• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособаки. Отзывы,опыт эксплуатации

  • Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
а в подъёмы как?
Виталий я специально не пробовал в овраги с езжать, но скажу сразу я бы не рискнул.Разок довелось выезжать с пруда(ещё на заднем приводе) на выходе морда задралась,и букс зарылся по самое не балуй. При кажущейся не большой массе этот аппарат становиться просто не подъёмным, если учесть что сцепное при этом становиться на излом, то волокушу отцепить невозможно.И представь себе какая это "песня" сцепку длиной 2м и весом 100 кг ворочать.После этого сделал задний ход.
 
Последнее редактирование:
Коллеги. Ездить в горку и по пухляку не было нужды. Прошедшая зима была не ахти :-) Гонял по дачным дорогам и по льду, чуть припорошенному снегом.Не много по мелкогрязи :-)Мотопес покупался исключительно для зимней рыбалки.
 
Ладно, придёт время спытаем.
 

Вложения

  • DSCF9325.jpg
    DSCF9325.jpg
    171,7 KB · Просмотры: 309
Оцените нашу технику:
Ну на фото и видео снегом земля лишь припорошена. Сложно сказать что то. Да защита цепи сделана из толстого металла? У меня на переделанном Барсе IMGA0717.JPG для защиты звёздочки 7мм толщиной,и 25мм шириной пластина приварена. Зато о камни бил не боясь.
 
Был такой:IMGA0686.JPG IMGA0687.JPG
Стал таким:IMGA0763.JPG IMGA0764.JPG IMGA0765.JPG.
 
Неплохо вы задний привод в передний переделали =)

Как раз вчера сняли как ходит по сугробам, не по пояс конечно, но хотя бы по колено.
http://www.youtube.com/watch?v=NyZW-Bb6zzg

Цепь у нас не просто прикрыта, а зашита в короб, где работает в консистентной смазке.
 

Вложения

  • DSCF6067.jpg
    DSCF6067.jpg
    87,1 KB · Просмотры: 320
Цепь у нас не просто прикрыта, а зашита в короб,
На натяжку цепи можно вместо болта поставить пружину с направляющей телескопической. из 2х развальцованых трубок входящих одна в другую, и помещённых внутрь пружины. Натяжка цепи через чур сильной не должнабыть, а болтом это контролировать трудно. При перетяжке цепь изнашивается быстрее, даже при наличии смазки. По проходимости буксировщики примерно одинаковы, просто какие то чуть лучше, какие то чуть хуже. То что сразу продумали сиденье молодцы.
 
На самом деле там стоит пружина, она одета на болт ( на фото она не установлена) болт не натягивает цепь, а ограничивает ход башмака.
 
Я всего лишь предложил исправить то что увидел.
 
Выстави чего, может мысль дельную подкину.
 
Какую мотособаку посоветуете купить для эксплуатации без дорог?
Мой знакомый раньше управлялся на лыжах, теперь уже нет сил на это.
Снегоход пока боится, что в одиночку его не поднимет, да и денег не много.
Хочется надежный, проходимый, работающий в снегопад.

Без каких либо переделок, просто взять и купить,
наверное в конце сезона, когда скидки будут.

Спасибо.
 
У меня барс с высокими зацепами на гусенице. Движок Хонда 13 сил Вариатор сафари. Ползает. Правда переделал двигатель вперед перевернув раму. Если в одного наверное и без переделки поползёт не знаю. Хотя по видео вроде ползают. Движок можно и послабее наверное, сил на 9. Но вариатор это же как коробка автомат. Хотя мне иногда кажется сил бывает и маловато. По накатаному бегает довольно шустро, километров наверное под 30 в час. Но двигатель тепло любит, и по холодку работает только с закрытой воздушной заслонкой. Но бензин начинает хлебать, как бык помои. В утеплённом варианте 5 литров хватает по накатаному километров на80-85 примерно. По рыхлому намного меньше, примерно километров на 30. Это я про свой переделаный пишу. как у других не знаю
 
  • Like
Реакции: pna
Движок Хонда 13 сил Вариатор сафари. Ползает. Правда переделал двигатель вперед перевернув раму. Если в одного наверное и без переделки поползёт не знаю. Хотя по видео вроде ползают. Движок можно и послабее наверное, сил на 9. Но вариатор это же как коробка автомат. Хотя мне иногда кажется сил бывает и маловато. По накатаному бегает довольно шустро, километров наверное под 30 в час. Но двигатель тепло любит, и по холодку работает только с закрытой воздушной заслонкой. Но бензин начинает хлебать, как бык помои. В утеплённом варианте 5 литров хватает по накатаному километров на80-85 примерно. По рыхлому намного меньше, примерно километров на 30. Это я про свой переделаный пишу. как у других не знаю
А что такое утепленный вариант?
Мороз около -20 это вполне нормально для тех мест и надо, что бы в такой мороз все работало.
Хранить так же придется в неотапливаемом помещении, так, что и заводиться в -20 то же необходимо.

Скорость абсолютно по барабану, человек лыжами справлялся.

Вот например модель:
http://www.master-tehno.ru/motobuks...-20475/buksirovschik-bars-rv-9s-sledopyt-6024
Как?
Ролики, я так понимаю лучше, в межсезонье, когда есть песок местами.
Т.к. склизы работают только в снегу.
 
Последнее редактирование:
что такое утепленный вариант?
Коля, глянь выше пост №186. Двигатель вместе с вариатором закрыл в металлический короб, сверху тепляха из войлока сшитого с дерматином.
Хранить так же придется в неотапливаемом помещении, так, что и заводиться в -20 то же необходимо.
Мой стоит на улице в огороде. Так лучше заводится,и никакого конденсата в карбюраторе. Если начать ставить в тепло, то начнутся проблемы с карбюратором. В - 30 заводится с закрытой воздушной заслонкой. Под тепляхой прогревается быстро, и заслонка открывается, и дальше пихло нормально эксплуатируется.
Ролики, я так понимаю лучше, в межсезонье, когда есть песок местами.
Т.к. склизы работают только в снегу.
Я брал специально на катках. Чтобы круглый год пользовать, просто для лета тележка одноосная, фото в том же посте.

--- Добор поста---

Вот например модель:
Да нормальная модель. Я брал с вариатором сафари, он расчитан на движки до 60 кобыл, На моём 13, на дольше хватит.
 
Продолжаю выяснять, вот двигатель, который пишут, что "зимний":
MTR 182F, там действительно много пластиковых заглушек и красненьких рычажков:
buksirovshchik_p_550_rv_12_s_2.jpg

кто нибудь может прокомментировать, стоит покупать именно его?
Мне попросили купить новый, без каких либо доработок.
Вот думаю, что этот "из колобки" будет работать лучше.

А нужен ли пластиковый обвес? для корпуса или достаточно железного каркаса.
Пластик может разбиться, но может он важен для утепления?
 
А нужен ли пластиковый обвес?

Обвес на морду не помешает хотя бы для того, чтоб туда снег не набивался. Причем необязательно пластиковый, некоторые его шьют из ПВХ.
Как Снежок и Baltmtors, например.
 
Обвес на морду не помешает хотя бы для того, чтоб туда снег не набивался.
А под пластиком такой же металлический "каркас"? Т.е. пластик в дополнение.
Сижу на работе, пока не выбрался посмотреть их в СПб.
Если кто знает места на севере, подскажите.
 
Да снег там будет по любому. Или закрывать нужно наглухо. Проблема потом этот снег оттуда доставать. У меня багажник открытый, и то снегу навалом. И при езде не вываливается, пока сам не выгребешь. За движок МТР ничего не скажу, потому как нет у меня такого.
 
Назад
Сверху Снизу