоит 56 тыс руб фирменная).
Увы, но дешевле наш насос VRZ ты нигде не сделаешь.

Там есть такой Vitalia у него есть резервный насос, но с ним сам списывайся.

4. Потом у тебя, если еще не было, то всплывут еще два гемора. Это сгнившие горловина и бензобак. Если что в Кронштадте с разбрки купишь горловину дешевле, а в Горской у ребят можешь заказать бензобак алюминевый. На форуме все координаты есть.
Остальное почитаешь там же на форуме Паджеры. Много чего там интересного найдешь.
Если что пиши в личку

--- Добор поста---

Есть ремонт ТНВД на Салова . По цене ,где-в районе 10000 будет стоить.
VRZ насосы там неделают или сделают фуфел. Самая дорогая деталь в нем плунжер!!! Который очень чувствителен к водичке в ДТ. Летит почти сразу...
Твои дергания это как раз и есть причина. Хотя можешь еще проверить датчик коленвала. Их два на ТНВД, так вот верхний нужно поменять с нижним местами.. На Экзисте 5 тыс стоит.
Есть еще на Благодатной 65 ( в поисковике так и набери), ТНВД , делают. Отзывы о нем гадкие, но тоже делает то ли в Москве то ли в Прибалтике, и тоже самое ставят плунжер, восстановленный в Украине в Чугуеве. Единственное место где восстанавливают.

Не влазь во всякие другие конторки... Воткнут тебе контрактник тысяч за 50-60 и через месяц пойдешь по новому кругу.

Если на продажу, то сам решай, если для себя, лучше к Дизельману.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: xxl
Albert3a,Да проблема была таже.Можно починить но только на витебском! ( но дорого) всё остальное лажа , не верь проверено по всем каналам у меня была спортивная и продал из за насоса! Изображение 015.jpgВот он.
 
ребят из Кронштадта,
Да да есть такие очень знаю их! Помогали нам перед выездом на гонку в КАХ.... отличные ребята им спасибо за помощь!

--- Добор поста---

сделают фуфел.
Вот этого не надо!!! Делают там очень хорошо !!! НО НЕ эти насосы нет у них возможности!
 
Делают там очень хорошо !!! НО НЕ эти насосы нет у них возможности!

Ну я о том же. Наш насос не очень сложный, но капризный и дорогой.
Сейчас уже многие освоили ремонт и делают сами, предварительно отправив в Украину свой плунжер на восстановление. Там есть такой Postavka ? в любом поисковике покажет его. Получается ремонт в 30 тыс максимум... Но нужен опыт и смелость и место и время. У меня нет ни того ни другого ни третьего. Я отправлял ДизеьМану в Москву.
В Кронштадте мне вообще ребята понравились. Своя разборка и все можно взять и договориться. Дают даже в долг с последующей оплатой..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу